0
-
02.11.2013, 22:57 #1
- Регистрация
- 05.07.2013
- Адрес
- Казань
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 413
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 42
Турбина в шоке и как такое происходит?
Мастера приветствую, прошу подсказок. Снял "родную" турбу на замену, т.к. пробег уже 240000 км и оказалось не зря, заслонка которая приводится в действие вестгейтом отвалилась и улетела в катализатор, везде трещины, вопрос из за чего она отвалилась? у кого есть догатки? боюсь за новую турбу.
предыстория:предыдущий хозяин полный пофигист ездил с отсутствующим предохранителем который отвечает за n75/n80/дмрв/лямды и соотв. это все просто не работало!!(жесть конечно я когда вагом увидел список ошибок по этим всем датчикам, думал купил хлам и каково было мое удивление когда я поставил предик на место и все ошибки исчезли...).
так же моему взору открылся кат, часть сот оплавлены немного...думаю менять его на новый....отговорите пожалуйста? пламегас не вариант т.к. 2 лямды и шить на евр2 некому у нас мистера калекса нет, да и вонь говорят появляется. смотрю на Walker 20197(7500р)-но в официальных каталогах walker он идет на audi aeb 1.8t, по сути тоже самое? но вдруг есть отличия? может там одна лямда и нет дырки...эх кто бы знал...
фотки прилагаю, заранее всем спасибо!
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
-
02.11.2013, 23:05 #2
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
0на последней фотке синий шильдик посмотри что за турба у тебя, скорее всего К03-005.
По поводу оторванной калитки - обычное дело. Если в остальном все гуд - состояние крыльчаток, люфты - то ищи например "мертвую" турбу, но с живой горячей частью и перекидывай на свою. у себя делал 2 раза - сам. Работы на 4-5 часов, лучше делать вдвоем, так быстрее и сподручнее
-
02.11.2013, 23:38 #3
-
02.11.2013, 23:51 #4
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
0
-
02.11.2013, 23:55 #5
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Красивые фотографии.
по турбе: обычное дело, ей пришла старость.
по кату: 2 лямбды совсем не факт, что чек без ката загорится. Вполне может и заводской ЕВРО2 быть. Чтобы точно узнать, кодировку ЭБУД дай.VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
03.11.2013, 00:06 #6
-
03.11.2013, 00:08 #7
- Регистрация
- 05.07.2013
- Адрес
- Казань
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 413
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 42
0Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
-
03.11.2013, 00:08 #8
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0Но второй зонд при вышибании ката лучше будет все же отключить (от подстройки смеси).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
03.11.2013, 00:10 #9
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Тогда причин менять кат (кроме экологических) нет.
Можешь его просто вышибить ломом.VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
03.11.2013, 00:13 #10
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0Да, по кату, если не заплавлен внутри и чип не планируется - то лично я бы его оставил
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
03.11.2013, 00:13 #11
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0vladius83,
мозгу ничего не будет.
Вторая лямбда, как сказал полосатый , не только для контроля ката.VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
03.11.2013, 00:20 #12
- Регистрация
- 05.07.2013
- Адрес
- Казань
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 413
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 42
0да и в расшифровке вина также написано, а что это значит?(я где то на форуме читал что это не надо понимать дословно, так писал мистер "kalex')
--- Добавлено чуть позже ---
вот тут то и загвоздка- видите, все таки отключать надо для правильной работы авто, а я не умею и как писал в первом посте-нет людей умеющих которых я бы знал и доверял им. и вонь...
--- Добавлено чуть позже ---
вот именно-не только и поэтому лом тут не вариант
--- Добавлено чуть позже ---
его состояние я могу оценить через дырку, это и вы видите тоже,а как по другому? я же не могу его разобрать. там какие то сомнительные места присутствуют, я бы сказал что черных дырочек почти не осталось, хоя может нужно под другим углом смотреть.... поэтому оставить на авось я не могу....
судя по всему, подводя итог, турба на замену-она устала, катализатор так и остался под вопросом, или новый или пламягаситель и все таки -шить, что исключено. значит -новый. я буду рад продолжить беседу. всем еще раз спасибо.Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
-
03.11.2013, 00:32 #13
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0Други, полосатый вам наврал бесстыжно на этих блоках как раз все в точности да наоборот (сути по теме вопроса это вправду не меняет ) - второй зонд на этих блоках чисто для контроля ката и в подстройке смеси не учавствует. Так что - думаю что кат полюбэ оставлять.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
03.11.2013, 01:15 #14
- Регистрация
- 05.07.2013
- Адрес
- Казань
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 413
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 42
0все правильно.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати экология то экология, а ведь и правда,что плохого то в экологии и самому приятно, но ладно это тема -личное дело каждого, у меня тут новая загвоздка все каталоги типа Elcats.ru(exist) выдают аналог оригинального ката- walker 20197(7500р)-но в официальных каталогах walker, он идет на audi aeb 1.8t, на фольц-нет у них по каталогам, хотя по сути тоже самое a4 и passatb5 ? но вдруг есть отличия? может там одна лямда и нет дырки, или форма кузова подкапотного пространства другая, чем кат от ауди может не подойти(посадочное место и труба после ката идет одинаковая 100% артикулы проверял по walker-у)...ни кто не в курсе случаем?Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
-
03.11.2013, 06:58 #15
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
1Не прав. Есть там контроль ката.
Другое дело эти машины как правило имеют проблемы с другими компонентами отвечаюшими за смесеобразование и и зажигание и до их устранения диагностика ката не работает.
Но стоит только привести все в порядок, неисправный кат даст о себе знать.
Кстати и регулирование по 2-му зонду тоже присутствует...Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
03.11.2013, 10:40 #16
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
-
03.11.2013, 12:24 #17
- Регистрация
- 05.07.2013
- Адрес
- Казань
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 413
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 42
0для второй лямды внутри ката есть пространство, вид в дыру второй лямды в сторону выпускной трубы(глушителя с гофрой) а если она не предусмотрена то его нет, поэтому я не уверен..охото купить и не чего не переделывать он червонец стоит еще и переделывать как то не правильно это. попробую уточнить если нет то босал тогда Jmj или asso у них нет такого гемора, были у меня американцы stratus и sebring там сложно было с зап частями, это я понимаю, а passat b5 то, куда уж популярней модель то, а walker тормозит....
--- Добавлено чуть позже ---
что можете сказать по катам фирм: walker, asso, bosal, jmj? кому из них уделить внимание? или это не ваш профиль(новые каты)?Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
-
03.11.2013, 13:39 #18
-
03.11.2013, 14:06 #19
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
0JMJ вполне сносный вариант. Польская контора, специализируется по выхлопу и катам особено.
Самые, пожалуй, бюджетный вариант.Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
03.11.2013, 18:09 #20
- Регистрация
- 05.07.2013
- Адрес
- Казань
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 413
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 42
0вот благодарю
--- Добавлено чуть позже ---
а как понять что у него две лямды? есть ведь пассаты с одной? в каталогах не указано...
--- Добавлено чуть позже ---
короче жопа все каты которые у нас продают под 1 зонд, вот то что нужно владельцам американских пассатов
http://catalog.walkerexhaust.com/cat...dStatus=ACTIVE
но его нет в продаже в россии, блин че далать хз.....что в москву что ли ехать на прошивку????????
--- Добавлено чуть позже ---
выходит для американцев нет варианта кроме пламягаса и прошивки......
--- Добавлено чуть позже ---
уважаемый, могли бы вы мне выслать прошивку и подробную инструкцию по прошивке, где будет правильная работа двс без 2 лямды. я буду ставить пламягаситель и сам прошивать, делать буду для себя (опыт есть, прошиваю принтеры у себя на работе, выпаиваю микрухи итп), т.к. кат с 2мя дырками у нас не продают(не оригинал), заказывать через американские магазины нет желания и варить тоже. скажите сколько нужно вам за ваши услуги, оплачу без проблем. расчитываю на вашу помощь т.к. пока других вариантов не вижу.Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Похожие темы
-
подключил новую магнитолу JVC ... спалил :(((((( как такое могло случиться
от Dimmi в разделе АвтозвукОтветов: 8Последнее сообщение: 05.11.2012, 12:56 -
Легенда о шрусе. Как такое может быть?
от Troy в разделе Архив 2010г.Ответов: 9Последнее сообщение: 05.07.2010, 13:24 -
Ну как такое может быть?
от Elf в разделе Архив 2005г.Ответов: 6Последнее сообщение: 05.12.2005, 11:17 -
Нашел ..что гудело под капотом как турбина,но не турбина!!!
от Буцефал в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 24.05.2005, 19:11 -
Ролики , как происходит продажа авто в Германии, оформление,
от Ира в разделе Архив 2004г.Ответов: 10Последнее сообщение: 05.11.2004, 13:50