0
-
04.11.2013, 13:53 #41
-
04.11.2013, 14:40 #42
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
-
04.11.2013, 16:27 #43
-
05.11.2013, 10:40 #44
- Регистрация
- 23.08.2011
- Адрес
- г. Миасс Челябинская обл.
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,336
Спасибо: Получено: 180
Отправлено: 33
0Добрый день. Я только за замену ката. Сам себе менял недавно на ASSO. Брал как полный аналог для AWT, оказался с одним ввёртышем под первый зонд. Пришлось дорабатывать. Пробежал почти 2000 км уже, никаких проблем и ошибок нет. Вот такой кат:
А это он уже на месте:
Второй ввёртыш вварили примерно по образу и подобию оригинального. Только я его сделал на 15 мм выше, чтобы приподнять зонд, места-то достаточно. Новый кат даже с доработками выходит дешевле пламегасителя и перепрошивки мозгов, опять же экология Так что рекомендуюVW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
-
05.11.2013, 12:30 #45
- Регистрация
- 05.07.2013
- Адрес
- Казань
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 413
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 42
0нет я буду шить это у же решено т.к. не хочу колхозить со второй лямдой, т.к. не штатное ее вваривание по моему мнению оставляет шанс давать лямбде не правильные показания, а вот насчет катализатора вместо пламягасителя, вот тут я пока думаю, вонь(ее отсутствие) и экология -это за катализатор, за пламягаситель цена(не понимаю как он может быть дороже кстати цена пламягаса 3500+прошивка(у адекватных людей или самому с их помощью), это явно не должно быть больше цены нового ката) , мощность и нет переживаний что твой новый кат опять сдохнет. кстати спасибо за фото, новая турба радует глаз
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
-
05.11.2013, 15:36 #46
- Регистрация
- 23.08.2011
- Адрес
- г. Миасс Челябинская обл.
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,336
Спасибо: Получено: 180
Отправлено: 33
0- главное, разместить ввёртыш за сотами и геометрически похоже на размещение на штатном. Зонд снимает показания за сотами ката, поэтому даже при не совсем правильном "колхозе" последствий не будет. Насчёт
- минимальная стоимость пламегасителя 3500р + "неадекватный" ценник на перепрошивку 5000р, да ещё везти в другой город за 100 вёрст + энное время ходить пешком = больше стоимости нового ката( 9200р) Т.к оба зонда у меня рабочие, считаю своё решение наиболее экономичным. Поменял кат и турбину в гараже сам за 2 дня, теперь ни запаха, ни дыма, ни чека Хотя в математике каждый силён по-своему, особенно если перепрошивкой заниматься самому. Старый кат у меня стоял родной ещё( 200 тыс.км. почти), пробовал обманку,почти год с ней катался, не помогло, конечно. Вскрытие показало отсутствие половины сот. В принципе, теперь из него можно смастерить неплохой пламегаситель и даже кому-нибудь предложить Вот он какой оригинальный кат:
А насчёт экологии, так у нас рядом г.Карабаш в 40-ка км, так что и так гадости хватаетVW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
-
05.11.2013, 15:47 #47
- Регистрация
- 05.07.2013
- Адрес
- Казань
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 413
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 42
0" поэтому даже при не совсем правильном "колхозе" последствий не будет"-так там же(при изготовлении ката) наверно выдержаны размеры посадки зонда и еще для второй лямды внутри ката есть пространство,Вложение 108157 вид в дыру второй лямды в сторону выпускной трубы(глушителя с гофрой) заметь за ней не пустота, мне кажется тут не все так просто. а ну если прошивать за 5000р и ехать куда то, тогда геморой, согласен....... хотя опять же через ~50000 км кат надо будет новый в иделале, а пламягас нет-вот тебе еще 9тр+работа или одна заправка говенным бензом и ката нет....ну это просто, как доводы, я то и сам думаю про кат, но только без лямды))) недавно старая девятка мимо проехала, он нее так перло выхлопом, вот я и задумался, он наших так же воняет интересно?
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
-
05.11.2013, 16:17 #48
- Регистрация
- 23.08.2011
- Адрес
- г. Миасс Челябинская обл.
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,336
Спасибо: Получено: 180
Отправлено: 33
0- если его хватит на 50 тыс. км. - то это будет очень здорово. При моём годовом пробеге не более 10 тыс- аж на 5 лет эксплуатации Подозреваю, что момент замены авто может наступить раньше... Дороги у нас по сути одни направления, даже с асфальтом Буду копить на что-то более высокое, возможно это будет даже далеко не немец...
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
-
06.11.2013, 10:56 #49
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 22,236
Спасибо: Получено: 3,845
Отправлено: 86
0Лучше... Хуже...
Хватит флудить! (посты почистил)Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
-
06.11.2013, 16:22 #50
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Злой ты, Серега!
Умри молодым, но как можно позже.
-
06.11.2013, 23:21 #51
- Регистрация
- 05.07.2013
- Адрес
- Казань
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 413
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 42
0да отлично так спорили....
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
-
17.11.2013, 02:12 #52
- Регистрация
- 05.07.2013
- Адрес
- Казань
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 413
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 42
0Хочу подвести итог, буду делать как Александр К.(спасибо ему кстати за совет), покупать катализатор и вваривать лямду, т.к. с прошивкой от алексея калекса не вышло, договорились что он мне прошивку кинет на почту, я нашел людей и программатор которые прошьют, я задал вопросы, он не отвечает, разговаривает с высоты, как человек со звездной болезнью, я был готов платить вперед и за сумму не гнал вообще, ...ну не знаю я где идентификационный номер эбу найти и какой именно прогой шить, ну что человеку на эти вопросы ответить раз плюнуть ведь , но видимо калексу это сложно, да еще и за деньги. сначала подключал ваг ком , потом посмотрел в нете на счет этого ид. номера, не нашел, потом решил вскрыть коробку с мозгами, а потом подумал да нахуа унижаться то, другой бы сказал смотри там мол и там, короче из принципа забил. вообще если ты зарабатываешь деньги, ты обязан консультировать людей сам, а не то что бы они из тебя вытягивали, а ты еще и не отвечаешь...это уже даже и не знаю как назвать
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
-
17.11.2013, 12:24 #53
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Идентификационный номер- это каталожный ВАГовский номер. И никаких премудростей.
По поводу "обязан"... ХЗ кто тут кому чего обязан. По моему никто никаких обязательств не подписывал.Умри молодым, но как можно позже.
-
17.11.2013, 12:52 #54
- Регистрация
- 05.07.2013
- Адрес
- Казань
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 413
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 42
0видишь тебе же не сложно подсказать, хотя тебе оно и не надо, спасибо, кстати за это.
насчет "обязан"- потятно что не кто ничего не подписывал, хотя... вообще поэтому то у нас народ все терпит, если это твой бизнес и ты работаешь с людьми, так будь добр и относись к клиентам как к людям и будь добр выдавить из себя пару лишних слов. (зачастую у нас все наоборот). не хочу развивать эту тему.Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
-
22.11.2013, 23:16 #55
- Регистрация
- 05.07.2013
- Адрес
- Казань
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 413
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 42
0и не фига вот выдержка:
Идентификатор по традиции Bocsh выглядит следющим образом 1037хххххх - где вместо Х шестизначное число.
Определить версию софта считанного вами с автомобиля - проще простого!
Во-первых идентификаторы отображаются при подключении сканера к моторному ЭБУ (напр. VCDS).
Во-вторых при чтении через диагностический разъем все приборы (Byteshooter, MPPS, Optican, etc.) так же вычитывают идентификаторы.
В-третьих при работе через BDM разъем после чтения большинство приборов показывают эти идентификаторы.
В четвертых если есть сомнения, идентификатор лежит в каждой прошивке в явном виде! Для его поиска можете воспользоваться поиском по ASC-II в
любом HEX-редакторе (Ctrl+F), для этого введите начало идентификатора (1037) и получите требуемое число целиком.
Конкретных адресов не даю, идентификаторы в разных версиях ПО могут располагаться по различным адресам.Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
-
22.11.2013, 23:32 #56
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
-
22.11.2013, 23:54 #57
- Регистрация
- 05.07.2013
- Адрес
- Казань
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 413
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 42
0не он он внутри
шить как я понял можно и без выпаивания вот например вот этим MPPS OBDII ECU flasher вот тут глянь если интересно http://www.carmod.ru/products/adapte...ii_ecu_flasher
или вот http://www.carmod.ru/products/adapte...to_1260_eobdii
а вот фото где написан этот номер начинается на 1037...(да и ваг комом наверно можно найти этот номер если пошарить )......
сколько я принтаков перешил,вот теперь обломался и появилось желание покопаться в этом, я знаю во что упрусь , в отсутствие самой пофиксенной прошивки, где отключен второй o2(но как ни странно люди в сети есть готовые твой сток подправить за копейки причем, главное погуглить хорошо, вот чувака с украины нашел он может помоч) , но сложности только веселят и добавляют интузиазма)))истина где то рядом)
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
-
23.11.2013, 01:41 #58
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0+100000
Да не надо тут никаких внутренних БОШ-номеров прошивки.
Кстати, два раза письма отправлял с инструкцией, где посмотреть, но видимо оказалось непосильной задачей переписать слова с этикетки.
Пришлось тему с начала пересмотреть - сам нашел на фотках (у меня показ картинок в браузере по умолчанию отключен)
Прошивка тут, остальное в личке.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
23.11.2013, 10:35 #59
- Регистрация
- 05.07.2013
- Адрес
- Казань
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 413
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 42
0Мне ни разу не приходили ваши инструкции, иначе бы я не писал. Вы изначально знали этот номер эбу, т.к. вы его указали в своем первом сообщении мне: "++++ Чтобы иметь представление с чем придется иметь дело, посмотрите с приятелем на фотку куска платы ЭБУ. У меня нет под рукой фото именно блока 8D0907557P....",
ну да ладно, вопрос исчерпан, копашить эту тему тут не буду, т.к. прошивку- так скажем пробку в рот, от продолжения "не удобной темы" я получил.
За прошивку спасибо, киньте куда оплатить, в личку или на почту. (есть так же вебмани и яндекс д)
Алексей, в прошивке отключен только зонд 2й, остальное сток? я к тому, что боязно ее лить после наших припираний...Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
-
23.11.2013, 13:58 #60
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
2О том, что инструкции не дошли я и узнал только вчера из форума.
Я же не буду бомбить Вас письмами с вопросами "ну что там? посмотрели? когда пришлете?"
Ситуация когда отвечал людям, а потом от них ни слуху, ни духу, ни даже спасибо, к сожалению, происходит очень часто.
Мне нужен был не номер блока - это мне было сразу понятно из текста сообщений.
Номер одинаковый (....557P) у ВСЕХ американских AEB этих годов.
А нужен был номер версии софта этого блока, что быглядит как надпись "D04" на этикетке.
Отключен зонд и диагностика ката.
По мощности - сток. Лейте не бойтесь.
Все даром - мне ничего больше от Вас не нужно.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Похожие темы
-
подключил новую магнитолу JVC ... спалил :(((((( как такое могло случиться
от Dimmi в разделе АвтозвукОтветов: 8Последнее сообщение: 05.11.2012, 12:56 -
Легенда о шрусе. Как такое может быть?
от Troy в разделе Архив 2010г.Ответов: 9Последнее сообщение: 05.07.2010, 13:24 -
Ну как такое может быть?
от Elf в разделе Архив 2005г.Ответов: 6Последнее сообщение: 05.12.2005, 11:17 -
Нашел ..что гудело под капотом как турбина,но не турбина!!!
от Буцефал в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 24.05.2005, 19:11 -
Ролики , как происходит продажа авто в Германии, оформление,
от Ира в разделе Архив 2004г.Ответов: 10Последнее сообщение: 05.11.2004, 13:50