0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Алекс85, насчет выйдет-не выйдет не знаю, а особенность есть, это у меня в книге прописано, а книга в машинехотя если тебе только из печки пробку выпустить-см пост494 в теме промывка отопителя-сегодня только писал
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Спасибо большое всем кто откликнулся.Ситуация такая вчера вечером приехав домой . на горячем моторе стянул шланг и через бутылку в виде воронки пролил еще раз, журчит сволочь,Сегодня с утра даже не стал слушать поехал на работу приехав на место выключил музыку и дал газу и в ответ Тишина
и что самое интересное температура мотора через климатроник была 90градусов стала 92 неужели мог так завоздушить систему при замене датчика температуры двигателя????
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
у меня тоже булькает...радиатор печки мыл...шланг стягивал,бачок поднимал...на ХХ давление от помпы маленькое!!!!!!!!!!!!можно шланг стянуть не до конца и смотреть как ОЖ течет!!!!делал вдвоем,вчетвером и т.д. сейчас не обращаю внимания!
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ребятки было умнея такое после покупки машины приехал дамой за лес в бочёк расширительный а там пенился антифриз и были маленькие пузыри.поменял антифриз на тасол и все пропало попробуй го варят что антифризу не нравится свойства метала так как ты поменял помпу![]()
Volkswagen Passat В7 WVWZZZ3CZCP016279 2011г
Volkswagen Polo седан V 1.6 АКПП. пер привод 2012 г VIN: XW8ZZZ61ZDG006480
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Круто... а маслу нравится металл, может залить М6?![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Приветствую всех Форумчан. Снова началось это проклятое бульканье в печке.Подскажите обратил внимание что верхний патрубок стал жестким как футбольный мячик до этого по моему был более мягкий, поменял крышку на бочке ситуация не изменилась.Обратил внимание что на радиаторе появился подтек антифриза вопрос это следствие большого давления в системе или может за ночь засасывать воздух через это отверстие в радиаторе. газировки в бачке расширительном не наблюдаю.Забыл добавить что когда отворачиваю крышку давление падает.
Passat B5+ awt 2002
Я решил менять радиатор печки... в конце лета. а то сейчас лень и на улице +25...+30![]()
Passat 1.8T(AUG) МКПП 2000г USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну тосол-то точно ни к чему хорошему не приведет... у G12 какой-то свой пакет антикоррозионных присадок.
--- Добавлено чуть позже ---
ну автор хотел сказать что нужно создать какое-то маленькое давление в системе чтоб выдавить воздух самотеком. можно конечно прогреть двигатель и дождавшись возникновения давления в системе охлаждения приспустить шланг до перепускного отверстия, но думаю так себе лапы можно сварить))) проще на холодную отсоединить тонкий шланг идущий к расширительному бачку и создать немного избыточного давления например насосом в системе и при этом выпустить воздух из теплообменника... ну я так делал... так проще)))Читайте правильно мануал:
Когда заливаете ОЖ нужно использовать спец приблуду которая одевается на бачек или просто поднять его сантиметров на 10-15. Потом немного стащить шланг со штуцера отопителя чтобы открылось отверстие и ждать когда из него польется, потом надеть обратно. У меня все с первого раза получалось без проблем.
--- Добавлено чуть позже ---
"Обратил внимание что на радиаторе появился подтек антифриза" .... и .... "Забыл добавить что когда отворачиваю крышку давление падает.[/QUOTE]"
можно тут поподробней?! какой радиатор и в какой момент и как падает давление...
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
"Обратил внимание что на радиаторе появился подтек антифриза" .... и .... "Забыл добавить что когда отворачиваю крышку давление падает.
можно тут поподробней?! какой радиатор и в какой момент и как падает давление...[/QUOTE]
На основном,при отворачивание крышки пшик,и сразу скидывает давление смотрел у знакомого на моторе аwp у него так не дует,правда не исключено что у него крышка правильно работает.
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Они в гофре пластиковой, патрубки эти? Менял термостат попал воздух , патрубки на радиатор охлажения холодные а печка греет отлично. Машина греется...Читайте правильно мануал:
Когда заливаете ОЖ нужно использовать спец приблуду которая одевается на бачек или просто поднять его сантиметров на 10-15. Потом немного стащить шланг со штуцера отопителя чтобы открылось отверстие и ждать когда из него польется, потом надеть обратно. У меня все с первого раза получалось без проблем.
Passat B5 1998 ADR
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
всем привет! Похожая ситуация два года уже жерчит немного антифриз в системе, что только не делал, как только не выгонял, сразу скажу УРОВЕНЬ КАК ВКОПАННЫЙ стоит на месте, от куда берется там воздух????????????????????????????????????????? И печка дует хорошо, уже езжу не замечаю, но все равно подбешивает иногда(((((((
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Не решил проблему?)всем привет! Похожая ситуация два года уже жерчит немного антифриз в системе, что только не делал, как только не выгонял, сразу скажу УРОВЕНЬ КАК ВКОПАННЫЙ стоит на месте, от куда берется там воздух????????????????????????????????????????? И печка дует хорошо, уже езжу не замечаю, но все равно подбешивает иногда(((((((
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Всем привет. Понимаю, что тема изжевана вдоль и поперек, но вопрос в большинстве случаев остается открытым.
Не далече как недавно )) поменял всю систему охлаждения.
Заливаю антифриз по инструкции.. Шланг от печки - обратку так сяк снимаем - льем, надеваем, газуем, холостые.. И если надо- - доливаем.
Так вот.. Систему я до этого промывал и снимал термостат. Вопрос кол-ва залитой жидкости с отсутствующим термостатом не появлялся, поскольку уходило литров 7. Теперече, я поставил термостат и )))? Наступила ЖОПА.
Логически подумав, возникает вопрос. Если рассмотреть систему в целом, представим момент залития ОЖ в систему как 2-3-4 сколько там .. сообщающихся сосуда.
Допустим, что это 3 сосуда. Закроем отверстия двух сосудов из 3-х герметично. И попробуем налить воду в третий открытый сосуд.. Уровень воды будет во всех сосудах одинаков?Нет. А нет, т.к. воздуху из первых двух некуда деваться.
Чисто мое понимание того, как заправляем ОЖ по инструкции (пример AWM)
1/ Термостат установлен.
2. Шланг 6, идущий от двигателя (термостат), подключен к нижнему отверстию радиатора и нижнему отверстию бочка 3 ОЖ . Именно через нижнее отверстие бочка начинается заполнение системы ОЖ. Далее, поскольку бочок изначально выше радиатора.. Радиатор должен заполниться и ОЖ должна пойти выше по трубке 7- 9, к тройнику за двигателем, по шлангу подачи печки через печку, через двигатель и по трубке обратки печки - шлангу 2. Если исключить патрубок 6 - все вышеуказанные патрубки должны заполняться равномерно..
Логично... НО! Поскольку шланг 6 имеет закупорку выхода воздуха в виде закрытого термостата, то он изначально не наполняется ОЖ - воздуху деваться некуда.
Т.е. сколько там 0,5 литра воздуха остается.
Так и не понял я какой шланг радиатора печки ниже - (подача или обратка), но вроде они на одинаковом уровне.
Оставляю сдернутым шланг обратки печки, чтобы через шланг подачи при заполнении ОЖ системы ОЖ наполнила печку и через обратку радиатора начала выходить наружу. Судя по одинаковому уровню расположения обратки радиатора и подачи и шлангов при заполнении ОЖ системы логично, что ОЖ должна политься одновременно и из самого радиатора печки, поскольку через подачу она уже заполнилась и из шланга 2, идущего на обратку радиатора печки.
Но тут происходят странные вещи:
1. Из шланга 2 ОЖ начинает литься, а из печки нет.
Жмаканье нижнего патрубка 6 проблемы выхода воздуха в аппендиксе до термостата не решает - воздух там остается пока термик не откроется.
2. Поскольку система заполнена и в этот момент бочек ОЖ находится в самой высокой точке (принудительно поднял его) уровень в бачке ОЖ в норме, по физике при опускании бочка ниже жидкость должна подняться в самом бочке, НО этого не происходит - она остается в том же уровне. Как так то?
По сему, хочется узнать.. Какая точка в системе ОЖ является самой высокой, - радиатор печки салона?Визуально патрубки радиатора салона выше бочка ОЖ. Именно так я могу объяснить почему в радиаторе печки не такой глобальный напор ОЖ когда система запущена.
Второе. Как, блин, циркулирует жижа в системе ОЖ до открытия термика и после? Прям по схеме по патрубкам может кто -нить пояснить? Поочередно....
Ибо моя МОЗГА устала уже выгонять воздух из системы.. Все сделал.. Все работает. Уровень в норме, верхний патрубок радиатора - кипяток, нижний патрубок просто теплый. Судя по показаниям диагностики система в 99-100 градусах.
Глушу мотор и начинается ВАРЕНИЕ макарон в кастрюле. Булькает все да так, что в бачок ОЖ из тонкого патрубка сверху вытекает струей антифриз.
P.s.
термик новый махле
радиатор печки новый оригинал
радиатор двигателя новый оригинал
бочек охлаждения новый оригинал
крышка бочка новая оригинал.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Если подтекает тройник на головке, через него и воздух будет подсасывать.
В пробке расширительного бачка два клапана, на избыток 1,5 бар, на разряжение 0,9 бар, оба должны работать.
Чтобы выгнать воздух из печки :
Вворачиваем ввертыш в горловину расширительного бачка, чтобы поднять уровень ОЖ выше горловины на 15, см(или поднимаем сам бачок, дальше ты знаешь....
Если система не герметична, воздух в систему будет потихоньку подсасывать....
Удачи...а чего летом не делал???
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Новый...
датчик температуры ОЖ тоже новый
ставил старую и новую - одинаковые симптомы.
Пытался в процессе (на заведенном двигателе) стягивать шланг обратки печки - воздуха нет - льется хорошим потоком ОЖ. Печка греет отлично - оба патрубка печки кипяточные. Шланги радиатора НЕ ДУЕТ. Кипяточный верхний, но он свободно сжимается рукой.
--- Добавлено чуть позже ---
Я вот что думаю..
Допустим пробило прокладку ГБЦ или трещина в голове. При опрессовке системы ОЖ система будет держать давление? В первом случае нет наверное, а во втором?
Давление система держит в целом - крышка стравливает с хорошим пшиком после откручивания.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ИгорехаROLF,
Не придумывай себе проблемы...
Для успокоения - накачай систему через тройник в шланг обратки с насоса для колес 1,4 бар и оставь на ночь. Утром проверь скоко осталось. Если не падает - забей, само пройдет. Только качать надо на остывший двигатель...
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Немного не вкурил. Может просто через верхнюю пипетку бочка дунут?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN