0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
Добрый день уважаемые мастера. сделал ремонт ГБЦ все притер, клапана новые поставил и седла в идеале, но не дает покоя мне люфт направляющих клапанов(делал по эльзе с помощью индикатора часового типа и шатал клапан рукой) выпускных 0.6-0.7мм , впускных 0.3-0.45мм при максимальном допустимом 0.8мм, сначала думал забить ведь в допуске а потом загнался ведь выпуск на краю допуска почти.......стоит ли мне вообще менять направляющие и если менять то все или только выпускные втулки? там ведь и прирезать седла нужно будет, если буду делать, то это все я отдам в сервис у них есть оборудование серди, делаю для себя?
так же вопрос по гидрикам, я их все разобрал и промыл и проверил, шарик внутри масло не пропускает, или все таки менять на новые?
гбц от двигателя vw passat b5 1.8t (AEB) 20 кл. пробег родной 234000км
заранее спасибо! втулки заказал trw но это так к слову могу и в ящик убрать.
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
У выпускных всегда больше износ их и надо было поменять.
Если не пропускают-зачем менять.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
vladius83, скажи как разбирал?в тряпочку и АБСТОЛ?сколько примерно потратил на их переборку?Пропуск масла проверял, погружая гидрики?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
вот и я того же мнения) выпуск думаю поменяю тогда...
--- Добавлено чуть позже ---
да и об стол, полная разборка и потом тщательная промывка в растворителе, зачем погружать, там цилиндрик его маслом заполняешь и сжимаешь , если из под шарика сухо то все норм, минут по 10 на один(сборка-разборка и очистка) +время на отмочку деталей, вот загвоздка в том что как бы ты не мыл, в глубине корпуса(таблетки) чуток грязюка остается, туда не залезешь....
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Колпачки маслосъемные поменяй и оставь. Ты на нем столько не проедешь, чтоб они из допусков далеко вывалились.
Или ты собрался на этой машине ещё лет десять- пятнадцать ездить?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
а если не пропускает, то слить масло и собирать?да и об стол, полная разборка и потом тщательная промывка в растворителе, зачем погружать, там цилиндрик его маслом заполняешь и сжимаешь , если из под шарика сухо то все норм, минут по 10 на один(сборка-разборка и очистка) +время на отмочку деталей, вот загвоздка в том что как бы ты не мыл, в глубине корпуса(таблетки) чуток грязюка остается, туда не залезешь....
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
нет конечно масло сливать нельзя, сжимаем цилиндрик по максимуму(нажимая на шарик чем нибудь остреньким) но в нем остается масло (внутри и снаружи), без воздуха и в корпус наливаем масло полный и вставляем цилиндрик(сам гидрик), все можно делать в масляной ванне но не обязательно можно и так акуратно главное. разберешь, поймешь, я скоро может отчет выложу
--- Добавлено чуть позже ---
ну года 2-3 наверно не более, я долго не могу на одной машине гонять(обычно пол года, но просто тут мега ремонт жалко будет продавать сразу), просто допуск в край же.......1 десятка отделяет от максимума!
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Так если движку уже раскидал- меняй и направляющие, на фоне проведённых работ это уже мелочь.
был В5+,2001 AZM, сарай, комфортлайн, была Audi A6 4B 2.4MULT, теперь WV Passat B5+ 1.8t AWT 04г АКПП кожа чёрный Евро2 + WV Bora 1.6 AVU 03г АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ты менял направляющие когда-нибудь?
Хренасе "мелочь"...Тысяч 4-5 рублев думаю сервис возьмет...
За два-три года там вряд-ли сотка- другая износа добавится
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
По сути не очень сложно,главное выдержать режимы нагрева и охлаждения,ну и руки чтоб не кривые были
--- Добавлено чуть позже ---
можно и полностью расписать технологию если не знает кто то
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
vladius83, направляющие менять однозначно. если конечно не на продажу делаешь.
если не менять большей люфт станет причиной выхода из строя МСК.
лучше отдать в сервис только в хороший. там и направляющие поменяют и клапана претрут.
клапана к стате новые надо брать. потому как выроботка на них тоже есть.
после всего этого можно тебя поздравить с кап ремонтом ГБЦ.
ЕЩЕ СОВЕТ ПОЛЕРНИ КАНАЛЫ ЧТО ОТ КАЛЕКТОРА ВПУСКНОВА.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
за работу возьмут 200р за нарезку седла, 150 замена направляющей, 800 шлифовка блока итог: 3600...клапана новые все выпускные.
можно поподробней про полировку каналов коллектора?
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
если можно будет фото отчет о замене направляющих . мастеру на станции объясни мол для форумчан. ребятам интересно.
у меня отец пока жив был, мотористом работал ,я у него подрабатывал. направляющие пару раз менял с ним . но давно это было - забыл уже все.
входные каналы полеруют для лучшего смесиоброзования. наверное идиально у тебя не получится для этого спец оборудывание нужно.
хотяб нагар убрать. и дефекты литья . в самой голове наверника гари много. да и неровностей . к примеру шишечки. всякие .
в общем хо-тяб нулевочкой канлы пройти надо. а там увидешь . может немци щепетильно подходят к этому вопросу . и бракуют
головки с малейшим дефектом.
на наших тазах дефектов много .
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
головка чистая как с завода, дефектов вроде нет.если можно будет фото отчет о замене направляющих . мастеру на станции объясни мол для форумчан. ребятам интересно.
у меня отец пока жив был, мотористом работал ,я у него подрабатывал. направляющие пару раз менял с ним . но давно это было - забыл уже все.
входные каналы полеруют для лучшего смесиоброзования. наверное идиально у тебя не получится для этого спец оборудывание нужно.
хотяб нагар убрать. и дефекты литья . в самой голове наверника гари много. да и неровностей . к примеру шишечки. всякие .
в общем хо-тяб нулевочкой канлы пройти надо. а там увидешь . может немци щепетильно подходят к этому вопросу . и бракуют
головки с малейшим дефектом.
на наших тазах дефектов много .
отчет врядли, я их знать не знаю и там все на станках делается нам от такого отчета толку не будет.
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
каналы вобщето полилуют и окна ровняют между кллетором и блоком только на карбюраторах, где смесь образеутся выше коллектора,если НФ то какого х...ра там шлифовать и полировать непосредственный впрысктак то по впуску просто воздух идет под определенным давлением(задает турбина) и как он там будет идти винтом или прямо не принципиально
--- Добавлено чуть позже ---
по сути просто промыть коллектор и этого будет достаточно,в практике попадали забитые коллектора,проходное отверстие к поршням около 15-20мм но это на погрузчиках было,а на легковых и грузовиках такого никогда не видел![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
ну вот поменял направляющие выпускных клапанов, поставил TRW(81-33111), поправили седла, проверили вакуум метром, отфрезеровали поверхность, все на станках serdi, после чего замерил люфт индикатором(по эльзе), в итоге люфт стал 0.35-0.40 мм (был 0.55-0.85) на всех, как думаете это норма? я думал поменьше будет..
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Для того, чтобы определить степень износа направляющих втулок, а также стержней клапанов на головке, расположенной камерами сгорания вверх, следует слегка приподнять клапан за тарелку и покачать его в различных направлениях. В случае, если люфт ощутим, необходимо производство его замера индикатором. При этом предельно допустимый люфт составляет 0,08 мм. В случае, если замена клапана не поменяла значение люфта, необходимо произвести замену направляющей втулки клапана. Для впускных клапанов нормальный люфт равняется 0,022 - 0,055 мм.
http://www.mehanika.ru/forums/forum/...FF%FE%F9%E8%E5
http://www.rastochka.spb.ru/entry41.html
по гугли еще можно найти , эти нашел за 10 минут,а так то на каждый двигатель должны быть свои допуски,тепловые режимы отличаются соответственно и допуски,описываются только в спец литературе по выбакроковке деталей(номинальный размер -*** максимально допустимый износ -***)
--- Добавлено чуть позже ---
http://passat-b6.com/passat-b6/191.htm
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
это я и так все знаю...вопрос не в этомДля того, чтобы определить степень износа направляющих втулок, а также стержней клапанов на головке, расположенной камерами сгорания вверх, следует слегка приподнять клапан за тарелку и покачать его в различных направлениях. В случае, если люфт ощутим, необходимо производство его замера индикатором. При этом предельно допустимый люфт составляет 0,08 мм. В случае, если замена клапана не поменяла значение люфта, необходимо произвести замену направляющей втулки клапана. Для впускных клапанов нормальный люфт равняется 0,022 - 0,055 мм.
http://www.mehanika.ru/forums/forum/...FF%FE%F9%E8%E5
http://www.rastochka.spb.ru/entry41.html
по гугли еще можно найти , эти нашел за 10 минут,а так то на каждый двигатель должны быть свои допуски,тепловые режимы отличаются соответственно и допуски,описываются только в спец литературе по выбакроковке деталей(номинальный размер -*** максимально допустимый износ -***)
--- Добавлено чуть позже ---
http://passat-b6.com/passat-b6/191.htm
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы