0

Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
На землю садил контакт?
Лампа ASR все же должна отрабатывать (тухнуть).
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Делал так!Зажигание выкл,снимаю фишку с блока абс,подсоединяю проводок к 20 контакту,включаю зажигание на приборке загорается значок абс и аср,проводок кидаю на массу и ничего не меняется .Лампочка так и горит.
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Возможно так и не получится проверить.Приборка будет сигнализировать о неполадках в системе ABS\ASR, лампа в таком случае воспринимать сигналы по проводу не будет.
Попробуй вот что: подключиться мультиметром к 20 контакту (в режиме измерения напряжения, щупом продавить изоляцию провода) и работать кнопкой, будет ли реакция на нажатия.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Так тоже врядли получится.
Если обрыв цепи между АБС и приборкой на 20 ноге не будет напряжения подтяжки.
Даже если выход управления лампой работает потенциал на 20-й меняться не будет - там выход типа low-side свитч.
А если цепь цела, то лампа бы работала.
Получается, что для полноценной проверки, надо будет разрезать провод.
Разъем одет.
20pin ------разрыв (этот конец на массу) ->------------- к приборке
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Разрезаю провод на 20 контакте и конец провода ,что идёт от приборки вешаю на массу?
--- Добавлено чуть позже ---
Может 20пин можно как то вытащить из фишки?Резать жалко![]()
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Глаза боятся ,руки делают.Попробую.
--- Добавлено чуть позже ---
Сделал всё,как описали!Реакции нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Снял приборку,отключил фишки,14 и 20 пины звонятся.Приборку снимали до меня это видно.Там какието проводки припаяны,думаю иммобилайзер привязали.
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Скинь фотографию с неродными проводами.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Фоткал мобильником,сейчас уже всё собрал,машина нужна каждое утро.
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
На платке транзистор С337 и пара конденсаторов.
Судя по всему, сделана некая схема задержки. Надо прозванивать, чтобы точно сказать на что, возможно на светодиод, чтобы он гас через некоторое время после тестирования.
Предположу (это самое очевидное), что обманывали лампы "ABS" и "ASR" по причине неисправности родного блока.
Я бы восстановил штатную схему, главное чтобы не было вмешательств с безвозвратными изменениями.
Похоже, что платка подключена к 15 клемме, земле и светодиоду. Также просматривается перемычка.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Мне их просто все отпаять?
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Скорее всего где-то еще дорожки разрезаны.
Тебе бы к электронщику..... восстановить там все.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Как правильно объяснить электроннику,что нужно сделать с платой?Просто дорожки прозвонить?
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Восстановить все как было.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Ещё вопрос!Вдруг ничего не выйдет с приборкой и я куплю другую,то какие подводные камни могут быть?Или просто меняю и всё?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот в этом месте наблюдал повреждённые дорожки
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Просто поменять не получится, в приборке иммобилайзер и ключи. Надо перепривязывать, либо (если приборка один в один) перелить дамп.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
к кому обратиться по заливке дампа можно?
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Ты нашел другую приборку? Номера совпадают?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Пока не нашёл и к электрикам подходил!Говорят не резон им этим заниматься,типа на ремонте телевизора больше заработают.Так что наверное проще приборку найти !
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855