0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Осталось проверить только одно - наличие соединения между блоком ABS (ножка 20) и приборкой (зеленый разъем, ножка 14).
После этого все идеи заканчиваются...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
это на широком разьёме блока?там 12 вольт должно быть?14 ногу на широком разьёме я проверял нажатием тормоза питание есть отпускаю педаль, нету (12 в)!Как правильно их проверить?Между собой тестером соединить?
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Внимательней читай.
20 нога ABS и 14 приборки! Это сигнал индикации лампы ASR.
--- Добавлено чуть позже ---
Если ты меряешь так же невнимательно, как читаешь, то неудивительно, что проблема до сих пор не выявлена.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Вложение 111286Тут 14?
--- Добавлено чуть позже ---
Что за зелёный разъём?
Как замерить?Тестер в режим зумера ставить?
--- Добавлено чуть позже ---
Мне надо объяснить до конца просто,разжевать так сказать.Не все же тут электрики!
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
это мне торпеду снимать что ли надо,что бы добраться до этого разъёма?
Где его искать?
--- Добавлено чуть позже ---
Тестером соединить 14 и 20 контакты?
--- Добавлено чуть позже ---
Так ,поиском нарыл что надо снять руль сначала и т,д.,торпеду не надо.Так ,как же всё таки правильно прозвонить эти контакты?Один конец тестера на коричневую фишку АБС 20 контакт,а другой конец тестера в зелёный разъём 14 контакт?
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Походу я всех уже заманал со своей проблеммой,что никто не хочет более помогать!Или проблема просто не решаема!![]()
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
а здесь форум только для соображающих?тогда нафига он вообще?Если я человеку хочу в чём то помочь то помогаю до конца!
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
1. Уже все расписали, куда уж подробней. Чтобы лезть и ничего не сломать, надо обладать хотя-бы базовыми знаниями. В противном случае лучше и не лезть, можно сделать хуже.
2. Надо применить немного усилий и покопать поиск. Например снятие приборки расписывалось не раз. Как собственно и многие другие вопросы.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
снятие приборки я нашёл уже,не сразу правда,много ссылок по этой теме не работают.
--- Добавлено чуть позже ---
а переспрашиваю не из за того что не соображаю,а для полного убеждения,так как некоторые ответы кажутся не полными
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
DenDi., как я понял тебе приборку надо снять. Смотри тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=160046
Разбирать торпеду не надо, так же как и руль, хотя если не ошибаюсь в документации надо руль снимать и все такое. Самое сложное в снятии приборки это мать их 2 самореза, до которых можно добраться только имея гнущуюся отвертку с торксом на 20, хотя сам саморез на 25(но если будешь использовать на 25 никогда не открутишь, т.к. туда с такой отверткой еле подойдешь и бита только на 20 может его зацепить, да и то под углом). По ссылке что указал эти саморезы на фото №6.
Собственно на обратной стороне приборки будут разъемы о которых тебе парни пишут. нумерация контактов думаю сообразишь, там указан первый и вроде 20ый контакт.
Как мерить сопротивление знаю, но как тут ХЗ, не уверен.
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Спасибо!Вечером в гараж сегодня поеду крутить)
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А какой смысл в твоей нубской "помощи"? Занимайся своим делом и дай другому заниматься его делами.
А вот это ты правильно подметил. Именно для соображающих. Которым надо просто подсказать, что делать, а не разжёвывать КАК делать. Это профильная ветка для людей с руками и хотя бы базовыми знаниями матчасти.
Для всего остального есть белый и чёрный списки автосервисов.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Тебе случайно мозг на череп не давит умник?Помогаю чем могу и разжевать не лень будет если понадобится,но точно без слов унижения и оскорблений.Не можешь по теме что то написать,иди мимо.
--- Добавлено чуть позже ---
Это не тебе решать,а модераторам.Тут экзамены на базовые знания никто перед регистрацией не сдаёт.
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Хорош бузить...
Подсказываю простой метод.
Чтобы проверить наличие соединения приборку вообще снимать не надо.
Нужна лишь простая внимательность и аккуратность.
Просто снимаем разъем с ABS, подтыкаем подходящий проводок в 20-й контакт снятого разъема, включаем зажигание и тычем подключенным проводком на массу.
Если лампа ESP/ASR загорелась, вертаем все на место - проверка сделана, проблемы в соединении нет.
А вот если не загорится, тогда уже снимать и разбираться где там что развалилось...
PS: Чтоб не было сомнений вот веселые картинки...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Спалил пред на 50 А,наверное клемму надо было скинуть с АКБЩа перепаяю.
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Я собственно и не успел никуда ничего сунуть .Снимал фишку просто и пред пыхнул.
--- Добавлено чуть позже ---
При снятом разъёме абс и так лампочки загорелись ,типа ошибка связи наверное.
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855