0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
)))) лан .
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 29 |
Hover H5 2.0 16V TD (CR) AT 2012 год. Были В3 PF 1990, B5 ATJ 2000, B6 CBAB 2010. Ещё в пользовании есть Гранта 16V 2013 год и ВАЗ-2121.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
История обслуживания:
- 28.08.2013 204113 км - замена тормозной жидкости
- 20.06.2013 192047 км - подготовка к прохождению ТО (TUV) - проверка лампочек, мойка-чистка
- 10.04.2013 179680 км - ТО: замена масла в DSG, масла в двигателе, фильтров (воздушный, масляный, топливный, салонный) и замена заднего правого фонаря (жалоба, что не горит сегмент диодов)
- 24.10.2012 148996 км - ТО: замена масла с фильтром, шиномонтаж, замена щеток стеклоочистителя, замена задних тормозных дисков и колодок
- 09.06.2012 129311 км - сход-развал + замена лампочки (габаритная передней фары)
- 16.05.2012 120190 км - ТО: замена масла в DSG, масла в двигателе, масляного и салонного фильтров, передних тормозных дисков и колодок
- 20.12.2011 88703 км - замена батарейки в ключе, щеток стеклоочистителей, ТО: замена масла, фильтров (масляный, воздушный, салонный, топливный)
- 23.09.2011 83569 км - замена датчика температуры двигателя G235 (лампа check engine - обращение клиента
- 12.05.2011 58791 км - ТО: замена масла в DSG, масла в двигателе, фильтров (воздушный, салонный, масляный)[/COLOR]
- 24.02.2011 29659 км - замена держателя телефона, шиномонтаж, ТО: замена масла и фильтра
что написано то и цитируем, -замена масла раз в 60000 км. странновато![]()
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
смотрим в книгу - видим ФИГУ, вы че через сторочку что ли читаете???
для плохо читающих выделил красным
История обслуживания:
- 28.08.2013 204113 км - замена тормозной жидкости
- 20.06.2013 192047 км - подготовка к прохождению ТО (TUV) - проверка лампочек, мойка-чистка
- 10.04.2013 179680 км - ТО: замена масла в DSG, масла в двигателе, фильтров (воздушный, масляный, топливный, салонный) и замена заднего правого фонаря (жалоба, что не горит сегмент диодов)
- 24.10.2012 148996 км - ТО: замена масла с фильтром, шиномонтаж, замена щеток стеклоочистителя, замена задних тормозных дисков и колодок
- 09.06.2012 129311 км - сход-развал + замена лампочки (габаритная передней фары)
- 16.05.2012 120190 км - ТО: замена масла в DSG, масла в двигателе, масляного и салонного фильтров, передних тормозных дисков и колодок
- 20.12.2011 88703 км - замена батарейки в ключе, щеток стеклоочистителей, ТО: замена масла, фильтров (масляный, воздушный, салонный, топливный)
- 23.09.2011 83569 км - замена датчика температуры двигателя G235 (лампа check engine - обращение клиента
- 12.05.2011 58791 км - ТО: замена масла в DSG, масла в двигателе, фильтров (воздушный, салонный, масляный)
- 24.02.2011 29659 км - замена держателя телефона, шиномонтаж, ТО: замена масла и фильтра
что написано то и цитируем, -замена масла раз в 60000 км. странновато
а если вы читаете только про DSG то правильно - каждые 60000км.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ladjak, ОФФтоп. конечно масло раз в 30 тысяч менять (при запрогромированном мозге на 7500) - это ЖЕСТЬ!!!
Психологически убийственная цифра. Надо по моточасам ТО назначать
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Vasilich, на моей немец ездил раз в год в июне менять маслоу него как раз за год 30-ка набегала
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
У нас масло в ДСГ раз в 30 по идее надо менять. Надо будет еще раз махнуть у себя![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да я бы сказал и 15 000 это многовато а 10 куда более менее того , вообщем хз че даже сказать 30000 е мое как фура блин
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Вася, почисти тему пож-та...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
все равно это не нормально, можно по автобану 200 ехать все время, что немцы и делают, и масло на 30 будет в плохом состоянии, уж лучше в пробках и каждые 7000 менять
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
поклонники авто от туда, опять пытаются подгонять не подгоняемое.
берут безапелляционностью.
Ну ладно, 3 к 1, так 3 к 1.
Т.е. по их формулам, если учесть мою среднюю скорость в общем, а не только в Мск, средняя скорость тамошних болидов за весь отрезок эксплуатации(по формуле Кулера-Васильича)))), должна быть под 150 кмч![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 4 |
Слуш, ну если у тебя средняя 50 км/ч, то это явно исключительно поездки между городами. Знаю, много раз пробовал. Больше 80ти в РФ поднять крайне сложно.поклонники авто от туда, опять пытаются подгонять не подгоняемое.
берут безапелляционностью.
Ну ладно, 3 к 1, так 3 к 1.
Т.е. по их формулам, если учесть мою среднюю скорость в общем, а не только в Мск, средняя скорость тамошних болидов за весь отрезок эксплуатации(по формуле Кулера-Васильича)))), должна быть под 150 кмч
А на немецких средняя 80-90 обычно на компах. Это когда они в процессе эксплуатации, т.е. со всеми въездами-выездами в жилые зоны (где ограничения 50-30 км/ч и пр).
Прикольный спор )) причем многие кто сейчас типа "зачем оно нужно" говорит, все равно рано или поздно к этому приходит ))))
Антон Самохин
АвтоАдаптеры - обучение работе, настройка и продажа