0

Вчера вспомнил об одной функции, которая имеется у наших Пассатов, а именно отслеживание мгновенного расхода топлива(никогда не пользовался, так как мне важнее средний расход за поездку из точки А в точку B. Ситуация была просто идеальная. Длинный прямой участок(проспект), солнечно, 18 градусов тепла(хотя уже 6-е ноября!) и провал педали. Не отрывая один глаз от дороги, второй глаз опускаю на приборку. Фиксирую расход: 7,5л/100. Не меняя положение педали, слежу за приборкой. Следующие значения: 5,5/100, 4,5/100, 3,5/100, 3/100. 2,5/100. Дальше ждать не стал, машина могла заглохнуть. Попробую сделать вывод. Показания меняются(примерно) каждые 3-5 секунд, а величина этих значений усреднённая за последние 30 секунд движения. Следовательно, прекратилась подача топлива, то есть моторчик вращается, но топливо не качает. Возникает вопрос к специалистам и знатокам. Возможна ли ситуация( хотя бы теоретически), что вал ротора мотора бензонасоса проскальзывает в посадочном отверстии крыльчатки или выскакивает из неё. Если это возможно, то никакие измерения амперметром, омметром, напяжёметром здесь не помогут. Искать тогда можно долго, хоть до конской пасхи и безрезультатно. Предполагаю, что у ротора есть продольный люфт и нажимая на педальку увеличивается эл. магнитная индукция и ротор слегка поднимается выскакивая из крыльчатки, а отпуская педаль он возвращается. Кому то это может показаться бредом, но я не исключаю любую версию. Если кто то подскажет как измерять давление в топливной рампе во время движения, буду признателен. Если у кого то есть фотки разобранного моторчика бензонасоса или подробно объяснит, как крыльчатка закреплена на валу ротора, то, может быть, будет и найдена причина сбоев. Сегодня утром запустил авто сканирование VAG-ом. Выдал, что ошибок нет. Как объяснил ЕНОТ о сути снимания лога по группе 060, то сейчас начну отслеживать поведение дроссельной заслонки. Да и ещё. Подключу обратно амперметр ведь если мотор не качает топливо, то он работает без нагрузки, а значит сила тока должна несколько снизиться. Когда я ездил с амперметром(3 дня), то ждал обратного, резкого скачка вверх, так как считал, что моторчик подклинивает. Получится ли заметить незначительное падение силы тока - не знаю, но буду следить.
Прочистил контакты на реле бензонасоса №372(не помогло). Закинул 30 литров бензина и тут началось. В течении двух дней количество провалов начало снижаться и на третий день полностью пропали. Попробую предположить, что проблема была в грязном бензине,возможно разбавлен водой, и гуляющая лужа на дне бака периодически подсасывалась насосом и попадая в камеру сгорания просто не воспламенялась. Перегазовка впрыскивала увеличенную порцию топлива и дрыгатель оживал. Поэтому VAG-COM не фиксировал каких либо ошибок. Слышал, что это лечится если влить в бак 1-1,5 литра медицинского спирта, который растворит в себе воду, сохраняя воспламеняемость смеси. Кстати, версия о грязном бензине изначально даже не рассматривалась. Вопросы конечно остались, но решать их буду скорее всего весной, а именно: проверить давление в топливной системе на разных режимах(состояние бензонасоса), снять педаль газа и проверить состояние дорожки потенциометра(в электронном блоке) и контактов в разъёмах, так как была обнаружена сырость под ковролином и пришлось всё просушить(проверял проводку датчиков ABS). В данный момент полёт нормальный.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
не обязательно спиртом,водкой паленой можно,а так то для удалеия влаги есть химия в автомагазинах
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Как решилась проблема? Больше не появлялась?
Спасибо: |
Получено: 5,349 Отправлено: 241 |
А чему там решаться то?
Висела же у него ошибка - 16955 / P0571 / 001393 - Выключатель стоп-сигнала (F): неправдоподобный сигнал
Лягушка тормоза глючила. С электронной педалью газа, если давить на тормоз, то обороты подниматься не будут, хоть обгазуйся.
Известная проблема. Непонятно почему никто на это внимания не обратил.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип