0

Добрый вечер всем. Прошу вашего совета или помощи.
Во время движения “проваливается” педаль газа, то есть мгновенно пропадает тяга. Пася движется по инерции. Отпустив резко пидальку(ударение на первом слоге) и нажав снова всё восстанавливается, но через некоторое время (иногда через 3 -5 секунд) может повториться. Впервые глюк начался осенью прошлого года, но редко (2 – 3 раза за день) и длился не долго (около двух недель). Как появился внезапно так же и пропал. И вот он опять ожил спустя год, но провалы более частые. За одну поездку (дом – работа) провалов может быть до 10-и раз. Затем на один – два дня исчезает и потом опять долбит. На ровной дороге справляюсь, но если провалы начнутся на подъёме во время обгона, то могут возникнуть сложности. Если кто-то сталкивался с подобным и вылечился, то прошу совета с чего начать поиск. У моих друзей-автомобилистов несколько предположений:
1. Пропадает контакт в разъёме топливного насоса. ( пытался его отсоединить, но безрезультатно. Возможно, есть защёлка снизу, но пальцы не пролезают или нужна грубая мужская сила. С разъёмами приходилось разбираться и в менее доступных местах, а тут всё на виду и ни как. Ломать как то не хочется. Подскажите.
2. Электронный блок пидальки (или разъём, или протёрлась ферритовая или медная дорожка в блоке пидальки.)
3. Подклинивает моторчик бензонасоса.
Все эти предположения у меня вызывают сомнения, так как обрыв связи с бензонасосом или подклинивание моторчика не могут мгновенно прервать подачу топлива в двигатель из за даления в топливной системе. Умирающая пидалька должна только усиливать проблему до тех пор, пока не сдохнет вся. А как же тогда год езды без данной проблемы. Думаю, что проблема где то в электрической цепи, а точнее в её самопроизвольном размыкании (хотя я могу и ошибаться).
Диагностика во время движения считаю что не поможет, так как возить с собой штурмана с ноутом в ожидании очередного глюка будет сложно. Методом тыка лечить не хочу, то есть вытащить бензонасос и разобрать на мелкие кусочки, потом тоже самое сделать с пидалькой газа и уже не останавливаясь разобрать блок управления двигателем ну и далее сам двигатель. Именно поэтому прошу откликнуться тех кто такую проблему решил.
Жду вашей помощи. С уважением Вячеслав
Пассат 2003г. Седан. ALT 131л.с. механика.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
djighit, Насос я бы исключил, считаю что были бы пропуски зажигания и соответственно ошибки по ним.
Возить лишний грузсовсем не обязательно, если проблема такая частая то нужно просто записать лог и анализировать его, но какие группы записывать в твоем случае понятия не имею.
Именно так. Педаль остаётся нажатой а тяги ноль. Резкое отпускание а затем нажатие на пидальку приводит Пасю в чувства и начинается ускорение но через несколько секунд может повториться.После этого глюки могут на некоторое время исчезнуть а то и на пару дней.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
По ошибкам чисто, я так понимаю?
Тогда скорее всего клинит насос или в его цепи плохой контакт.
Можно в разрыв предохранителя насоса поставить амперметр и покататься, наблюдая за показаниями.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо AWAS/ Я как то не подумал, что можно наблюдать за изменением силы тока на бензонасосе во время движения. Выведу на торпеду амперметр. По ошибкам чисто, это так.
Подключил мультиметр и протестировал в движении. Результат поставил меня в тупик. При запуске двигателя сила тока составляла 3,78-3,80 ампер. Во время движения значения находились в пределах 3,75-3,80 ампер. При первом же провале педали никаких скачков по току не произошло. Выехав на ровный длинный участок(проспект) в режиме 50 км/ч продолжаю движение. Происходит провал педали. Тяги ноль, двигаюсь по инерции, обороты медленно падают(естественно), скорость(естественно) снижается. Ногу держу на нажатой педали, зафиксировав положение и смотрю на тестер. Никаких изменений по току. Колебания в пределах 3,75-3,80 ампер. Когда скорость упала до 40 км/ч(секунд 6-8) сбросил газ и нажал снова на педаль. Пошло ускорение а значения на мультиметре в тех же пределах(3,75-3,80 ампер). Подключался по мануалу. Предохранитель F28, левый ряд третий снизу. Думаю что проверял именно бензонасос. Теперь пытаюсь сделать вывод. Если бы происходило кратковременное прерывание цепи, то значения ушли бы в ноль, а если клинит мотор, то произошло бы резкое увеличение силы тока. Ничего подобного не наблюдалось. Сейчас думаю, где ещё искать и как проверить. Грешу на электронный блок на педальке газа но не знаю как проверить. Что посоветуйте.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
его можно ваг-ком-ом проверить, снять лог по 060-ой группе (потенциометры положения педали акселератора). вопрос в другом - в случае их неисправности были бы ошибки. и в случае неисправности дросселя - думаю так же бы вылезло что-то в диагностику...
а сброс оборотов идет именно как имитация отпущенной педали или характера попыток заглохнуть...?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Значит дело не в бензонасосе.
странно: в случае других неисправностей, вылезли бы ошибки.
надо снимать логи с группами по педали, ДЗ и нагрузке.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
да бензин заканчивается)
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
У меня была схожая проблема. сними лог в 060-ой группе (положения педали акселератора). заведи и на месте погазуй, с имитируй поездку, понаблюдай за показаниями, точно такую же процедуру произведи и во время движения автомобиля,пускай напарник понаблюдает. Если будут провалы по педали, то вагком покажет обязательно( у меня ваг ком показал провалы. Поменял потенциометр педали и проблема решилась), иначе у тебя проблемы с ДЗ
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Постараюсь на выходных сделать диагностику, хотя давно пора иметь свой шнурок. Подробнее объясню мастеру, что меня интересует (рекомендации AWAS , ЕНОТ и Ragim). Для Юрий-07 бензина в баке около 20-и литров, подхват воздуха насосом исключён, если это имелось ввиду. После диагностики сообщу о результатах.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Давай удачи)))) а шнурок, надо иметь свой, ибо очееееееееень тяжко без него тебе будет)Постараюсь на выходных сделать диагностику, хотя давно пора иметь свой шнурок. Подробнее объясню мастеру, что меня интересует (рекомендации AWAS , ЕНОТ и Ragim). Для Юрий-07 бензина в баке около 20-и литров, подхват воздуха насосом исключён, если это имелось ввиду. После диагностики сообщу о результатах.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Купил сегодня шнурок VAG 12.10 ( Ross Tech) но на диске прога на английском. Продавец пообещал, что сегодня скинет на мыло русскую прошивку(возможно не обманит). Предупредил, чтоб я не скачивал обновлённую русскую версию, так как можно испортить кабель. Какую версию лучше скачать или какие подходят. Посоветуйте.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня подобная проблема на 1.8Т. Начало педали газа машина просто летит, на 3-х тысечах провал, как будто ногу с педали снял, но педаль при этом нажата. Бывает такое произойдет на 5-ти тысячах оборотов. Ваг ком ошибок не показал. В общем думал на дроссель или расходомер. Поменял дроссель, стало чуть лучше, поменял датчик абсолютного давления, сразу за дросселем который, машина поехала, но ровно 2-а дня, потом опять. Узнал, что дроссель после замены нужно адаптировать. По поводу датчика педали акселератора, так он научно называется, есть он только в оригинале, цена ему 20-25 тыс. руб. В общем последнее, что попробую, адаптирую дроссель ваг комом. Если не поможет, постовлю дроссель с тросиком, опять же его адаптирую ваг комом и возможно моя эпапея кончится.
Всем добрый день. Наконец то установил прогу. Эта скотина(другого слова не нахожу) не хотела связываться со шнурком. После долгих попыток всё таки удалось. Прога на английском и это первый опыт, так что сложновато. Если не те логи снял, сильно не ругайте. Зашёл в measuring block Логи выкладываю:
Address 01: Engine ()
12:38:14 Group 060: Electronic Throttle (Throttle Body Alignment)
13.7 % Throttle Valve Sensor 1 (G187)
85.9 % Throttle Valve Sensor 2 (G188)
0 Throttle Valve Steps Counter
ADP. O.K. Throttle Body Alignment Status
Буду рыться на просторах нета, искать русскую версию(пробовал vcds 11.11.5 rus - не подходит).
Ещё при сканировании вышли такие ошибки, может как ето связано.
2 Faults Found:
16955 - Brake Switch (F)
P0571 -- 008 -- Implausible Signal - Intermittent
17928 - Intake Manifold Valve 2 (N261)
P1520 -- 008 -- Open Circuit - Intermittent
Хотелось бы иметь список всех групп, тогда и обучаться будет быстрее. Хотя и так освою но будет медленно и трудновато с учётом английской версии. Заранее благодарен, тому кто поможет и тем кто уже помогает.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
По ошибкам http://www.multitronics.ru/kody_vag/
Изменение геометрии коллектора походу не работает.
Лучше не стоит, можешь кабель спалить. Пользуй английскую, все равно ты не так не так не понимаешь
Это не логиНо судя по всему проблемы с датчиком педали у тебя нет.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
djighit,
теперь учись логи под нагрузкой снимать.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Скачал пояснялку по группам VAG COM (спасибо человеку за огромную работу, в помощь начинающему), но если возможно, то поясните. Рекомендовали: сними лог в 060-ой группе (положения педали акселератора), а в пояснялке несколько по другому. Выкладываю фрагмент:
"Группа 060
1,2. Показания потенциометров на ДЗ. Норматив не известен.
3. Не знаю.
4. ADP OK - значит ДЗ прошла адаптацию. Проходит она ее сама, в редких случаях (я таких не припомню) - адаптируется вручную.
При запуске теста нельзя трогать педаль газа, будет написано - ADP Run. Она сама откроется на максимальное положение,
а потом закроется и запомнит показания крайних величин.
Группа 061
Для просмотра угла открытия ДЗ в разных режимах работы авто.
4 поле:
x0xxx? = A/C Compressor - включен компрессор кондея
x0xx?x = Gear engaged - включена передача
x0x?xx = A/C Readiness - готовность кондея
x0?xxx = Rear Window Heater - обогреватель заднего стекла
?0xxxx = Front Window Heater - обогреватель ветрового стекла
Группа 062
Сопоставление данных от потенциометров на ДЗ и педали газа.
Группа 063
1. Показания с педали газа.
2. Величина при которой включается кик-даун.
3. Нажат или нет кик-даун.
4. Кик-даун адаптирован.
Группа 064
Экстренные значения, применяемые при отказе ДЗ. Например попала вода в разъем (бывает после мойки).
Выводится ошибка - электрическая неисправность ДЗ. Но машина заводится и едет, даже реагирует на педаль газа, но не дает подняться оборотам выше 2000
и еле-едет."
Возможно мне надо проверить группу 062. Что скажете? Как я понял в группе 060 у меня отображался угол открытия дроссельной заслонки на хх в процентах или что то не так.
И ещё:
Блок измеряемых величин 062:
E-Gas, напряжения потенциометров, соотношение U/Uопорн.
1)Угол наклона дроссельнои заслонки (потенциометр 1), %
2)Угол наклона дроссельнои заслонки (потенциометр 2), %
3)Угол датчика наклона педали (потенциометр 1), %
4)Угол датчика наклона педали (потенциометр 2), %
Блок измеряемых величин 054:
Регулятор х.х./датчик х.х. в а/м с электроннои педалью акселератора
1)Число оборотов фактич., об/мин
2)Режим работы (х.х., частич. нагрузка, полн. нагрузка, принуд. х.х.,обогащ. при разгоне)
Холостои ход
LL: Холостои ход
TL: Частичная нагрузка
VL: Полная нагрузка
S: Принудительныи холостои ход
BA: Обогащение при разгоне
3)Датчик 1 положения педали акселератора (потенциометр), %
4)Угол наклона регулятора дроссельнои заслонки (потенциометр), %
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
суть снимания лога по 060 группе заключается в том что бы понять в каком состоянии находится дроссельная заслонка в момент аномального падения оборотов. нужно проверить версию что в момент косяка она не закрывается по каким-либо причинам сама (принудительно), не смотря на статичное положение педали акселератора.
значения групп должны совпадать с этим описаниемможно снять лог 060-061-062 (в случае если в 061 группе в первом поле действительно будут видны обороты, именно в твоем блоке).60,0,Регулирование оборотов – Адаптация электронной ДЗ
60,1,Сигнал угла открытия ДЗ1 G187,8-60 %
60,2,Сигнал угла открытия ДЗ2 G188,60-94 %
60,3,Счетчик положений ДЗ,0-8,Значение счетчика должно возрастать до 8 в течении адаптации.
60,4,Состояние адаптации,Адаптация в норме,Идет адаптация Адаптация в норме ОШИБКА.
;
61,0,Регулирование оборотов
61,1,Обороты холостого хода,750-850 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
61,2,Напряжение АКБ,12-15 В
61,3,Угол открытия дроссельной заслонки G187,0.2-4.0 %
61,4,Условия работы,xxxxx,1 - N/A. 2 - N/A. 3 – Система кондиционирования включена. 4 – Передача включена. 5 – Компрессор кондиционера включен.
;
62,0,Регулирование оборотов – Электронная ДЗ
62,1,Сигнал угла открытия ДЗ 1 G187,3-93 %
62,2,Сигнал угла открытия ДЗ 2 G188,97-3 %
62,3,Педаль акселератора G79,12-97 %
62,4,Педаль акселератора G185,4-49 %
;
63,0,Регулирование оборотов – Адаптация системы «Кик Даун»
63,1,Педаль акселератора G79,12-97 %
63,2,Педаль акселератора G185,4-49 %
63,3,Положение педали акселератора,Kick Down
63,4,Состояние адаптации,Адаптация в норме,ОШИБКА/включить/Идет адаптация /Адаптация в норме
;
64,0,Потенциометр ДЗ – Значения адаптации
64,1,Потенциометр1,Мин. значение
64,2,Потенциометр2,Мин. значение
64,3,Аварийное обеднение смеси,Зазор Потенциометр1
64,4,Аварийное обеднение смеси,Зазор Потенциометр2
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.