3
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Давно я мечтал о хорошем головном свете, хотя моя родная хелла светила для галогена отлично.
Но всякий раз, когда мимо проезжала новенькая иномарка... стоимостью нового Пассата в 97 году - я понимал что так жить дальше нельзя!
Как говориться "лучшее - враг хорошего".
Ограбив банк погнал за деталями)
Что имеем:
Фары Depo D2S новенькие 2 штуки (2 000/шт)
Блоки розжига MATSUSHITA / PANASONIC D2S/D2R - куплены (2 000/шт)б/у в хор. сост.
Лампы Philips (1 000/шт)
И, собственно, линзы Infiniti FX 3" (не FX-R !)
Вот все добро.... лежит.... ждёт когда же случится чудо =)
Ступень шторки.
Фару разбирал не в духовке, а обливал горячущей водой в ванной (благо у меня водогрей есть, можно поддать жару) и без особых трудностей снял "стекло".
Разница линз "умеренного качества китай" и Infiniti FX
Линзу тоже нужно доработать её родные крепления мешают установке.
Отломать ухо (Для правой фары ухо верхнее правое, для левой верхнее левое)
И так же полость для вкручивания болта крепления отражателя. (на картинке правая)
Все манипуляции делались напильником, материал поддается без проблем обработке.
Вот как пришлось подпилить хромированною панель, все-таки коцки я на ней сделал... надо же было что-то испортить))
Срез не стоит увлекаться углублять, т.к. можно пропилить хром насквозь.
Одно из верхних креплений (в зависимости от того, на левой фаре производим работы или на правой) нужно сточить полностью.
В итоге получилось так... сточил я многовато, но радость от результата это не уменьшило ни на сколько =)
Итак отверстие готово, линза помещается и находится горизонтально и никуда не наклонена. Можно начинать фиксировать её.
Долго думал как же без лишних хлопот приделать её сверху и тут я увидел крепление родной линзы этой фары =))
Рассверлив отверстие для "регулировки наклона линзы", откусанная пополам железка крепления родной линзы идеально подошла в качестве верхнего крепежа новой линзы.
И как хорошо, что я до этого заехал в строительный и купил гайки с фиксатором М3 =)
Предварительное сравнение)
С нижними креплениями сложнее.
На работе подтырил стальной лист ~0.6мм толщиной и попилил из него полоски.
После чего, не без мата, добился нужной формы и высверлив "канавку" для регулировки линз шайтан-деталь была готова к установке.
И вот линза закреплена!
Хороших фотографий пока нет, сегодня/завтра постараюсь сделать их.
Вот что есть пока:
(Статью дописываю постепенно... "" )
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
Молодец! Правильный свет!!! Я себе уже второй комплект би ксеноновых фар буду делать.. Очень приятная процедура для души и для автомобиля)
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Хороший свет- залог безопасности
Отчет классный.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
Life, зачетная работаКогда очно заценим и обмоем???
ПС А линзы б/у или хренплика???
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
б/у Вродь) Реплика в конггонге делаеся а мои все в эмблемах GE да и качественно выглядит. Брал у дяди на ауди-клабе. Судя по заполненности его багажника он этим давно и в больших объемах занимается)
Блоки, кстати, от Subaru/Infiniti/Nissan 06-12 года, внешне - как новые.
Воочаю - на предстоящей сходке обязательно буду!
А так Московская/парк победы) до часу ночи могу подрулить))) Номер в личку)) хаха
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас ехал по центру все пялятся, причем даже прохожие оО
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо)
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Так она больше мордой на А6 похожа)
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо.
Может и лапшы навешали мне, у нас страна такая... все можно ожидать.
Не при мне же их с машины снимали.
Поживём - увидим.
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
я себе делал на предыдущей авто, ставил би-линзы от FX-35, свет супер.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Докопаться могут: отражатели под галоген (ближний-дальний), сразу выдаёт работу, что ксенон не штатный.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 225 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=386141428
Применимость - дата выпуска. + можно по артикулу поискать 3B0 941 017 H за 16000/шт.
--- Добавлено чуть позже ---
Под ксенон, на фотках, где фара разобрана - виден штекер в блоки розжига(с оранжевыми резинками уплотнительными) На счет маркировки на стекле - пофиг, честно.
Если приспичит - куплю стекла хелловские, полерну и воткну на фары.
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF