0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Имелось ввиду с отключенным управляющим шлангом?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Это как так? Если клапан при отсутствии питания пропускает воздух меж двух штуцеров от управляющего шланга до клапана вестгейта, соответственно с ростом давления клапан вестгейта будет открывать калитку и газы будут идти в обход лопаток, вывод давление не будет подниматься при отключенном питании. Или я в чем-то не прав?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Кстати еще не понятен такой момент: почитав форум те у кого отлетает калитка вестгейта труба дует 0,3 бара а у меня же надува не было вообще с при открытой калиткой. Не понимаю ничего
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Я об этом написал тебе еще на первой странице. Как бы то ни было - сути это сейчас уже не меняет, все равно требуется установка новой турбины или капитальный ремонт старой....
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрался до катализатора, замер противодавления показал 1.2 бара при 5000. Собственно вот и виновник![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Все собрал поставил- машина поехала как надо, но есть небольшой затуп с 2 до 3 тысяч, потом резкое ускорение, также увеличился расход топлива до 16 литров без особых отжигов. Прикладываю лооги в 32 группе 1.5 и 2.3
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Нету , но разгон все же не такой как хотелось бы потому как тупит между 2 и 3 тысячами отсутствует подхват
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |