Пропала динамика
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    москва, балашиха
    Возраст
    29
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Пропала динамика

    Всем привет! Проблема следующая машина перестала ехать как положенно. Сразу скажу что было заменено: расходомер, лз передний. Опресовывал- все дыры были убраны. Ошибок по мотору нет. По показателям не понятно одно в 115 группе 3 окно в пике давление достигает 2000 мбар и держится до 5 тысяч, 4 окно не достигает 1100 м бар. К сожалению снять лог нет возможности

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,036
    Спасибо +
    Получено: 2,486
    Отправлено: 1,937

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ferodo Посмотреть сообщение
    К сожалению снять лог нет возможности
    тогда будет очень сложно...
    Цитата Сообщение от Ferodo Посмотреть сообщение
    в 115 группе 3 окно в пике давление достигает 2000 мбар и держится до 5 тысяч, 4 окно не достигает 1100 м бар.
    сколько после заливки чипа она ещё отъездила предположительно нормально...?

    если есть данные с 115-ой - почему не снять лог...? нужно искать наддув, которого нет.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    москва, балашиха
    Возраст
    29
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Честно про чип не вкурсе машина уже 4 года!Прошлым летом ощущалась потеря тяги, но дело оказалось в порванном шланге от 75 до вестгейта. До этого машина ехала отлично. Проблема даже не в том чтобы снять лог, выложить его. Но если что тогда подскажите какие группы, по стараюсь взять другой комп и все исправить, лишь бы поехала ))))) про чип конечно не ожидал

  4. #4
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,036
    Спасибо +
    Получено: 2,486
    Отправлено: 1,937

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    штудируй https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687 , для таких как ты ребята старались
    Цитата Сообщение от Ferodo Посмотреть сообщение
    про чип конечно не ожидал
    ну если глазомер тебя не подвел вот с этим
    Цитата Сообщение от Ferodo Посмотреть сообщение
    в 115 группе 3 окно в пике давление достигает 2000 мбар
    то - это уже не сток...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #5
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,955
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ferodo Посмотреть сообщение
    4 окно не достигает 1100 м бар
    А это хуже стока.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    москва, балашиха
    Возраст
    29
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снял логи, показатели в 32 группе 0,6% и -0,8%
    Вложения Вложения

  7. #7
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,036
    Спасибо +
    Получено: 2,486
    Отправлено: 1,937

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сними напорный патрубок на турбину и проверь крутится ли вобще компрессорное колесо картриджа турбины, и не сточены ли в ноль лопатки на холодной крыльчатке. если ок - нужно снять и проверить N75, открывается ли он при подаче питания в длинный штуцер.

    турбонаддув мертв. совсем. укатали похоже чипом хорошенько... (если только не выяснится что что-то металлическое попало в напорный патрубок на турбину ....)
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,786
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 2,171
    Отправлено: 671

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ferodo, первый лог недотянул, второй лог попытался снять...
    Воздуха нет, ретард, все это заливается бензином. Опрессовка - в первую очередь... скинь ДМРВ после опрессовки - если ничего не изменится, расходомер менять...

    --- Добавлено чуть позже ---

    а я те логи смотрел?
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  9. #9
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,036
    Спасибо +
    Получено: 2,486
    Отправлено: 1,937

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    а я те логи смотрел?
    ...вот я об этом же подумал Сереж, посмотри ещё разок.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,786
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 2,171
    Отправлено: 671

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    посмотри ещё разок
    вот... вроде совсем свежие:
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  11. #11
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,036
    Спасибо +
    Получено: 2,486
    Отправлено: 1,937

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    вот... вроде совсем свежие:
    они самый только нужно открыть вторую запись (сессию) из лога с 114-ой и 115-ой...(да и по первому логу - тоже вторую запись открыть можно )
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,786
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 2,171
    Отправлено: 671

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    только нужно открыть вторую запись
    ну блииин ...
    тупить - это моё любимое занятие

    --- Добавлено чуть позже ---

    а-а, все равно воздуха нет
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  13. #13
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,036
    Спасибо +
    Получено: 2,486
    Отправлено: 1,937

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    ну блииин ...
    нормально всё...в рабочем режиме
    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    а-а, все равно воздуха нет
    имхуется мне что это уже следствие основной причины (ибо - 75-ый полностью открыт на всем диапазоне...значит все таки тужится она =)). если только не окажется так что в системе до кулера дыра с кулак =)
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    москва, балашиха
    Возраст
    29
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    75 клапан в тестовом режиме работает как надо, пробовал даже под давление от компресора(при 2 барах немного стравливает в длинный штуцер).Вчера скидывал патрубок с турбины все крутилось, крыльчатка целая осевого люфта практически нет, есть незначительный радиальный, в итеркуллере было грамм 100 масла, думаю за 4 года это не так уж и много. А УОЗ не слишком ли большой?

  15. #15
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ferodo Посмотреть сообщение
    А УОЗ не слишком ли большой?
    Нагрузки особо нет поэтому и УОЗ большой, когда появится, УОЗ опустится.
    Логи не смотрел, посмотрел скрин
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  16. #16
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,036
    Спасибо +
    Получено: 2,486
    Отправлено: 1,937

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ferodo Посмотреть сообщение
    Вчера скидывал патрубок с турбины все крутилось, крыльчатка целая осевого люфта практически нет, есть незначительный радиальный,
    тогда основных вариантов несколько:
    - отлетела калитка вестгейта (но при этом наддув все равно должен подниматься хотя бы до 0.2-0.3 избытка)
    - неисправен датчик давления наддува в кулере
    - проблема с горячей крыльчаткой (но - см. комменты к пункту 1)

    я бы отключил управление актуатора от N75 и снял бы логи. если наддув так же не превысит 0.1 избытка, на условиях исправности датчика давления наддува, то турбина умерла с концом (для достоверной проверки этой версии можно воткнуть механический манометр в разрыв трубки РДТ-коллектор и замерить им фактическое давление наддува при отключенном управлении от N75...).

    --- Добавлено чуть позже ---

    при опресовке какое давление в системе держится и сколько по времени....?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    а-а, все равно воздуха нет
    при этом все равно исключать версию комбинированной проблемы (и турбина и дмрв) - нельзя. разбираться придется все равно последовательно.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    москва, балашиха
    Возраст
    29
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем про......аля с машиной весь день, отключал управляющий шланг с 75, надува нет. Подключил манометр надувает не больше 0,2. Еще кстати не понятен один момент, когда надувал машину с вкг сильно сифонило из под крышки маслозаливной горловины, надувалось с трудом до 0.5, отсоединил блидер, заткнул отверстие, опять сифонит из под крышки. В итоге заткнул шланг от эжекционного насоса к впускаемому коллектору и надул без проблем до 1 бара причем система держаться достаточно долго. В итоге плюнул на все и снял турбину и оказалось что калитка вестгейта была приоткрыта, а на плоскости есть незначительная трещинка. Вот так вот и пришел конец турбе (((

  18. #18
    Lupo Аватар для Andrius80
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ferodo Посмотреть сообщение
    В итоге плюнул на все и снял турбину и оказалось что калитка вестгейта была приоткрыта, а на плоскости есть незначительная трещинка. Вот так вот и пришел конец турбе (((
    Как сложно все это посмотреть-увидеть? тоже что-то не едет. Что Вам товарищи-профессионалы скинуть, чтобы появились какие-то мысли. Скажу только, что при опрессовке немного подтравливает из-под прокладки ГНЦ и внизу в районе щупа
    VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrius80 Посмотреть сообщение
    Как сложно все это посмотреть-увидеть?
    Андрюха, без снятия турбины или катализатора калитку вестгейта не проверить. Она находится в "горячей" части турбины.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    москва, балашиха
    Возраст
    29
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После того как подтянул вестгейт, калитка была плотно закрыта, если попытаться продуть, то еле еле пропускает воздух. В пике стала надувать до 1350 мбар. Все теперь ей точно хана?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. AUM, пропала динамика, появилось тарахтение
    от sergio_octava в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 19:47
  2. Пропала мощща. Рестарт. появилась
    от URAL в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2005, 23:54
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.06.2005, 16:32
  4. Динамика разгона. :-(
    от MdM в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.05.2005, 01:20
  5. Ухудшилась разгонная динамика.
    от Vasilich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 13.04.2005, 21:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •