0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
Всем доброго времени суток! Подскажите почему при включении ксеноновых ламп, пропадают показания одометра и бортового компа?
Ксенон стоит не дорогой, из поднебесной, подключен тупо к проводам лампы ближнего света, машина в подписи![]()
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Присоединяюсь к теме.
Мой знакомый тоже такой "ксенон" заколхозил себе в ауди. Теперь у него приборка, как ель новогодняя: то значок ручника загорится, то ESP, то Airbag. И все это сопровождается глюками борового компа. Подключен ксенон аналогичным способом. После отсоединения этой приблуды все встает на свои места. А уж про свет от такого ксенона речи даже не идет, светят хуже простых галогенок.
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
У меня приборка светилась как ель после отключения штекера к фаре,может не хватает натуги?
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 48 |
Скорее в блоке розжига совсем отсутствует, или откровенно гавняного качества фильтр по питанию, и ВЧ наводки шарашат по бортовой сети.
У меня, например, ксенон не самый дешевый, но когда стоишь в месте, где радио хреновенько ловит, и включаешь ксенон - радио почти полностью переслает ловить, и тупо шипит. Потом, секунд через 5-10, шипеть плаво перестает.
Также иногда вместе с шипением еще и дворники включаются...
Колхоз - оно дело такое...
Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb II 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
+1Скорее в блоке розжига совсем отсутствует, или откровенно гавняного качества фильтр по питанию, и ВЧ наводки шарашат по бортовой сети.
У меня, например, ксенон не самый дешевый, но когда стоишь в месте, где радио хреновенько ловит, и включаешь ксенон - радио почти полностью переслает ловить, и тупо шипит. Потом, секунд через 5-10, шипеть плаво перестает.
Также иногда вместе с шипением еще и дворники включаются...
Колхоз - оно дело такое...
Могу сказать - почему прогпадают именно показания обометра и компа... дума, что часы тоже исчезают)
Игрался я с питанием приборки, а именно подсветки - и если плавно СНИЖАТЬ напряжение питания - то приборка тухнет не вся... сначала как раз индикаторы пробега, компа и часов - потом подсветка шкалы приборов, потом стрелки.
Так что когда ты включаешь ксенон - то у тебя сильная просадка напряжения. Либо есть КЗ в блоках или лампах. У меня стоит и дорогой ксенон(ближний) и дешевый (туманки) ни от того, ни от того у меня ничего нигде не гаснет. Так что проблема либо в блоках, лампах, либо в генераторе\акуме. Померь напряжение в прикуривателе в момент, когда включаешь ксенон.
Насчет сильного потребления тока блоков розжига - хз. Штатные блоки с ниссана/инфинити на старте жрут по 5-8 ампер, а как разгорятся - 3,25.
Китайский ксенон - когда разгорается - 4.5А, как разгориться - 3.2А
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поделюсь своим опытом, стоит 4 блока розжига, 2 полных Китай на дальнем и 2 на ближним хороший Китай. Проблем не возникает, это даже учесть что Генка у меня начинает давать заряд если газануть или моргнуть фарами.может авто из Америки и всего хватает... Еще стоит саб без накопителя,странно что не хватает напруги у вас.
VW Golf 3 2л 2Е продан....
VW Passat B5 AEB 1.8Т Акпп- продана
Volvo s80 2.5 T6...
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
5-й комплект китай ксенона пользую...никаких проблем не было...все комплекты разные. смотрите переключатель света у себя.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Пааааааехали:
1. Если фара штатная, заводская, изначально галогеновая, то на ближнем цоколь H7.
2. Если фара штатная, изначально ксеноновая (на "стекле" маркировка DC HR), то на ближнем у тебя D2S цоколь.
3. Если фара штатная, не заводская (причем не Hella а какая нить Depo), с линзой но с маркировками HC HR - то цоколь тоже H7.
4. Если фара НЕШТАТНАЯ, то хрен ее маму знает))
Теперь по комплектам. денег много - бери IPF (25 килоруб за комплект), если столько денег нет, то бери любой китайский, только с нормальными а не Slim блоками (больший понадежней будут).
У меня лично стоит китайский комплект фирмы Noname с 100w блоками розжига в кастомно вставленной 3-дюймовой биксеноновой хелловской линзе. Сварка адская, но мне нравится))
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/