0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
я тоже свой пыталься продать два раза. но увы не кому не нуженсебе оставил езжю и радуюсь
такой тачан хорош в семье особенно универсал
![]()
сам продаю. Сегодня несколько чел смотрели. но... Спрашивают где тросик газа, дергают руль - ищут люфт, стоит ГУР или электро итд. Такое ощущение что жигули выбирают. Вообщем АТАС. Аж продавать противно
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Я свой продал за 280 весной, 1996 г.в 1.6 ahl на ручке ,салон тряпка в чехлах.Посмотрели первые парни,понравился но пропали.Приехали через месяц ещё двое,пол часа осмотра+тест драйв по городу и поехали с учёта снимать.Фото проданного пасика есть в альбоме.Так что на каждое авто найдётся новый хозяин.Вопрос времени.
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да понимаю что на каждый авто свой продаётся, я ауди продавал в том году ушатанаю, всё описанно было что требовалось заменить, и продал за хорошую сумму для неё спустя 7 месяцев..ну там хоть спрос был...а тут даже звонков нет..понимаю весной уйти может она...ну тут такое дело что уже денежку за другое авто отдал, чтоб ожидали..назад дороги нет))
--- Добавлено чуть позже ---
вот думаю на рынок съездить попробывать к выходным
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
посмотри сколько там перекупы дадут.иногда везет.
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
перекупы дадут где то 200-210 дай бог...ну судя по тому спросу что есть, точней которого нет)))))))))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
Я сарай барабан 1.6 с 350к пробегом, мелкими дефектами по кузову за 270 отдал летом. Продавался 2 месяца правда, но потом человек пришел и сказал это лучший пассат в эти деньги что он видел у нас, даже от рестайла отказался в пользу состояния. Тут главное терпение, удачи с продажей!
B5 1999, мкпп 1.6 ARM, B6 2.0 tdi BKP мкпп, в поисках своего B7 tdi...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо, терпим вот как можем)
--- Добавлено чуть позже ---
сегодня сделал фото поподробней
![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 29 |
красавец!!!не отдавай за даром, если не приперают обстоятельства
B5, 99 год, 1.8Т, АЕВ, 150 л.с. чОрный! - продан с чистой совестью => Теана 2, 2.5, 2010 год, Premium, чОрная
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подниму
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Красава!Пол года назад я бы другу его точно зарекомендовал.Если из друзей в ближайшее время интерес возникнет точно посоветую твоего пасика.
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
ребят а сколько налог у вр5? Вроде написано 150 л.с.
если честно,то жутко хочу универсал на акп и с вр5.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
от ставки в регионе естественно зависит, налогооблагаемая база - 150 (AGZ) лошадей у дорестайлового и 170 (AZX) у рестайлового. мотор исключительно трассовый, для города не очень комфортный.
я в свое время переболел VR5, хотел так что аж....бррртак и останется теперь мечтой
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Там налог совсем не большой, до 150 лошадей включительно ставка маленькая
--- Добавлено чуть позже ---
ездил с ауди 100, 2,6..едут одинаково...по поводу капризов тоже уточните что имеете ввиду? Просто до этого друг на этой машине ездил и щас я, и не наблюдаю минусов у него.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вверх
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да просто не понятен смысл этой странной конструкции! Зачем он нужен, если есть 1.8т! Более динамичный, экономичный и надежный. А если 4 цилиндра мало - то тогда 6 надо смотреть![]()
Я ничего не имею против, просто меня удивили, что о таком моторе кто-то мечтает![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не вдавался в детали, какие болячки бывают у этих моторов, но чисто логически 1.8 тубро не может быть надёжнее 2.3...а так конечно кому чего по душе, лучше конечно и объёма побольше да и надуть ещё)))
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
не надо тут ничему удивляться...атмо и турбомотор разные по своей сути в принципе....и - каждому своё. это примерно то же самое что удивляться тому кто ездит на бензине и тратит больше денег на топливо, в сравнении с дизелем. ведь как - выбор же очевиден что дизель лучше
.....достаточно субъективный и узкий взгляд на вопрос
Вась, вобще, у тебя никогда в голове не вертелась мысль для чего именно придумали два принципиально разных мотора с одной и той же пиковой мощностью...? от нечего делать наверно...да ?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.