0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вертелась... Но как в итоге оказалось, идея эта у них была утопичной... Это дорого иметь в арсенале 2 примерно равных по ТТХ мотора...
Я уже не помню все в подробностях, т.к. уже лет 8 не интересовался этим мотором. Но помнится, было тут гже-то обсуждение плюсов и минусов. VR5 далеко не идеальный мотор. Можно поспорить что надежнее... 1.8т, как сказал Ваня, изучен вдоль и поперек. А турбину боятся только те, кто ни разу не ездил на турбомоторе.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
продукт продают клиентупри чем тут производитель вобще ? клиенту и дают право выбора....в противном случае - на ограниченном специфическом предложении ты начнешь терять в продажах (думаю не открою тебе секрет если скажу что часть покупателей боятся турбины как черта
). VR5 или ему подобный - должен был появится вне зависимости ни от чего, т.к. итоговое предложение продукта клиенту - должно быть максимально сбалансированным.
и надо отдать должное - сделали они его достаточно не плохо...безусловно в нем есть свои нюансы, но - как и в любом другом. смотри на этот вопрос шире.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
верно....эволюция показала что турбо эффективней чем атмо в рамках конечных целей - соблюдение требований экологии в балансе с мощностью и итоговой стоимостьювопрос сервиса он второй, но и тут турбомоторы уже достаточно уверенно себя чувствуют. атмо - это уже вчерашний день...
но на тот момент (97-04 год) - время было другое...и всё было по другому
--- Добавлено чуть позже ---
я бы взял атмо кстати....![]()
![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а какой расход топлива у него?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
по трассе 8-10, по городу 12-15, что то в этом роде
--- Добавлено чуть позже ---
Вот и я ни разу не ездил на турбе...и боюсь налететь конечно..но желание приобрести себе такой, перебарывает))))Я уже не помню все в подробностях, т.к. уже лет 8 не интересовался этим мотором. Но помнится, было тут гже-то обсуждение плюсов и минусов. VR5 далеко не идеальный мотор. Можно поспорить что надежнее... 1.8т, как сказал Ваня, изучен вдоль и поперек. А турбину боятся только те, кто ни разу не ездил на турбомоторе.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
AKE_one, турбо эта крутая штука....я себе новую турбу ставил еще лучше стало)))
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подниму
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
AKE_one, ну у тебя тогда вообще прогресс))))я пока не готов за 250 отдать![]()
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Автор как успехи?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Удачи!!! Авто хороший уйдет точно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
автор скинь фотки салона поподробней,что красилось у авто и цепь когда мен9ли?-как знаю,что замена цепи не дешевое удовольствие-пордка 30 тыщ рубликов...