0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
знакомый купил пассата и говорит что кондея нету вообщея сам его еще в живую не видел. но почему то не верю
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Легко!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Купил Пассата Б5, климат есть, а сзади весла)
Спасибо: |
Получено: 675 Отправлено: 477 |
у меня нет кондея и весла сзади...![]()
Passat B2-был, Passat B3 тоже был,VW Passat B5 Variant и этот был.... Passat B6, BMP, 140 лошадей)))
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
Америкосы на этом экономят, 1,8Т даже без кондея шел для них
![]()
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ну в основном америкосы шли с более богатой комплектцией. Экономили в основном расчетливые немцы. У меня допустим дорестайл америкос, электролюк, кондей, все электро.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 48 |
Сзади вёспа, цвет авто коричневый=такси(имхо)
С-кат Kugoo M4
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
У меня без кондера и сзади весла, обивка сидений тряпка. Самая простая комплектация могу вин дать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Без кондиционера Пассаты наиболее ремонтопригодны. Сам менял ремень ГРМ на таком ADR... Не пришлось даже передок разбирать. Места достаточно чтобы везде подлезть руками. Очень удобно и по времени гораздо быстрее.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
у меня 1.8т с кондеем и сзади весла)))
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Тему закрываю, ибо пошел флуд.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.