0

Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Если речь идёт о моторчике омывателя( насосе), который стоит в бачке, то он один. Просто стоит два клапана - один на лобовое открывается, другой на заднее стекло. У тех кто с штатным ксеноном(как у меня) есть ещё один насос - на форсунки омывателей фар. Правильно уже сказали, сначала смотреть в багажнике под левой обшивкой в левом верхнем углу Г-образное сочленение( я у себя его на герметик заклеил), а затем уже лезть под обшивку задней двери, к моторчику заднего дворника. Находим там примерно такую картину:Всё ремонтируем( можно в поиске найти много тем, в том числе и мой отчёт) и устанавливаем обратный клапан от Опеля:
. Прокачиваем всё незамерзайкой и радуемся работающему омывателю
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
помогите советом или делом. на самой нижней картинке желтая трубка подходит к форснке или к чемутотам...в общем вот та черная штука подтекает ее реально поменять? если да то как?
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
По всей видимости, нет
Судя про всему, это позиция 28 по схеме:
http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?...194E&office=ru
Как вариант облить поверхность герметиком быстросохнущим
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
да 28 позиция. надо попробовать хотя я в это не верю...По всей видимости, нет
Судя про всему, это позиция 28 по схеме:
http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?...194E&office=ru
Как вариант облить поверхность герметиком быстросохнущим
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет.пассат б5+ вопрос про магический дворник задней двери который работает без остановки,пришлось отключить на время.на выходных решил устранить поломку самостоятельно,разобрав обшивку задней двери добрался до моторчика,решил заглянуть внутрь.система простая как две копейки но по части механики.по электрике там стоит плата со спичечный коробок.с виду вроде чистый но сырой от омывающей жидкости,протерев заметил что на детальке как будто выгорело маленький кружок.где обозначение,она трехногая запитаны только две, по середине отсутствует,так задумано наверное.еще интересует питание который идет на сам моторчик он постоянный плюс идет?не могу понять ,отключил из под рулевого клеммы думал залип переключатель а дворник постоянно работает, вынул релюху тоже не помогло ток идет.так зачем нужен под рулевой переключатель или то же реле.и как дворник понимает что ему надо остановится?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Для начала берёшь шприц с тонкой иголкой, заливаешь туда, воды, если зима незамерзайку, и брызгаешь прямо в форсунку. 2 полных шприца можно. Пробуешь брызгать, если брызгает - радуешся. Если нет, скидываешь обшивку, сдёргиваешь шланчик, брызгаешь, из трубочки полилось, значит плохо продул форсунку, если нет - значит или где то обрыв шланчика или не работает моторчик.
У меня всегда было первое. Вожу шприц, продуваю форсунку при небходимости. Болячка похоже такая.
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год