0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
Всем здрасте, поменял недавно главный целинд сцепления, старый скрипел и была ступенька при отпускании, ну не об этом... поменял я значит целиндр, прокачали, все собрал, одел + на место, поехал. Красота ступеньки нет все тихо, нотвот незадача, когда катишся по тихоньку под малым газом и если отпустить газ проиходит толчек и машина резко начинает тормазить двигателем как будто с тапки в пол резко просить газ, я сначал подумал может адаптируеться, но лучше не становилось в итоге проехал 1000км, все так же упираеться и все, пробовал адаптировать дроссельную заслонку , пишет адаптация в норме, в поиске находил только про автоматы....
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
Неукого небыло?
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
ЯЯЯЯ поченил урааа!!!! спешу поделиться радостью. В итоге дело был не в бабине ... дальше сами знаете. Я менял целиндр сцепления(главный) около года назад, когда менял с сильными матюками и с излишними телодвижениями, т.к. впихнуть нивпихуемое у меня без таких телодвижение не получается. видимо при излиших движениях я этот концевик сцепления выдвинул из посадочного места в сторону салона, и получаеться что мозги все время думали что педалька сцепления все время выжата, и резко спрасывала обороты, находять в этот момент в зацеплении с коробкой, не имея сведений по состоянию сцепления , веть концевик то даже не доставал до педали , когда все аходилось в состоянии покоя. Снял фишку потребил туда-сюда концевик, он никак не двигался , решил покрутить, а он крутиться и закручиваеться, закрутил , собрал , прокатился......ааААА я обрел блаженство, почти год двигаясь с рывками и такими что аж страшно было за коробку и привода... ЧИТАТЬ дальше, ЧТОБ лишний раз не разбирать.... исправность и точность настройки концевика можно проверидь через ВАГ КОМ, еле нашел инфу на форуме.... в двигателе , в 66 группе есть 4 окна, во 2 и 4 должны быть всегда нули(под каждым окном"бин.биты"),нам нужно 2 окно в 66 группе, если выжать сцепление (если концевик работает)то третья цифра справа меняеться на "1" затем жмем совсем слегка на тормоз и уже вторая цифра с права меняеться на "1", жмем тормоз сильнее, и первая цифра справа меняеться на "1". В итоге если все у вас работает, и нажаты обе педали то в 66 группе 2 окно имеет вид "00000111". Беред тем как разбирать я смотрел в этом окне у меня было 00000100 и при выжиме сцепления соответственно ничего не менялось...Очень рад что все так легко обошлось, и не надо менять коробку и диф, может кто нибудь у себя тоже обнаружит именно эту не исправность и начнет ездить в комфорте.!! Всем мир
![]()
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.