0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Самое адекватное решение, замену за адекватные деньги найти будет практически не реально. Удачных покатушекВесь прикол(лично для меня) б.у. в том что на 10-ти летнем авто пофигу ксенон, климат, двиг, и т.д.. На ценообразование почти не влияет
Хорошие машинки но время их уходит, хотя судя по тому что новые становятся одноразовыми, в общем спорно это все
--- Добавлено чуть позже ---
В точку![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, новые все хуже.
Но не ездить же на 20-ти летних, потому что при хороших руках они еще 20 лет откатают.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Согласен отчасти, но такие машины уходят быстрейЯ когда покупал эту машину, я дешевые машины даже не смотрел, а наоборот выбирал из верхнего регистра цен. И нисколько не пожалел, так как приехал смотреть машину и сразу понял-это моё
Машина просто песня была по сравнению с другими имеющимися на рынке. Я выбирал и шкоду октавию, да они немного дешевле. Но салон уже какой то скучный и т.д. Пассат он и есть пассат, всё таки благородных кровей. Куда в нем не копни, а внутри всё как новое (имею виду кузов, пластик и всякая лабуда внутри)
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
я не спешу с продажей,цену опустить всегда успею!![]()
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Я взял именно пассата потому что нет в эту цену более удобного автомобиля, мерсы все как один убогие с кнопками от японкского магнитофона внутри, БМВ классный аппарат и за эти деньги можно взять достойный, но его внтренняя эргономика оставляет желать лучшего, Опель отдельная история, в том же классе, вообще канул в лето. Что еще? Горбатый логан? Хундай - вообще нормальную машину не назовут. Автоваз надоел, да и не умеют наши делать автомобили. Был еще под рукой один пассат за 300 кесов 2000 года, но когда я его увидел спереди я чуть не расплакался за владельца и этого бедняги, вобщем он где то под фуру заехал; бампер новый почти в цвет покрашен, подкрылка нет, противотуманки одной нет, колхозный провод какой-то висит. Резина лето - лысая, на вопрос есть ли зимняя резина? Владелец ответил что насыплет мне бубликов, они не особо конечно в один рисунок. Вот и спрашивается во сколько такой агрегат обойдется? А вообще дешевле и выгоднее покупать новый авто, какой бы он ни был марки, так что вопрос вложений откладывается на заднюю полку, как говорится любишь кататься люби и саночки возить. Автор давай больше бонусов к автомобилю. Что еще можно сказать? Последний мной поставленный плюс будет за стиль, очень хорош кузов у этого аппарата, немцы продумали на несколько поколений вперед. Шкоды до сих пор выпускают в таком виде, да и с той же подвеской и эргономикой. Так что не судите строго все продастся. Я в своего тоже порядка 70 тысяч, только на зап. части вложил, думается что можно было их вложить в более новый автомобиль, но тогда я бы ходил пешком, а это уже другая история.
VW Passat B5 1998 год. AEB 1.8t
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я 1,5 года назад купил тут 1997 1,8 т (салон кожа, не родной) за 280р и ни разу не пожалел что переплатил 30 т.р.
так что кто понимает что лучше переплатить но не тусить потом по сервисам тот купит)) ну и + внешний вид должен нравиться очень чтоб такую покупку совершать
--- Добавлено чуть позже ---
либо кто хочет на время беспроблемную машину без вложений
B5 1997г 1,8T AEB, MKПП,
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Многорычажка пропала уже на Пассат B6 и стала прерогативой Ауди. Нужна ли она вообще на VW, спорный вопрос
Очень люблю мерсики, но к сожалению хорош только(IMHO) косоглазый, но его обслуга
, даже не подходи
А так, да, Пассат не плох, но и не совсем дешев в обслуге.
Хороший подход к продаже, спешить не стоит, только в этом случае можно продать за терпимые деньги.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Окончательно "отбив" все вложения в авто
--- Добавлено чуть позже ---
И этоСледующее авто попробую найти у такого же замороченного
, пусть и подороже, но чтоб ваще ничего не делать
, а потом скинуть денег и пусть следующий радуется(но мучается
) что купил по дешевке.
Эххх, но что то мне подсказывает что такой номер не пройдет у менят.к. твой(енот) автос надо растамаживать
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
К сожалению продать машину по выгодной для себя цене сейчас не просто, покупатель привередливый и дотошныйЯ ездил на Б6 дизеле уже 4 год, когда сеструха решила продать свой Б5. Так Б6 сарай, дизель с дсг6, круиз, автосвет, навигация и прочая ботва 2007 г.в. я продавал 4,5 месяца и в итоге он ушел за 420 тыр. И покупанов мало интересовало что там новое сцепление, отличная подвеска и куча наворотов. Они спрашивали а че эта капот поцарапан, а че эта дсг такая ненадежная, что пришлось сцепление менять, а че эта за звук подозрительный при работе дизеля и пр. лабуда причем сами они ни хрена не шарили, но хоть признавались в этом, а их "консультанты" хоть и лохи, но корчили из себя знатоков пассатов, хотя сроду не имели с ними дела. Из всех клиентов только один парень знал машину, потому что когда-то была такая же, так я ему на пальцах обьяснил почему цену я поставил 530 тыр и он согласился, а покупаны у которых он был консультантов все равно сказали дорого, просто дорого для них. Спрашивается, нахуа ехать смотреть, отнимать мое время и тратить свое если все равно не готовы покупать за указанную цену??? Так что не расчитывай на быструю продажу, хотя может это только я такой счастливый
Да, че загореля Б5, он за 10 лет прошел 122 тыра всего, кожа-рожа, да еще на моих глазах эксплуатировался, взял спецом на длительное время, перед летом вылижу красавчика и хрен я кому его продам
Тебе удачи в продаже.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Azzi Elbub, спасибо!
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Приходите еще![]()
В5+ 2003г.в. 1,8 AWT на ручке.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Поставил новую резину Dunlop SP Winter ICE 01
цена 275
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Я свой Б5 за 200 взял. Почти всё ,что ты перечислил в нем сделано и состояние отл. и пофиг всем на вложенные средства. Продован мой родственник, Выставлял за250 и больше 220 ему не давали. Уходят времена таких цен, да и расход в 12л не интересен. Мой фиат мне в 230 обошелся с расходом в 5л. и пробегом 80км Если бы стоял выбор, я бы взял фиат 2004 г
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
270 тыщ
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
машина то хорошая. но я, например, своего брал 1,5года назад за 250тыс 2000г 1,8т. комплектация я так понимаю у меня поболее. и тоже в отличном состояние(прошлого хозяина знаю лично, он сам искал и пригонял) комлекта резины. за все время поменял масло 2 раза, шрус и тормозилки по кругу и наверно все) поэтому дорого
и сейчас, как говорили, народ любит не понятные машинки(киа, хундай) и тд
себе бы я лучше бы взял еще одного б5 чем то что заполнило наши дороги. поэтому желаю удачи в продаже. это весьма не легкое дело( с учетом того какие слухи вокруг машин с алюминькой). самому охото поменять, но жалко продавать за цену которую диктует рынок. езжу сам![]()
Passat 1.8T(AUG) МКПП 2000г USA