0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А тебе не кажется что это прямо про Мск написано?
Насчет паспорта. Ты знаешь мы в РФ живемверы нет ни во что
--- Добавлено чуть позже ---
Никакие паспорта я никогда не требовал...ибо это уже ананизм я бы сказал![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
165 000 км на B5 (и сейчас продолжает ездить без проблем) +35 000 на B6 и НИКАКИХ претензий к солярке Лукойл.. (не ракламы ради) = 200 000 км.
ИМХО это кроме паспорта тоже кой о чем говорит..
Про веру.. это да. Но если тебе нальют откровенное "Г" то масло в моторе "кончится" гораздо быстрее, чем 7500 км !!
--- Добавлено чуть позже ---
Как сказать... были моменты когда на заправке написано ЕВРО (не помню на какой уже..) а по паспорту обычная, с "вагоном" серы (что и было написано в паспорте)..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я поэтому и меняю через 7165 000 км на B5 (и сейчас продолжает ездить без проблем) +35 000 на B6 и НИКАКИХ претензий к солярке Лукойл.. (не ракламы ради) = 200 000 км.
ИМХО это кроме паспорта тоже кой о чем говорит..
Про веру.. это да. Но если тебе нальют откровенное "Г" то масло в моторе "кончится" гораздо быстрее, чем 7500 км !!что там льют не известно
да и на трассе масло греется до 110-115 градусов при 160-200 поэтому быстрее выходит из строя так сказать
--- Добавлено чуть позже ---
А ты думаешь мотор бы не переварил 200ккм солярку с большим сод. серы? Еще как бы и работал бы отлично165 000 км на B5 (и сейчас продолжает ездить без проблем) +35 000 на B6 и НИКАКИХ претензий к солярке Лукойл.. (не ракламы ради) = 200 000 км.
ИМХО это кроме паспорта тоже кой о чем говорит..
Про веру.. это да. Но если тебе нальют откровенное "Г" то масло в моторе "кончится" гораздо быстрее, чем 7500 км !!
--- Добавлено чуть позже ---
Как сказать... были моменты когда на заправке написано ЕВРО (не помню на какой уже..) а по паспорту обычная, с "вагоном" серы (что и было написано в паспорте)..![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Мотор бы не только "переварил", а сказал бы СПАСИБО !! Ибо сера - это офигительная смазка для насосов !
Но эта сера мгновенно убивает масло (ну и минус экологии, которую ты ненавидишь!!)
И после 200 км с тепловозной соляркой (где серы пополам с соляркой) - надо менять масло..и чем быстрее тем лучше, так там от масла только одно название останется !
P.S Поэтому и в солярку с малым содержанием серы добавляют смазывающие присадки !
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сера поршневую убиваетк тому же сернистая солярка для тли с малым количеством оборотов сделана. Так называемая тяжелая она.
на скоростных дизелях она плохо работает. Медленно горит изза серы. Т.е большая термическая нагрузка н а ЦПГ. На судовых дизелях как раз.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Кстати... вот попался документ. Тут правда по шкоде, но это пофиг. (просто ответ был на вопрос владельцев Шкоды)
Солярку нормальную лить EURO4 и выше и не парится.
Уже 5 лет, как все ваговские дизеля имеют межсервисный интервал 15 тыс км.
P.S Не, ну можно конечно менять и через 7500 ... Кто как хочет! Хуже ТОЧНО не будет !
У меня лично стоит интервал в приборке 12500...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это кстати по авто без сажи. А с сажей доп нагрузка на масло.
Считай сам. По Германии ДПФ регенерируется обычно через 1200-1300км, тк там автобаны и дизеля там ездят в 99%.
У нас же в МСК раз в 250км нормальная регенерация.
Итого за 30000км имеет 28-30 регенераций, у нас же даже за 7500 имеет больше 30 регенераций. Поэтому нагрузка на присадки в 504 допуске выше. Поэтому в условиях города смена с ДПФ раз в 5000 актуальна.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
remark... 507.00 наш допуск
И этот допуск рассчитан на эксплуатацию в той-же Германии по режиму LongLife, а это до 50 000 км может быть !!
И по твоим расчетам..50 000 делим на 1300 = 38 регенераций (это при условии, что ВСЕ регенерации через 1300 км !!)
А в Германии тоже по городу ездят, я так думаю... Не живут же все там на обочинах автобанов!
И если взять твои данные, что ВСЕ регенерации у нас через 250 км( у меня такого Никогда не было.. но может пару раз, а так в среднем.. 400...500и более км, 250 - это наверное всегда у COOLLERDasAuto special chip Edition !!), то даже при твоих данных выходит 250 х 38 = около 10 000 км !!
P.S НЕ, я против 7500 км ! И даже не против 5000 км.. и можно раз в неделю !
Кашу маслом НЕ испортить !!![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Т.е. все остальным можно раз в 10т? Раз в 5 - это конечно слишком сильно...
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А ты в МСК ездишь?И если взять твои данные, что ВСЕ регенерации у нас через 250 км ( у меня такого Никогда не было.. но может пару раз, а так в среднем.. 400...500и более км, 250 - это наверное всегда у COOLLERDasAuto special chip Edition !!), то даже при твоих данных выходит 250 х 38 = около 10 000 км !!
У вас нет пробок и заторов в принципе по сравнению с Москвой. Чтобы понять нужно прокатиться с севера на юг зимой в снегопадЧасов 15 ехать будешь.
Если бы я ездил на работу на машине, то в один конец мне 11км пути, я бы ездил 1.5 часа. Потому что пробки.
22км за 3 часа. Это в лучшем случае, в худшем 2.5 на выезд из города.
Итого за 300км мотор работает почти 15 часов. За это время уже 2 раза включится регенерация по времени
Я ответил на твое изумление?
Он обозначен 504 и 507 на банке через слеш.Пофигу
Да ну, а почему не до 100000км?
Если ты читал сервисные истории то у всех ЛЛ меняется через 30000. А не через 50000![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Да потому что максимальный пробег при ЛонгЛайфе ставиться автоматом 50 000 км.
А меняется раньше, так как ТО через 30 000 проходят. А цифра 50 000 говорит о том, что масло способно при нормальных условиях пройти 50 000 км!
Катаюсь часто по Москве... именно по её пробкам (так как не зажат временем...). И был зимой и в снегопады.. Ну не 15 часов, но все равно.. ваши пробки это что-то!
Может при таких "страшилках" я бы тоже менял масло каждый месяц...
P.S Вырежешь ДПФ - будешь менять реже?![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Нет. Т.к перейду на 505.01
Бывать раз в месяц - это одно. А каждый день - это иное, знаешь ли
Вместе с мотором поменяют![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет. Подниму тему. А на пассат б5 можно так изменить?Dau, 17 блок - Комбинация приборов
*Изменение сервисного интервала
*17 блок -> Адаптация -10 -> канал 50 -> ставим необходимое значение из расчета 100=10000 км
*17 блок -> Адаптация -10 -> канал 51 -> ставим необходимое количество дней до прохрождения ТО
--- Добавлено чуть позже ---
у меня вообще в этом блоке в адаптации строчка с выпадающим меню,там надо соответствующую строчку найти и вуаля..
Vorsprung durch Technik