0
-
28.10.2013, 23:18 #41
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
А тебе не кажется что это прямо про Мск написано?
Насчет паспорта. Ты знаешь мы в РФ живем веры нет ни во что
--- Добавлено чуть позже ---
Никакие паспорта я никогда не требовал...ибо это уже ананизм я бы сказалнас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
28.10.2013, 23:25 #42
0165 000 км на B5 (и сейчас продолжает ездить без проблем) +35 000 на B6 и НИКАКИХ претензий к солярке Лукойл.. (не ракламы ради) = 200 000 км.
ИМХО это кроме паспорта тоже кой о чем говорит..
Про веру.. это да. Но если тебе нальют откровенное "Г" то масло в моторе "кончится" гораздо быстрее, чем 7500 км !!
--- Добавлено чуть позже ---
Как сказать... были моменты когда на заправке написано ЕВРО (не помню на какой уже..) а по паспорту обычная, с "вагоном" серы (что и было написано в паспорте)..B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
28.10.2013, 23:28 #43
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Я поэтому и меняю через 7 что там льют не известно да и на трассе масло греется до 110-115 градусов при 160-200 поэтому быстрее выходит из строя так сказать
--- Добавлено чуть позже ---
А ты думаешь мотор бы не переварил 200ккм солярку с большим сод. серы? Еще как бы и работал бы отличнонас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
28.10.2013, 23:30 #44
0Мотор бы не только "переварил", а сказал бы СПАСИБО !! Ибо сера - это офигительная смазка для насосов !
Но эта сера мгновенно убивает масло (ну и минус экологии, которую ты ненавидишь!!)
И после 200 км с тепловозной соляркой (где серы пополам с соляркой) - надо менять масло..и чем быстрее тем лучше, так там от масла только одно название останется !
P.S Поэтому и в солярку с малым содержанием серы добавляют смазывающие присадки !B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
28.10.2013, 23:34 #45
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
28.10.2013, 23:39 #46
-
28.10.2013, 23:41 #47
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
28.10.2013, 23:47 #48
-
29.10.2013, 12:44 #49
0Кстати... вот попался документ. Тут правда по шкоде, но это пофиг. (просто ответ был на вопрос владельцев Шкоды)
Солярку нормальную лить EURO4 и выше и не парится.
Уже 5 лет, как все ваговские дизеля имеют межсервисный интервал 15 тыс км.
P.S Не, ну можно конечно менять и через 7500 ... Кто как хочет! Хуже ТОЧНО не будет !
У меня лично стоит интервал в приборке 12500...B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
29.10.2013, 13:24 #50
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Это кстати по авто без сажи. А с сажей доп нагрузка на масло.
Считай сам. По Германии ДПФ регенерируется обычно через 1200-1300км, тк там автобаны и дизеля там ездят в 99%.
У нас же в МСК раз в 250км нормальная регенерация.
Итого за 30000км имеет 28-30 регенераций, у нас же даже за 7500 имеет больше 30 регенераций. Поэтому нагрузка на присадки в 504 допуске выше. Поэтому в условиях города смена с ДПФ раз в 5000 актуальна.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
29.10.2013, 14:22 #51
0remark... 507.00 наш допуск
И этот допуск рассчитан на эксплуатацию в той-же Германии по режиму LongLife, а это до 50 000 км может быть !!
И по твоим расчетам..50 000 делим на 1300 = 38 регенераций (это при условии, что ВСЕ регенерации через 1300 км !!)
А в Германии тоже по городу ездят, я так думаю... Не живут же все там на обочинах автобанов!
И если взять твои данные, что ВСЕ регенерации у нас через 250 км ( у меня такого Никогда не было.. но может пару раз, а так в среднем.. 400...500и более км, 250 - это наверное всегда у COOLLERDasAuto special chip Edition !!), то даже при твоих данных выходит 250 х 38 = около 10 000 км !!
P.S НЕ, я против 7500 км ! И даже не против 5000 км.. и можно раз в неделю !
Кашу маслом НЕ испортить !!B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
29.10.2013, 15:57 #52
- Регистрация
- 01.09.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 867
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 9
0Т.е. все остальным можно раз в 10т? Раз в 5 - это конечно слишком сильно...
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
-
29.10.2013, 18:25 #53
0B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
29.10.2013, 18:27 #54
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0А ты в МСК ездишь?
У вас нет пробок и заторов в принципе по сравнению с Москвой. Чтобы понять нужно прокатиться с севера на юг зимой в снегопад Часов 15 ехать будешь.
Если бы я ездил на работу на машине, то в один конец мне 11км пути, я бы ездил 1.5 часа. Потому что пробки.
22км за 3 часа. Это в лучшем случае, в худшем 2.5 на выезд из города.
Итого за 300км мотор работает почти 15 часов. За это время уже 2 раза включится регенерация по времени
Я ответил на твое изумление?
Он обозначен 504 и 507 на банке через слеш. Пофигу
Да ну, а почему не до 100000км?
Если ты читал сервисные истории то у всех ЛЛ меняется через 30000. А не через 50000нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
29.10.2013, 18:41 #55
0Да потому что максимальный пробег при ЛонгЛайфе ставиться автоматом 50 000 км.
А меняется раньше, так как ТО через 30 000 проходят. А цифра 50 000 говорит о том, что масло способно при нормальных условиях пройти 50 000 км!
Катаюсь часто по Москве... именно по её пробкам (так как не зажат временем...). И был зимой и в снегопады.. Ну не 15 часов, но все равно.. ваши пробки это что-то!
Может при таких "страшилках" я бы тоже менял масло каждый месяц...
P.S Вырежешь ДПФ - будешь менять реже?B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
29.10.2013, 18:43 #56
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
09.12.2017, 14:11 #57
Похожие темы
-
загарелся "сервис ойл" как избавиться?
от витек77 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 7Последнее сообщение: 18.11.2012, 19:31 -
Сброс межсервисного интервала
от Владимир1502 в разделе Другие марки АвтоОтветов: 0Последнее сообщение: 12.11.2010, 10:28 -
Здравствуйте! а как найти сервис Калекса? чип очень хочется)
от Магнитчик в разделе Архив 2008г.Ответов: 3Последнее сообщение: 24.02.2008, 01:52 -
Как "обнулить" сервис индикатор ?
от АИК в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 18.05.2007, 20:13 -
Как стереть надпись "сервис через 3000"?
от Светик в разделе Архив 2006г.Ответов: 12Последнее сообщение: 16.11.2006, 10:12