Настройка межсервисного интервала в сервис индикаторе. Как? - Страница 3
  1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,255
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А тебе не кажется что это прямо про Мск написано?

    Насчет паспорта. Ты знаешь мы в РФ живем веры нет ни во что

    --- Добавлено чуть позже ---

    Никакие паспорта я никогда не требовал...ибо это уже ананизм я бы сказал
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #42
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ты знаешь мы в РФ живем веры нет ни во что
    165 000 км на B5 (и сейчас продолжает ездить без проблем) +35 000 на B6 и НИКАКИХ претензий к солярке Лукойл.. (не ракламы ради) = 200 000 км.
    ИМХО это кроме паспорта тоже кой о чем говорит..
    Про веру.. это да. Но если тебе нальют откровенное "Г" то масло в моторе "кончится" гораздо быстрее, чем 7500 км !!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    ибо это уже ананизм я бы сказал
    Как сказать... были моменты когда на заправке написано ЕВРО (не помню на какой уже..) а по паспорту обычная, с "вагоном" серы (что и было написано в паспорте)..
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,255
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    165 000 км на B5 (и сейчас продолжает ездить без проблем) +35 000 на B6 и НИКАКИХ претензий к солярке Лукойл.. (не ракламы ради) = 200 000 км.
    ИМХО это кроме паспорта тоже кой о чем говорит..
    Про веру.. это да. Но если тебе нальют откровенное "Г" то масло в моторе "кончится" гораздо быстрее, чем 7500 км !!
    Я поэтому и меняю через 7 что там льют не известно да и на трассе масло греется до 110-115 градусов при 160-200 поэтому быстрее выходит из строя так сказать

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    165 000 км на B5 (и сейчас продолжает ездить без проблем) +35 000 на B6 и НИКАКИХ претензий к солярке Лукойл.. (не ракламы ради) = 200 000 км.
    ИМХО это кроме паспорта тоже кой о чем говорит..
    Про веру.. это да. Но если тебе нальют откровенное "Г" то масло в моторе "кончится" гораздо быстрее, чем 7500 км !!

    --- Добавлено чуть позже ---


    Как сказать... были моменты когда на заправке написано ЕВРО (не помню на какой уже..) а по паспорту обычная, с "вагоном" серы (что и было написано в паспорте)..
    А ты думаешь мотор бы не переварил 200ккм солярку с большим сод. серы? Еще как бы и работал бы отлично
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #44
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А ты думаешь мотор бы не перевалив 200ккм солярку с большим сод. серы? Еще как бы и работал бы отлично
    Мотор бы не только "переварил", а сказал бы СПАСИБО !! Ибо сера - это офигительная смазка для насосов !
    Но эта сера мгновенно убивает масло (ну и минус экологии, которую ты ненавидишь!!)
    И после 200 км с тепловозной соляркой (где серы пополам с соляркой) - надо менять масло..и чем быстрее тем лучше, так там от масла только одно название останется !

    P.S Поэтому и в солярку с малым содержанием серы добавляют смазывающие присадки !
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,255
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Мотор бы не только "переварил", а сказал бы СПАСИБО !! Ибо сера - это офигительная смазка для насосов !
    Но эта сера мгновенно убивает масло !! Поэтому и в солярку с малым содержанием серы добавляют смазывающие присадки !
    Сера поршневую убивает к тому же сернистая солярка для тли с малым количеством оборотов сделана. Так называемая тяжелая она. на скоростных дизелях она плохо работает. Медленно горит изза серы. Т.е большая термическая нагрузка н а ЦПГ. На судовых дизелях как раз.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #46
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Сера поршневую убивает
    Масло еще быстрее !!
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,255
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Масло еще быстрее !!
    Если юзать тепловозную на КР и ездить 3-4 тысячи постоянно с наддувом, то мотор ляжет быстро очень быстро
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #48
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Если юзать тепловозную на КР
    Поэтому и читал паспорта... серу смотрел и смазывающую способность.
    Теперь нет необходимости..
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  9. #49
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати... вот попался документ. Тут правда по шкоде, но это пофиг. (просто ответ был на вопрос владельцев Шкоды)
    Солярку нормальную лить EURO4 и выше и не парится.
    Уже 5 лет, как все ваговские дизеля имеют межсервисный интервал 15 тыс км.

    Название: О замене масла.jpg
Просмотров: 95

Размер: 43.3 Кб


    P.S Не, ну можно конечно менять и через 7500 ... Кто как хочет! Хуже ТОЧНО не будет !
    У меня лично стоит интервал в приборке 12500...
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,255
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Не, ну можно конечно менять и через 7500 ... Кто как хочет! Хуже ТОЧНО не будет !
    У меня лично стоит интервал в приборке 12500...
    Это кстати по авто без сажи. А с сажей доп нагрузка на масло.

    Считай сам. По Германии ДПФ регенерируется обычно через 1200-1300км, тк там автобаны и дизеля там ездят в 99%.
    У нас же в МСК раз в 250км нормальная регенерация.
    Итого за 30000км имеет 28-30 регенераций, у нас же даже за 7500 имеет больше 30 регенераций. Поэтому нагрузка на присадки в 504 допуске выше. Поэтому в условиях города смена с ДПФ раз в 5000 актуальна.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #51
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Поэтому нагрузка на присадки в 504 допуске выше. Поэтому в условиях города смена с ДПФ раз в 5000 актуальна.
    remark... 507.00 наш допуск
    И этот допуск рассчитан на эксплуатацию в той-же Германии по режиму LongLife, а это до 50 000 км может быть !!
    И по твоим расчетам..50 000 делим на 1300 = 38 регенераций (это при условии, что ВСЕ регенерации через 1300 км !!)
    А в Германии тоже по городу ездят, я так думаю... Не живут же все там на обочинах автобанов!
    И если взять твои данные, что ВСЕ регенерации у нас через 250 км ( у меня такого Никогда не было.. но может пару раз, а так в среднем.. 400...500и более км, 250 - это наверное всегда у COOLLERDasAuto special chip Edition !!), то даже при твоих данных выходит 250 х 38 = около 10 000 км !!

    P.S НЕ, я против 7500 км ! И даже не против 5000 км.. и можно раз в неделю !
    Кашу маслом НЕ испортить !!
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  12. #52
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Т.е. все остальным можно раз в 10т? Раз в 5 - это конечно слишком сильно...
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  13. #53
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ribez Посмотреть сообщение
    Т.е. все остальным можно раз в 10т?
    Кому вопрос ?
    Офф дилер говорит - 15000 км при условии солярки не ниже EURO4
    А там уже каждый "считает" и делает как хочет..Информации для размышления масса!
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  14. #54
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,255
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    И если взять твои данные, что ВСЕ регенерации у нас через 250 км ( у меня такого Никогда не было.. но может пару раз, а так в среднем.. 400...500и более км, 250 - это наверное всегда у COOLLERDasAuto special chip Edition !!), то даже при твоих данных выходит 250 х 38 = около 10 000 км !!
    А ты в МСК ездишь?
    У вас нет пробок и заторов в принципе по сравнению с Москвой. Чтобы понять нужно прокатиться с севера на юг зимой в снегопад Часов 15 ехать будешь.
    Если бы я ездил на работу на машине, то в один конец мне 11км пути, я бы ездил 1.5 часа. Потому что пробки.
    22км за 3 часа. Это в лучшем случае, в худшем 2.5 на выезд из города.
    Итого за 300км мотор работает почти 15 часов. За это время уже 2 раза включится регенерация по времени
    Я ответил на твое изумление?


    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    remark... 507.00 наш допуск
    Он обозначен 504 и 507 на банке через слеш. Пофигу




    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    а это до 50 000 км может быть !!
    Да ну, а почему не до 100000км?
    Если ты читал сервисные истории то у всех ЛЛ меняется через 30000. А не через 50000
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #55
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Да ну, а почему не до 100000км?
    Да потому что максимальный пробег при ЛонгЛайфе ставиться автоматом 50 000 км.
    А меняется раньше, так как ТО через 30 000 проходят. А цифра 50 000 говорит о том, что масло способно при нормальных условиях пройти 50 000 км!

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Чтобы понять нужно прокатиться с севера на юг зимой в снегопад Часов 15 ехать будешь.
    Катаюсь часто по Москве... именно по её пробкам (так как не зажат временем...). И был зимой и в снегопады.. Ну не 15 часов, но все равно.. ваши пробки это что-то!
    Может при таких "страшилках" я бы тоже менял масло каждый месяц...

    P.S Вырежешь ДПФ - будешь менять реже?
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,255
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Вырежешь ДПФ - будешь менять реже?
    Нет. Т.к перейду на 505.01


    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Катаюсь часто по Москве... именно по её пробкам (так как не зажат временем...). И был зимой и в снегопады.. Ну не 15 часов, но все равно.. ваши пробки это что-то!
    Бывать раз в месяц - это одно. А каждый день - это иное, знаешь ли


    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    А цифра 50 000 говорит о том, что масло способно при нормальных условиях пройти 50 000 км!
    Вместе с мотором поменяют
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #57
    Phaeton Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,677
    Спасибо +
    Получено: 177
    Отправлено: 457

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Headache Посмотреть сообщение
    Dau, 17 блок - Комбинация приборов
    *Изменение сервисного интервала
    *17 блок -> Адаптация -10 -> канал 50 -> ставим необходимое значение из расчета 100=10000 км
    *17 блок -> Адаптация -10 -> канал 51 -> ставим необходимое количество дней до прохрождения ТО

    --- Добавлено чуть позже ---

    у меня вообще в этом блоке в адаптации строчка с выпадающим меню,там надо соответствующую строчку найти и вуаля..
    Всем привет. Подниму тему. А на пассат б5 можно так изменить?
    Passat b2 TD,ALZ 1.6>AWT 1.8 Т МКПП Climatronic, Чип, BiXenon, ГБО()

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. загарелся "сервис ойл" как избавиться?
    от витек77 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 19:31
  2. Сброс межсервисного интервала
    от Владимир1502 в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 10:28
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.02.2008, 01:52
  4. Как "обнулить" сервис индикатор ?
    от АИК в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 20:13
  5. Как стереть надпись "сервис через 3000"?
    от Светик в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.11.2006, 10:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •