0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Dau, НЕ ЗА ЧТО )
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Headache,
Повторю персонально Вам вопрос:
Где бы нарыть мануал к Васе-диагносту, не с простым описанием интерфейса с последующим отсылом к дилерским спецификациям, а подробное руководство по использованию с вариантами... Есть такое в природе?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Dau, вроде нету
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
boss181, ))))))))))))) в точку!
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
А чем отличаются моточасы в Ставрополе от моточасов в Москве...?
Это НЕ увеличенный интервал... Это обычный интервал при топливе с малым содержанием серы (а такого сейчас в Москве 99%)..
Увеличенные интервалы - это до 30-50 Ккм !!!
P.S Так откуда цифра 7500 ? Была такая цифра "для стран с диз топливом с повышенным содержанием серы.." Но уже давно с серой в порядке на большинстве заправок...
Я уже на B5 и B6 проехал около 200 000 км с интервалом 12500...15000.
Но это есс-но каждый сам выбирает. Я просто... рассужда.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Никто же не будет спорить, что в данном случае "кашу маслом не испортишь"?
Яменяю 2 раза в год, что по пробегу получается около 6 тыщ. Двигатель внутри как новый.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
AWAS, если говорить о 6 тыщах на бензинке, то вопрос рациональности.
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
А............. ну если по принципу "каша + масло" - то вопросов нет
--- Добавлено чуть позже ---
Не совсем понятно.. На масло то это как влияет ?? Повышенные нагрузки на двигатель что-ли ? Наоборот езда без нагрузок..
--- Добавлено чуть позже ---
А как оцениваешь "новизну" ?![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
kazbich2004,
как правило к 10 тысячам (плюс минус) присадки уже на исходе, эффективность масла во всех отношениях заметно ухудшается.
--- Добавлено чуть позже ---
Для двигателя работа на ХХ - тяжелый режим.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я бы сказал, что 7500 это много даже. Обычно на 5000-6000.
А что?С регенерацией как раз.
Воздухан + масло + салонник. Топливный через 10000.
Воздухан щас даже через 3000 меняю,он в говно черный за 3000км.
--- Добавлено чуть позже ---
Дизелю без ЕГР и сажи пофигу
--- Добавлено чуть позже ---
Есть такое понятие как моточасы...с учетом наших тяжелых условий сам концерн рекомендует смену масла для стран с тяжелыми условиями в 7500. Туда РФ входит. Кури Эльзу.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты изучил все АЗС на предмет серы или чистые догадки?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Ты немного "перекурил"...
Россия входила в список стран НЕ с тяжелыми условиями, а в список стран с большим содержанием серы в топливе. Это немного разное.
А тяжелые условия - это примечание для всех стран ...и Германии тоже....
Если ты про это... то использование для коротких поездок или в городском цикле ?... ну можно этим "прикрыться".
Но как-то там..."самый короткий интервал МОЖЕТ составлять.........." А может и НЕ составлять.
Ну а я этой "сигаретой" с Эльзы пользуюсь! И так как с серой нормально сейчас, то выбрал для себя период 12500 - 13000 км
Как не смешно будет.. но раньше почти перед КАЖДОЙ заправкой на лукойле (а заправляюсь только там) требовал паспорт на топливо!
Верить ему или нет - это другой вопрос... Но НИ разу !! за 200 000 км (7 лет) проблем с топливом НЕ было! Ни в плюс 40 ни в минус 42 !
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off