0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 61 |
Скинул сервис индикатор, а он пишет, что могу 16 100 км кататься. В смысле 10 000 миль. Нельзя как нибудь установить свой межсервисный интервал?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ваг-комом. в 17 блоке.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 61 |
А как? В кодировании? Что конкретно изменить?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
В адаптациях. Смотри последовательность в lbl файле.
--- Добавлено чуть позже ---
Упс.... Вышенаписанное относится к B5. Возможно на В6 так же.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 61 |
Совсем я чайникВот мой скан:
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3C0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 3C0 920 972 A HW: 3C0 920 972 A
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VD1 2416
Ревизия: V0002000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0007205
Мастерская #: WSC 06493 444 13984
VCID: 244C1089E7F3203ECC9
Где тут номер контроллера к которому lbl файл искать надо?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сходу не скажу. Я себе 7500 ставил и все ок. Гляну дома.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 61 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Dau, Нет, в адаптациях кажется.
Я не помню, это год назад было.
--- Добавлено чуть позже ---
Приборка белая или синяя?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 61 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 61 |
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Вот твой файл.
3C0-920-xxx-17.zip
А вот выжимки из него:
Скрытый текст:
;---------------------------------------------------;
; coding
;
;---------------------------------------------------
;
;
C00,Instrument Cluster (J285) Coding
C01,00??x05: Options
C02,+01 = Brake Pad Warning active
C03,+02 = Seatbelt Warning active
C04,+04 = Low Washer Fluid Warning active
C05,00xx?05: Country
C06,1 = Europe (EU)
C07,2 = USA (US)
C08,3 = Canada (CDN)
C09,4 = Great Britain (GB)
C10,5 = Japan (JP)
C11,6 = Arabian States
C12,7 = Australia (AUS)
C13,
C14,Note: Changing the region section of Coding (from US to UK for example) can
C15,have undesirable effects such as fault codes in ABS and Airbags.
;
;
;---------------------------------------------------
;
; security access
;
;---------------------------------------------------
;
;
S00,Instrument Cluster (J285) Security Access
S01,13861 = Adaptation Enabling
;
;
;---------------------------------------------------
;
; adaptation
;
;---------------------------------------------------
;
;
A002,0,Service Reminder
A002,5,Service Reminder
A002,6,0 = Service NOT Due
A002,7,1 = Service Due
A002,8,
A002,9,To reset the service reminder save 0 as new value.
;
A003,0,Consumption Correction
A003,5,Consumption Correction
A003,6,Standard Value: 100 %
A003,7,Display Range: 85...115 %
A003,8,Increments: 1 %
A003,9,
A003,10,Calculation based on volume per distance (e.g. l/100km):
A003,11,New Adaptation Value = Old Adaptation Value * Calculated Consumption / Old Display Value
A003,12,Calculation based on distance per volume (e.g. MPG):
A003,13,New Adaptation Value = Old Adaptation Value * Old Display Value / Calculated Consumption
;
A004,0,Language
A004,5,Language
A004,6,1 - German
A004,7,2 - English
A004,8,3 - French
A004,9,4 - Italian
A004,10,5 - Spanish
A004,11,6 - Portuguese
A004,12,7 - Symbols
A004,13,8 - Czech
A004,14,9 - Chinese
;
A009,0,Mileage/Odometer
A009,5,Mileage/Odometer
A009,6,Increments: 1 = 10 km or 1 = 10 mi
A009,9,The distance can only be changed once until
A009,10,the current value is not over 100 km/62 mi.
;
A030,0,Tank Characteristic
A030,5,Tank Characteristic
A030,6,Parallel shift of tank characteristic by ± 6 °
A030,7,Standard Value: 128
A030,8,Value Range: 115...140
A030,9,Increments: 1 = 0.5 °
A030,8,
A030,9,Adaptation should be performed after emptying the tank
A030,10,and filling it with 7 liters of fuel.
;
A035,0,Speed Threshold
A035,5,Speed Threshold
A035,6,This value represents the speed threshold of the
A035,7,dynamic oil pressure system. The threshold can be
A035,8,raised in increments of 250 RPM.
;
A039,0,Oil Level Sensor Adaptation
A039,5,Oil Level Sensor Adaptation
A039,6,Determines if the TOG Sensor is installed or not.
A039,7,0 - TOG Evaluation from the Instrument Cluster not activated
A039,8,1 - TOG Evaluation from the Instrument Cluster activated
;
A040,0,Mileage since Service
A040,5,Mileage since Service
A040,6,Increments: 1 = 100 km or 1 = 100 mi
A040,7,
A040,8,NOTE: Adaptation channels 40-49 must be
A040,9,entered and stored in the following order:
A040,10,45 > 42 > 43 > 44 > 49 > 40 > 41 > 46 > 47 > 48
;
A041,0,Time since Service
A041,5,Time since Service
A041,6,Increments: 1 = 1 day(s)
A041,7,
A041,8,NOTE: Adaptation channels 40-49 must be
A041,9,entered and stored in the following order:
A041,10,45 > 42 > 43 > 44 > 49 > 40 > 41 > 46 > 47 > 48
;
A042,0,Minimum Mileage to Service
A042,5,Minimum Mileage to Service
A042,6,Increments: 1 = 100 km or 1 = 100 mi
A042,7,00080 - fixed Service Intervals (8.000 km - w/o Longlife)
A042,8,00150 - flexible Service Intervals (15.000 km - with Longlife)
A042,9,or (if coded to miles)
A042,10,00050 - fixed Service Intervals (5.000 mi - w/o Longlife)
A042,11,00090 - flexible Service Intervals (9.000 mi - with Longlife)
A042,12,
A042,13,NOTE: Adaptation channels 40-49 must be
A042,14,entered and stored in the following order:
A042,15,45 > 42 > 43 > 44 > 49 > 40 > 41 > 46 > 47 > 48
;
A043,0,Maximum Mileage to Service
A043,5,Maximum Mileage to Service
A043,6,Increments: 1 = 100 km or 1 = 100 mi
A043,7,00080 - fixed Service Intervals (8.000 km - w/o Longlife)
A043,8,00300 - flexible Service Intervals (30.000 km - with Longlife)
A043,9,or (if coded to miles)
A043,10,00050 - fixed Service Intervals (5.000 mi - w/o Longlife)
A043,11,00190 - flexible Service Intervals (19.000 mi - with Longlife)
A043,12,
A043,13,NOTE: Adaptation channels 40-49 must be
A043,14,entered and stored in the following order:
A043,15,45 > 42 > 43 > 44 > 49 > 40 > 41 > 46 > 47 > 48
;
A044,0,Maximum Time to Service
A044,5,Maximum Time to Service
A044,6,Increments: 1 = 1 day(s)
A044,7,00365 - fixed Service Intervals (w/o Longlife)
A044,8,00730 - flexible Service Intervals (with Longlife)
A044,9,
A044,10,NOTE: Adaptation channels 40-49 must be
A044,11,entered and stored in the following order:
A044,12,45 > 42 > 43 > 44 > 49 > 40 > 41 > 46 > 47 > 48
;
A045,0,Oil Quality
A045,5,Oil Quality
A045,6,1 - fixed Service Intervals (w/o Longlife)
A045,7,2 - flexible Service Intervals (with Longlife)
A045,8,
A045,9,NOTE: Adaptation channels 40-49 must be
A045,10,entered and stored in the following order:
A045,11,45 > 42 > 43 > 44 > 49 > 40 > 41 > 46 > 47 > 48
;
A046,0,Total Consumption
A046,5,Total Consumption
A046,6,This value does not represent the actual consumption
A046,7,but is rather an arithmetic value for the service interval display
A046,8,
A046,9,NOTE: Adaptation channels 40-49 must be
A046,10,entered and stored in the following order:
A046,11,45 > 42 > 43 > 44 > 49 > 40 > 41 > 46 > 47 > 48
;
A047,0,Soot Entry
A047,5,Soot Entry
A047,6,Arithmetic value used to calculate the amount of soot in
A047,7,the engine oil referenced to a distance of 100 km and used
A047,8,as comparison value for the service interval display.
A047,9,
A047,10,NOTE: Adaptation channels 40-49 must be
A047,11,entered and stored in the following order:
A047,12,45 > 42 > 43 > 44 > 49 > 40 > 41 > 46 > 47 > 48
;
A048,0,Thermal Load
A048,5,Thermal Load
A048,6,Arithmetic value used to calculate the thermal stress of
A048,7,the engine oil referenced to a distance of 100 km and used
A048,8,as comparison value for the service interval display.
A048,9,
A048,10,NOTE: Adaptation channels 40-49 must be
A048,11,entered and stored in the following order:
A048,12,45 > 42 > 43 > 44 > 49 > 40 > 41 > 46 > 47 > 48
;
A049,0,Minimum Time to Service
A049,5,Minimum Time to Service
A049,6,Increments: 1 = 1 day(s)
A049,7,00365 - fixed Service Intervals (w/o Longlife)
A049,8,00730 - flexible Service Intervals (with Longlife)
A049,9,
A049,10,NOTE: Adaptation channels 40-49 must be
A049,11,entered and stored in the following order:
A049,12,45 > 42 > 43 > 44 > 49 > 40 > 41 > 46 > 47 > 48
;
A050,0,Basic Distance Value for Oil Change with fixed Service Interval
A050,5,Basic Distance Value for Oil Change with fixed Service Interval
A050,6,Increments: 1 = 100 km/mi
;
A051,0,Basic Time Value for Oil Change with fixed Service Interval
A051,5,Basic Time Value for Oil Change with fixed Service Interval
A051,6,Increments: 1 = 1 day(s)
A051,7,00372 = fixed Service Intervals (w/o Longlife)
;
;
;---------------------------------------------------
;
; service reset
;
;---------------------------------------------------
;
;
RD,2,Service Reminder Status,1,
RD,40,ST_DSS,100,DIST
RD,41,ST_TSS,1,ST_D
RD,42,ST_MIDTS,100,DIST
RD,43,ST_MADTS,100,DIST
RD,44,ST_MATTS,1,ST_D
RD,45,ST_OQ,1,
RD,47,ST_SQ,100,DIST
RD,48,ST_TL,100,DIST
RD,49,ST_MITTS,1,ST_D
RD,50,ST_BDOC,100,DIST
RD,51,ST_BTOC,1,ST_D
;
RJ,0,0,General Service Reset,,
RJ,0,1,2,0
;
RJ,1,0,Readapt Service Interval to 10.000 mi after 2nd Service (USA only)
RJ,1,1,42,100
RJ,1,2,49,372
RJ,1,3,50,100
RJ,1,4,51,372
RC,1,0,After this Change has been performed VCDS will Display an Error Message but in any
RC,1,1,case the new Values will be correctly saved and the Error Message can be ignored.
;
RJ,2,0,Readapt Service Interval to 15.000 km after 2nd Service (Canada only)
RJ,2,1,42,150
RJ,2,2,49,372
RJ,2,3,50,150
RJ,2,4,51,372
RC,2,0,After this Change has been performed VCDS will Display an Error Message but in any
RC,2,1,case the new Values will be correctly saved and the Error Message can be ignored.
;
RJ,3,0,Change to Fixed Intervals (Kilometers),,
RJ,3,1,45,1
RJ,3,2,42,150
RJ,3,3,43,150
RJ,3,4,44,372
RJ,3,5,49,372
;
RJ,4,0,Change to Flexible Intervals (Kilometers/Diesel),,
RJ,4,1,45,2
RJ,4,2,42,150
RJ,4,3,43,300
RJ,4,4,44,744
RJ,4,5,49,744
;
RJ,5,0,Change to Flexible Intervals (Kilometers/Gasoline),,
RJ,5,1,45,2
RJ,5,2,42,150
RJ,5,3,43,300
RJ,5,4,44,744
RJ,5,5,49,372
;
RJ,6,0,Change to Fixed Intervals (Miles),,
RJ,6,1,45,1
RJ,6,2,42,50
RJ,6,3,43,50
RJ,6,4,44,372
RJ,6,5,49,372
;
RJ,7,0,Change to Flexible Intervals (Miles/Diesel),,
RJ,7,1,45,2
RJ,7,2,42,93
RJ,7,3,43,186
RJ,7,4,44,744
RJ,7,5,49,744
;
RJ,8,0,Change to Flexible Intervals (Miles/Gasoline),,
RJ,8,1,45,2
RJ,8,2,42,93
RJ,8,3,43,186
RJ,8,4,44,744
RJ,8,5,49,372
;
--- Добавлено чуть позже ---
Если не разберешся спрашивай.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 61 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
В принципе вся информация с подсказками есть у тебя в файле "3C0-920-xxx-17.clb".
LBL файл содержит эту же информацию, но в незашифрованном виде.
Так что ничего с ним делать не надо, кроме того, что подсмотреть и сделать адаптацию каналов в следующем порядке:
45 > 42 > 43 > 44 > 49 > 40 > 41 > 46 > 47 > 48.
--- Добавлено чуть позже ---
Предварительно войти в приборку с логином: 13861
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 61 |
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Да. В противном случае данные не запомнятся.
Те каналы, что менять не надо, нужно просто пересохранить.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 61 |
AWAS,
Не все так просто оказалось45 канал есть, 42,43,44 пишет ошибку,49 есть, 40 есть, 41 нет, 46 нет, 47, 48 есть. Не совсем уверен в точности, но часть каналов, те самые, скорее всего, где надо менять цифры, не доступны
![]()
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Dau, 17 блок - Комбинация приборов
*Изменение сервисного интервала
*17 блок -> Адаптация -10 -> канал 50 -> ставим необходимое значение из расчета 100=10000 км
*17 блок -> Адаптация -10 -> канал 51 -> ставим необходимое количество дней до прохрождения ТО
--- Добавлено чуть позже ---
у меня вообще в этом блоке в адаптации строчка с выпадающим меню,там надо соответствующую строчку найти и вуаля..
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Dau,
значит у тебя фиксированный интервалы (не Long Life).
настраиваются в 50 и 51 группе (пробег и время соответственно), как Headache написал.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 61 |
Headache,
Спс, все получилось![]()
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)