0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Желательно без критических вложений, рассмотрю все варианты, кроме битых конечно, Москва, ценник до 230...
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 9 |
инфы ноль.
указывай конкретно что нужно(хотябы кузов-двигатель-коробка)
а так если забить на автору ценник до 230 - замучаешься выбирать, но имхо дешевле 220 не рассматривал бы, год 97-98 будет...
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотри мой https://passatworld.ru/showthread.php?t=207509
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кузов любой, двигатель желательно 1.8 атмо, а вр5 150 сил который гимморойный вообще? КПП тоже любая, я ж написал, все рассмотрюНу и что 97-98 год? Вполне устраивает, я сейчас b3 эксплуатирую 92-го, два года отьездил и все чинно, одни расходники...
--- Добавлено чуть позже ---
Может и неплохой, но я дальше МКАДа не готов путешествовать за машиной, и бюджет строго до 230, в идеале вообще тысяч 200...Посмотри мой https://passatworld.ru/showthread.php?t=207509
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Денис, совсем беда? Чему там в них ломаться? Они простые как топор! Да и сколько может 15 летнее авто стоить? Пора бы уже дешеветь... Б3 нормальный аппарат, но возраст свое по металлу берет, да и динамики стало остро не хватать.
--- Добавлено чуть позже ---
Напиши за день на всякий случай... Но я в твой бюджет все равно не попадаю(
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Б3 простой как топор, Б5 сложнее да и запчасти дороже. Б5 в хорошем состоянии найти трудно, за дешево ни кто продавать не будет это точно. Бюджет у тебя маловат немного, думаю у вас в Москве, от 250 они стоят
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Друг купил за 180, но там на круг куча вздутий краски (нужен полный покрас), под замену сцепление, система ВКГ, ГРМ и т.д., т.е. без покраски нужно около 80 тысяч вложить на техническую часть и это не считая проблем с микриками, пропайкой блока комфорта и т.п.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=206490 в Москве бываю 2 раза в месяц.
Все экономят на качестве, а мы на зарплате !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 31 |
Что подразумевается под критическими вложениями?
Есть Б5 98 год, мотор АЕБ, по мотору все норма, 2 месяца назад замена сальников, прокладок, чистка ВКГ с заменой блидеров, диагностика роликов и ГРМ (пробег 35000 км), замена турбины (ККК поставил), замена масла строго каждые 8 тыс.км., подвеска в норме, недавно поменяны все подушки мотора (лемф поставил), тормозные диски по кругу меняны, коробка механика, кожа, вставки под дерево, все электро, люк, кондей, салон не затерт, сиденья не просижены. Блок АБС на пожизненной гарантии у Павла с форума. ЛКП не в идеале.Фото нет к сожалению, но с 31 октября перебираюсь в златоглавую на ПМЖ, авто ездит каждый день и хлопот особых не доставляет. Цена видится 220 тыр. торг никто не отменял.
Passat 1.8T AEB, Механика, Кожа 98 г.в. => AUDI A4 1.8T AMB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мой в подписи
В5,АНН(66W),универсал,1999 г.,мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята всем спасибо, не думал что столько вариантов накидаете! Тему закрывайте, ситуация изменилась.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
продаю свой
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП