0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
так немного в сторонку отойду.Не о пассате и не о 2.8
Знакомый купил 14-рку.И поехад к славному профессору программисту -чиписту.
Тот снял у него контроллер и дал ему свой шитый перепрошитый Январь или февраль какой то.И говорит :"попробуешь поездишь,понравится отдашь деньги"
Саня поездил.Приехал к дяде Серёже и говорит сними свою коробочку и поставь чо было.Кроме более раннего отклика на гашетку он ничего не заметил.А заметил только то что машина стала дёрганая.
Если я не допонимаю, поправь и дай ссыль.Изучу![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Я не совсем понял какой ответ ты хочешь услышатьЕсли мнение специалиста по поводу атмо чипа то посмотри у меня в дневнике, он все изложил по этому поводу. Додумаешь сам
--- Добавлено чуть позже ---
Артём-44, Ты не обращай внимания, пофлудить мы мастера![]()
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
kalex таким бредом как атмо чип не занимается. Почему не занимается ты видимо плохо читал либо ничего не понял
Т.к. вырезание катов и т.д. и т.п. делалось комплексно я ощутил очень заметное улучшение в динамике и отзывчивость акселератора, НО это не заслуга чипа, ты ведь это хотел услышатьПовторюсь, я ни разу не говорил что он что то дал и с юмором отношусь и пишу об этом, но снимать его пока не собираюсь, займусь вплотную мотором потом будет видно. То что он что то дает сомневаюсь, вернее что то может и дает(что то типа отклика на педаль и прочую муть
), но на разгон не влияет.
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
воот же.Ключевое отзывчивость акселератора.
ну это громко звучит.Ты заметил улучшение ровно на столько,сколько должно быть т.к видимо каты были засраны в хлам.
вот это я и хотел от тебя услышать
пять балов
немуя он ничо не даёт
Вот только нафига ты отправлял меня читать твой дневникЧто я там должен был увидеть?
аааты просто это делал с
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
На удивлении каты были в хорошем состоянии
Ключевое
Чип не при делах
Это как есть, но это не значит что я говорю о чипе
Если так волновал этот вопрос мог бы задать его в нашей теме, я бы ответил
Ты чи прикалываешься, в дневнике высказывание kalex'a по поводу атмо чипа.
Почитай, может поймешь почему атмо чип ничего не дает или дает не значительно или делает даже хужеПотом сможешь не голословно говорить что он ничего не дает а хотя бы будешь понимать по какой причине
--- Добавлено чуть позже ---
Нееее, дело не в юморе. Просто подумал что тебе может быть интересно по какой причине толку от него мало(если он вообще есть)
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
это значит что разницы до и после не вообще
да ну нафиг
боюс кто то не найдёт в нашей теме нужного материала.
Потом поедет "чипанёт" и будет бить себя пяткой в грудь и всем доказывать что у него "чип" и 50(образно) л.с прирост
в том то и дело что почитал, но нового там нимуя не увидел.Ты меня затролить решил?
Ладно.Чип то делать или не стоит?![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
Ну так скажем стандартный чип 300 сил 500нм (если на ручке)
Такого нет
А вот по поводу датчиков EGT., моё имхо не экономить и их НЕ удалять..(восстановить или заменить)
И конечно перед чипом привести мотор в порядок ибо чуть ли не каждый второй в аварийном режиме(хотя бы по тем же датчикам egt) c дырами, с не корректно выставленным ремнем грм и т.д и т.п А владельцы думают что у них всё в порядке
И если всё ОК то едет он нормально, ну при условии МКПП., не зря говорят, что любой тюнинг 2.7тт должен начинаться с установки механики
А по чипу правильно советуют, в Москве к Алексею(Kalex)![]()
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ага. И заодно запретить погоде зимой опускать температуру в минус.
А то при старте форсы плещут на холодную стенку модифицированного коллектора под итон-мясорубку, все эти бензосопли стекают в цилиндр и заливает свечи.
Имхо такой вариат годится для Калифорнии, а не для России.
Проходили уже...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
вообщем я понял что на пассата надо воткнуть газ. ездить и не париться.
а вот с алроуда автомат снимать не хочу))) мотор два дня назад поставил наместо. с ним все в полном порядке теперь)))
придется видимо гнать ее в москву)))![]()