0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Не так не должно быть.Должно быть 93-95.Знаю по своей проблемки которая решилась заменой термо стата.Ток бери сразу градусник и чайник и проверяй его на месте что бы открывался в нужном диапазоне.Шоб небыло как у меня заказал пришел и бракованый.Пришлось трижды менять их ну за то сменил охлаждайку всю на новую
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Народ!!!!!!!!!А кто то хоть когдато трогал нижний патрубок??????У меня вот стоит 93-95 градусов как вкопаная температура а патрубочек еле теплый реально гарячий в 100
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
У себя больше 93 не видел-когда термос поменял на берх 87градусов-- верхний патрубок горячий нижний теплый-даже после продолжительной поездки. Думал что поэтому печка дует теплым воздухом--- тоже хотел опять термос менять-оказалось что был забит радиатор перки. Промыл и все ок стало. Так что забей.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ну печка дует на ура аж обжигает.Мне не нравится шо покатаясь ставиш авто тем резко подімаеться если открутить крішк то резко выходит антифриз,а коль не откручивать то бачек наполняеться а потом резко падает уровень рукой на патрубок он гарячий открылся термик.от чего такУ себя больше 93 не видел-когда термос поменял на берх 87градусов-- верхний патрубок горячий нижний теплый-даже после продолжительной поездки. Думал что поэтому печка дует теплым воздухом--- тоже хотел опять термос менять-оказалось что был забит радиатор перки. Промыл и все ок стало. Так что забей.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Крышку менял?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
да я полностью поменял бачек так с новой крышкой ваще закепела по трассе.хорошо что была в багажнике старая поставил долил охлаждайи поехал дальще и нормально темп выше 96 не растет.Воздух стравил почти весь бачек спецом слил через отверстие шоб наверняка выгнать пробку.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Посмотреть на шланг обратки-самый тоненький на расширительном бачке сверху- идет ли из него о.ж в бачек на холостых и если газануть!
Возможно у тебя крыльчатка на помпе проворачиваеться без нагрузки поэтому на холостых и ползет температура.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да я писал что у меня как то рывками идет охлаждайка и то на прогретую машину мне ответили шо это типа нормально хотя я удивился шо нормально это.на тазах завел и смотриш с возратки струя идет газанеш еще сильней идет а тут рывками и то не всегда.Она и на холодную должна ведь ити тоже и постояной струей?
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ну корочнарод сори шо так долго не писал.Температурка у меня теперь норм всегда 93-96 градусов не больше.С обратки норм идет охлаждайка,конденсата вроде стало меньше.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А как ты промывал печьку лимонкой и спрайтом?пропорции можно?Незнаю как у вас -у меня температура 89-93. Термос когда накрылся t плавала на приборке от 70 до 80ти не больше. Поставил вахлер с температурой открытия 87 градусов-больше года стрелка на приборке строго90 как вкопанная. Правда были проблемы с печкой(забился радиатор отопителя) грела теплым- пол зимы замерзал-потом промыл по весну- задула горячим. Но при заводке машины было слышно бульканье. Недавно (что бы не замерзнуть этой зимой) основательно промыл печку лимонкой и спрайтом-развоздушил через шланг обратки на печке- ибульканье прекратилось и поток воздуха я бы сказал из дефлекторов немного даже обжигает. Да забыл-была поменяна крышка срасширительго бачка так как было замечено резьбовое повреждение на ней(от старости стала резьба местами отваливаться)-хотя давление в системе держала.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376