0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
gavsc, кинь в кастрюлю с градусником и закипяти, посмотри как/когда открывается... если смотреть по климату в 45-м канале, в районе 86-88* как бы чуть приостанавливается рост температуры на минуту - ОЖ идет по большому кругу/охлаждение увеличивается.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
да вот хотел кинуть но увы в тайне был розбит градусник и нечем теперь замерять
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
gavsc, ну тогда пусть палец сует, кто разбил и контролирует температуру![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А такой вот вопросик а за то что двигло толком не прогрето может не выходить на полную мощу.у меня чето по логам воздуха запрашивает как бы мало и получает скоко просит.и нагрузка не полная.на что может ваще влиять толком не работавший термостат?
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
gavsc, да... и это тоже.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Сегодня утром завел машину, поторохтел на месте 4 минуты и поехал потихонечку... машина прогрелась в сумме за 10 минут до рабочей температуры 87градусов... И пробовал сегодня баловаться климатом-не показывает там у меня температуру антифризаИ еще один вопрос, господа-машину холодную заводишь и нету прогревочных оборотов в любой мороз 800-860 и так с покупки машины. Это нормально?
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
molodoi, возможно, у тебя на климате нет 45 канала... (кстати, выше я алгоритм включения неправильно дал - надо, как в БЗ - рец+воздух меньше+темп меньше)... Полностью сервисный режим только на рестайлах...
Нормально - при t* ниже +5* система СВВ отключается. Это прогревочные не для двигателя, а для катализатора.
gavsc, у непрогретого двига будет завышенный расход бензин (богатая смесь), естественно, на полную мощность он выйдет только в рабочем диапазоне температуры...
Масло - ВКГ/турба/ЦПГ и еще куча всего...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Да по ходу нету этого каналаmolodoi, возможно, у тебя на климате нет 45 канала... (кстати, выше я алгоритм включения неправильно дал - надо, как в БЗ - рец+воздух меньше+темп меньше)... Полностью сервисный режим только на рестайлах...
Нормально - при t* ниже +5* система СВВ отключается. Это прогревочные не для двигателя, а для катализатора.
gavsc, у непрогретого двига будет завышенный расход бензин (богатая смесь), естественно, на полную мощность он выйдет только в рабочем диапазоне температуры...
Масло - ВКГ/турба/ЦПГ и еще куча всего...а свв-это система вторичного воздуха? У меня вроде на апу такой системы нету
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! А подскажите какая рабочая температура должна быть у атмосферника 1,8 ADR. У меня тоже 87 и думаю может из-за этого и расход большой?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Поменял ятермостат да быстренько вышла нарабочию
температуру.да 65 градусов 7 минут.катаясь смотрел по климе прыгала с 98 до 99.но стал и постоял не глуша чегото подымаетсядо 100-102.Отрываю капот повозратке не бежит не чего стоитоткрытькрышку сразус возратки напор идет и начинает булькатьв патрубках.это нормально так илииииииии всетаки прав komsernik шо не надобылоего ставить![]()
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
gavsc, не завоздушил случаем систему, когда ОЖ заливал?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
"мордой" встань горизонтально чуть повыше (на 10 см, хватит), чтоб бачок был высшей точкой в системе, крышку открыть и чуть погазовать - должна выйти, если есть... Или между аккумом и вакуумом стягивай гофру и резинку с правой трубки (по ходу движения), там есть технологическое отверстие для развоздушивания - тоже пусть поработает, погазовать, чтоб движение ОЖ было...
желательно - вроде как поток ОЖ будет проходить свободнее...
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
можно встать ровно, стянуть гофру, стянуть шланг с сервисной дырдочкой, открутить бачок ож, отключить от него разъем и поднять вверх и из этой дырдочки будет выходить воздух, как польется антифриз собираешь все обратно. Я так заливаю ож всегда![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А шо тип шланг стягивать сам тот с дырдочкой или как.не пойму
--- Добавлено чуть позже ---
Вроде выдавил.спасибки за советы.а то ночью пилять в командеровку и тут такое