1

Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Проблема была в не рабочих подогревах водительского и пасс. сидений, а именно:
1. не работали обе кнопки-регуляторы подогрева сидений.
2. обрыв цепи терморезистеров на обоих сиденьях (не прозванивались).
Сам я по натуре лентяй, да и холодная погода не позволяла снять и потрошить сидения. Еще жаба душила отдавать 4 килорубля за 2 кнопки. Поэтому решил колхозить. Нагрев работает на полную, пока не выключишь .Ну а что? ничего страшного, нагрелось – выключил! Кнопка была разобрана, распотрошена и переделана только для подачи +12в управляющий контакт на реле( необходимо 2 четырехконтактных реле на оба сидения).
Необходимо перекусить все контакты на кнопке, так на всякий случай, кроме 1 и 7( подсветка кнопки).![]()
Схема подключения и распиновки контактов реле и кнопки-регулятора показана на рисунке.
Извиняйте за форматирование текста и картинок- не умею.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
ООО да, как говорится "КОЛХОЗ ТЫ МОЙ КОЛХОЗ".
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Жесть.
Не проще было подцепить резюк заместо неисправных?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 12 |
За что так с пассатом???
Passat B5 1.8T AEB МКПП клима
Passat B5+ 1.8T AWT МКПП клима RNS MFD+HP MFA+xcarlink+tvsm01+DVB-T2. Powered by SergeyNik.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
В том то и дело что резюк заменить куда геморойней. Это во первых время, во вторых надо снимать сиденья, снимать обшивку, найти подходящий резюк, да еще и кнопки были нерабочии, их тоже надо было купить. Никакого желания,сил и возможности небыло этим делом заниматься на улице в мороз кАкой к верху. Никаких глобальных операций и переделок с проводкой не производил,только лишь подключил реле. Единственное это кнопки, но их не жалко, они всеровно нерабочии были. Можно купить новые кнопки и воткнуть их, починить терморезистор, и подогрев будет работать в штатном режиме. Но меня и такой расклад устраивает. Нагрелись- выключил, ибо никогда с включенными попогреями не ездил- вредно для простаты))))) вот как- то так)
..
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни подскажите. Вчера тоже озадачился ремонтом подогрева водительского. Вскрыл обшивку сиденья, но перегоревших нитей не нашел. Куда дальше копать. перестановка кнопки с пассажирского тоже результата не дала.
Кстати мой подогрев состоит из трех частей( боковушек сидушки и спинки) и не одна не работает. Как проверить сопротивление не понял.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Что такое "резюк"?
Рези́стор (англ. resistor, от лат. resisto — сопротивляюсь) — пассивный элемент электрической цепи, в идеале характеризуемый только сопротивлением электрическому току, то есть для идеального резистора в любой момент времени должен выполняться закон Ома для участка цепи: мгновенное значение напряжения на резисторе пропорционально току проходящему через него ~U(t) = R \cdot I(t). На практике же резисторы в той или иной степени обладают также паразитной ёмкостью, паразитной индуктивностью и нелинейностью вольт-амперной характеристики.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E5%E7%E8%F1%F2%EE%F0
Подбирается резистор эмпирическим методом, вместо штатного терморезистора(Терморезистор — полупроводниковый резистор, в котором используется зависимость электрического сопротивления полупроводникового материала от температуры) который стоит в сидушке, но в таком случае подогрев работает только на одном режиме, без возможности регулировки.
--- Добавлено чуть позже ---
Автор поста хотел сэкономить время, а в итоге ушатал штатные кнопки и получил адскую жопогрейку. Достаточно было параллельно привязаться к штатному терморезистору. цвета проводов можно смотреть в ЭЛЬЗЕ, или накапать в поиске по форуму.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Цепь надо прозванивать, так на взгляд и на ощупь обрыв ты не найдешь. прозванивай цепь подогрева, цепь терморезистора. тестер-мультиметр тебе в помощь)
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
короче под сиденьем 2 фишки, 2х кантактная с тонкими проводами-это эйрбег, и 4х контактная фишка, два толстых провода это подогрев, оставшиеся 2 это цепь терморезистора. Прозвони эти 2 контакта. Если будет обрыв то по этим провода смотри, на конце будет в сиденье резюк
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо попробую прозвонить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
кто в Спб может за деньги починить мне подогрев сидений? vw passat b5 97 год кожа. пишите в личку пжл.