Ошибка 008213 - датчика положения заслонок впускных каналов - недостоверный сигнал. Help!
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка 008213 - датчика положения заслонок впускных каналов - недостоверный сигнал. Help!

    Ездил накануне в Минск, на обратном пути загорелся чек, глянул шнурком:


    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-906-026-CCT.clb
    Номер блока управления: 06J 906 026 AG HW: 06J 906 026 AF
    Компонент и/или версия: MED17.5 TFSI 2,0 3319
    Кодировка: 0404010A19070160
    Код мастерской: WSC 00028 028 00001
    VCID: 6FE62FA57EB5D36661B
    1 неисправность:


    008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
    P2015 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 8
    Пробег: 96422 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.10.26
    Время: 17:04:25


    Стоп-кадр:
    Об/мин: 3058 /min
    Нагрузка: 96.8 %
    Скорость: 119.0 km/h
    Температура: 94.0°C
    Температура: 22.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V

    Стер, поехал дальше. По ходу движения больше не загорался (километров 300). Наутро завел, только отъехал пару километров - та же засада. Опять глянул шнурком - та же ошибка, только частота появления уже 107 раз. Стер - поехал - постоял - снова поехал - снова появилась. На этот раз частота появления 7. Порылся на форумах - похожая проблема с дизелями, с бензиновыми не попались траблы. Движок в подписи, пробег в тесте. Пришла пора впускной коллектор менять? Есть альтернатива замене? Почистить там, может датчик глючный какой поменять? Порылся в ЭТКА, детали за впуск отвечающие с похожими названиями не нашел... Может кто номерочки подскажет?
    P.S. А началось все как я с 92 на 95 решил перейти, на втором баке 95 эта ошибка и вылезла...
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На дизеле это выглядит примерно так
    http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=54&t=11142

    --- Добавлено чуть позже ---

    (Если что - проверено на себе-помогает)

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    На дизеле
    На дизеле я видел, а как насчет 2л двухсотсильного TFSI? Не могу найти в ЭТКА номер впускного коллектора, нашел только 06J 133 201 G - всас. коллектор с изм. длиной. Это он и есть? Сильно не похож на рисунке, однако..
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замена блока заслонок. Или коллектора. Надо смотреть есть ли блок отдельно. Если нет, то коллектор в сборе.
    На BPY 2.0Т такие же траблы.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #5
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    На BPY 2.0Т такие же траблы.
    По-моему, везде такие траблы, где есть этот узел...
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А снять-помыть-почистить-смазать и обратно поставить? Не покатит?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  7. #7
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    А снять-помыть-почистить-смазать и обратно поставить? Не покатит?
    Там обычно износ в месте где ось заслонок соприкасасается с коллектором.
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто нибудь знает номер коллектора в сборе?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    686
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    06J 133 201 G - всас. коллектор с изм. длиной. Это он и есть?
    он самый. Беда достаточно распространенная, даже есть TPI на этот счет. Если вкратце: из-за недостатка контрукции ось заслонок изнашивается и получает возможность двигаться вдоль своей оси, что чревато расцеплением ее с потенциометром положения. Торец оси выполнен с квадратным сечением и он входит в подвижную часть потнциометра. По той же TPI предписана замена коллектора в сборе. Также встречается износ тяги вакуумного привода и приводимого ей кулачка оси заслонок, из-за чего тяга может слететь. Эти косяки хорошо видны, достаточно подергать ось, чтобы оценить ее люфт, ну а кулачок и так будет видно. Также полезно снять тягу с него и пошевелить освобожденную ось. Должна легко и без заеданий ходить.
    Если все в норме, то необходимо убедиться, что проводка к G336 нигде не побилась, вакуумный привод с клапаном N316 бодр и весел, все его трубочки на месте.
    Ну и тогда уже менять коллектор в сборе, хотя я видел где-то отчет, как товарищ восстанавливал ось поксиполом

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Кто нибудь знает номер коллектора в сборе?
    судя по всему вы верно его в етке нашли
    Название: впуск 20Т.jpg
Просмотров: 2531

Размер: 93.2 Кб
    8 тыс хреновина стоит

    Оригинальный номер: 06J133201AS
    старые его номера 06J133201G, 06J133201AL
    Название: IMG_8684_800x600.jpg
Просмотров: 2253

Размер: 99.3 Кб
    Изображения Изображения  
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересная петрушка получается. Днем стер в очередной раз ошибку, сделал адаптацию ADP и ... эффект сгинул!? Часа три ездил, с остановками по 20-30 минут - не горит чек! Может в моем случае косяк возник из-за перехода с 92 на 95 бензин? После штатов аппарат отъездил 11 т.км. на 92 (заправляюсь всегда на одной и той же заправке, благо 70-литровый бак легко позволяет это делать), потом решил резко и бесповоротно перейти на 95 на той же заправке. Сжег два бака и вылез упорный косяк. А после адаптации похоже сгинул.. Логическая цепочка выстраивается, однако...
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)


Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.03.2014, 16:34
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.12.2013, 15:19
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 18:01
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 09:44
  5. Положение датчика положения?
    от Timm в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 22:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •