Может ли кто-то узнать какие буквы и регион в каких ГИБДД выдают сегодня?
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    в темном лесе
    Сообщений
    1,624
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Может ли кто-то узнать какие буквы и регион в каких ГИБДД выдают сегодня?

    Актуально сегодня в районе 9-11 вечера, может кто-то может пробить какие сегодня выдаются буквы и регион 77 или 777 и в каких отделениях какие буквы выдают?
    not found

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    24,606
    Спасибо +
    Получено: 1,804
    Отправлено: 1,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зачем?
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  3. #3
    Поганка Аватар для Ленок
    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    15,355
    Спасибо +
    Получено: 864
    Отправлено: 1,473

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда коту делать нечего……….
    В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    в темном лесе
    Сообщений
    1,624
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    надо поставить на учет а/м))
    not found

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    24,606
    Спасибо +
    Получено: 1,804
    Отправлено: 1,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дык а разница то какая? 77 или 777 регион?Так и скажи блатные хочется.Они правда денег стоят

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ленок Посмотреть сообщение
    Когда коту делать нечего……….
    Да тут блин полфорума
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    в темном лесе
    Сообщений
    1,624
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    Так и скажи блатные хочется.
    а/м девушка ставить будет, хочет 777, или если 77 то смотря какие буквы)) все просто))
    not found

  7. #7
    Поганка Аватар для Ленок
    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    15,355
    Спасибо +
    Получено: 864
    Отправлено: 1,473

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    Да тут блин полфорума
    Ну тебе видней

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Хитрый Котэ Посмотреть сообщение
    а/м девушка ставить будет, хочет 777, или если 77 то смотря какие буквы)) все просто))
    А если 197 она повесится
    В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    24,606
    Спасибо +
    Получено: 1,804
    Отправлено: 1,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    197 ёбласть
    На лобненской АА777
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    в темном лесе
    Сообщений
    1,624
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ленок Посмотреть сообщение
    А если 197 она повесится
    не знаю, не пробовал))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    На лобненской АА777
    сегодня?
    not found

  10. #10
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,124
    Спасибо +
    Получено: 140
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хитрый Котэ Посмотреть сообщение
    если 77 то смотря какие буквы))
    хренасе какая проблема

    Цитата Сообщение от Ленок Посмотреть сообщение
    А если 197 она повесится
    Ага. К тому же на своих стрингах
    С предсмертной запиской."В моём суициде винить очень Хитрого Котэ за то что он не смог пробить какие буквы выдает сегодня гибдд".
    Аминь
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    в темном лесе
    Сообщений
    1,624
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АЛЕКСЕЙ 632-48 Посмотреть сообщение
    хренасе какая проблема
    ну каждому своё)
    not found

  12. #12
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,124
    Спасибо +
    Получено: 140
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хитрый Котэ Посмотреть сообщение
    ну каждому своё)
    Срочно женись на ней.
    Глянь как она к делу подходит.
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

  13. #13
    Golf Аватар для kostyapoter
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Россия, Старые Химки (Моск. обл)
    Сообщений
    760
    Спасибо +
    Получено: 72
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хитрый Котэ Посмотреть сообщение
    не знаю, не пробовал))

    --- Добавлено чуть позже ---


    сегодня?
    Уже месяц как на Лобненской --- 777Название: IMG_20131004_133641.jpg
Просмотров: 99

Размер: 306.2 Кб
    VWB3 & SkodaOctaviaA4 & SkodaOctaviaA5

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    в темном лесе
    Сообщений
    1,624
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А щас же можно в любое отделение ГИБДД да? И они круглосуточно все работают?)
    not found

  15. #15
    Golf Аватар для kostyapoter
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Россия, Старые Химки (Моск. обл)
    Сообщений
    760
    Спасибо +
    Получено: 72
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хитрый Котэ Посмотреть сообщение
    А щас же можно в любое отделение ГИБДД да? И они круглосуточно все работают?)
    Да в любое - звони

    http://www.gibdd.ru/r/77/contacts/div1145081/
    VWB3 & SkodaOctaviaA4 & SkodaOctaviaA5

  16. #16
    Phaeton Аватар для александр84
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО м .варшавская. Vag-com имеется.
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,543
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    красивые номера, это щас почти как секта не могу понять чего они дают ? чисто для себя ? или окружающим показать
    пежо 307 на мешалке opel corsa d 1.4

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    в темном лесе
    Сообщений
    1,624
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр84 Посмотреть сообщение
    не могу понять чего они дают ?
    девушка хочет) ну хочет - пускай будет)
    not found

  18. #18
    Touareg Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,939
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр84 Посмотреть сообщение
    красивые номера, это щас почти как секта не могу понять чего они дают ? чисто для себя ? или окружающим показать
    Ну мне кажется всем нравятся красивые цифры,просто некоторые завидуют и осознавая то что им не пробить ровные номера фыркают мол да какая разница какой номер как то так ну в плане серии я не понимаю прикол....ну попадётся например номер 205АА777-и чё?
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

  19. #19
    Phaeton Аватар для александр84
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО м .варшавская. Vag-com имеется.
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,543
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хитрый Котэ Посмотреть сообщение
    девушка хочет) ну хочет - пускай будет)
    да это понятно просто хочется понять что человек испытывает когда у него красивые номера оргазм чтоле ?
    пежо 307 на мешалке opel corsa d 1.4

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    в темном лесе
    Сообщений
    1,624
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    и чё?
    девушка просто хочет нововведение - регион 777, что тут такого?) поскольку я не одну машину сменил а это ее первая самостоятельная покупка, она попросила узнать, если это возможно, как получить регион 777 ведь его должны бесплатно (2000р) выдавать
    not found

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.09.2007, 10:23
  2. Ответов: 72
    Последнее сообщение: 21.09.2006, 10:12
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 03.08.2006, 19:32
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.07.2006, 08:59
  5. Dеfend Time. РЕбят, может ответит кто :(((
    от СанСаныч в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.04.2006, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •