0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
Всю эльзу перерыл, не могу найти момент затяжки гидротр. к ведомому диску, там 3 винта, ну которые через окно стартера выкручиваются чтобы гидротр. не выпал при снятии двс, подскажите кто знает. спс.
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Буквы коробки какие?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Там нет моментов затяжки именно этих болтов, но есть таблица значений моментов для разных резьбовых соединений при установке мотора/КПП:
Моменты затяжки
Резьбовое соединение Момент затяжки Болты/винты, гайки M6 10 Нм M8 20 Нм M10 45 Нм M12 60 Нм за исключением Приёмная труба с нейтрализатором к выпускному коллектору 30 Нм Нейтрализатор к турбонагнетателю → Примечание 25 Нм Приёмная труба к нейтрализатору → Примечание 25 Нм Стартер к коробке передач 65 Нм
--- Добавлено чуть позже ---
Если что смотри главу "Снятие и установка двигателя"
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
95Нм, торкс 55.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
такую таблу я уже распечатал, но все равно спс!Там нет моментов затяжки именно этих болтов, но есть таблица значений моментов для разных резьбовых соединений при установке мотора/КПП:
Моменты затяжки
Резьбовое соединение Момент затяжки Болты/винты, гайки M6 10 Нм M8 20 Нм M10 45 Нм M12 60 Нм за исключением Приёмная труба с нейтрализатором к выпускному коллектору 30 Нм Нейтрализатор к турбонагнетателю → Примечание 25 Нм Приёмная труба к нейтрализатору → Примечание 25 Нм Стартер к коробке передач 65 Нм
--- Добавлено чуть позже ---
Если что смотри главу "Снятие и установка двигателя"
--- Добавлено чуть позже ---
это не то или не тот мотор)![]()
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я, когда момент затяжки не известен, примерно по этой таблице и затягиваю.
В основном ведь болты 8, 10 и 12 мм... соответственно 20, 40, 60 Нм. 14 мм- 90 Нм. Не ошибешься...
Не касается, естественно, специальных болтов типа ГБЦ, шкива ГРМ на КВ и РВ, болтов ШРУС и т.п., которые, как правило закручиваются с доворотом и являются одноразовыми.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Чёй та? На AEB из автоматов либо CJQ либо DDT, обе 5-19. Там три торкса обычно, изредка бывают болты с обычной шестигранной башкой. Насчет 95-ти я наврал, там 85.
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
я про то, что конкретно у меня под 6 гранник, я их уже снял.
--- Добавлено чуть позже ---
согласен.Я, когда момент затяжки не известен, примерно по этой таблице и затягиваю.
В основном ведь болты 8, 10 и 12 мм... соответственно 20, 40, 60 Нм. 14 мм- 90 Нм. Не ошибешься...
Не касается, естественно, специальных болтов типа ГБЦ, шкива ГРМ на КВ и РВ, болтов ШРУС и т.п., которые, как правило закручиваются с доворотом и являются одноразовыми.
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы