0

Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Ты тему читал сначала? Там один тоже три страницы мозги е...л форуму, ему предлагали раз 500 послушать работу насоса в первые три секунды включения зажигания, а потом еще раз 500 померять давление топлива на рампе. но он как баран твердил - "почему не заводится". В итоге у него насос был дохлый...
Возвращаемся к тебе - насос включается на 2-3 сек при провороте ключа зажигания? БЕЗ РАБОТЫ СТАРТЕРА! Тупо - жужжит или нет?
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Сегодня послушаю. А датчик коленвала мог полететь?
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
не знаю... даже на жигулях включается... не видел еще адр... ДК в принципе мог полететь, но не на заглушеной же?
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Все перерыл, но так и не найду. В общем проблема такая ключь с брелка перестал открывать и закрывать с кнопки. Тоже самое с багажником открывается только ключом.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Сергей1979, в поиске набери - привязать ключ
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 22 |
не знаю куда ещё писать, по поиску, что почитал народ грешил на дроссельную заслонку, разобрал почистил собрал всё тоже самое, на холодную катется всё нормально как новая, стоит прогреться как глохнет если на ходу сама себя заводит горит EPC и обороты держатся 1100 как при прогреве, подключил ваг ком ошибки были спорадические, стёр больше не появлялись, нагорячую раза с 3-го заводится и то же EPC и 1100 оборотов.
Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Тоже не заводится, тоже нид хэлп
Всем привет, давно просматриваю форум, но свершилось, зарегался, в машинах нуль и на форуме новичок полный, поэтому и прошу помощи, далее по порядку:
1)Оставляешь авто на ночь, не скидывая клеммы акб, всё, на утро акб севший, заряд показывает нормальный на включённом, генератор работает
2) Двери бьются током + когда открываешь двери или багажник, начинает работать аварийная сигнализация
3) наверное самое главное - загорелся чек свечи накала, всё , машина не заводится на холодную, на тёплую еле-еле, с толкача в лёгкую, акб зарядил по полной - не помогло, стартер крутит - результата нет, только с толкача заводить...
4) плавают обороты
почитал тут темы, грешу на ДТОЖ
правильно ли идёт ход мысли?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 22 |
Ворос решился, показала диагностика, спорадическая ошибка по датчику G28, потом она нарисовалась напостоянку датчик под замену бош 0 281 002 222, извините за беспокойство![]()
Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Почитал я тут весь этот форум, я только сегодня зарегался, купил себе пассат б5 , двигатель АНL, 1,6 л. , 1998 года выпуска, так вот смотрю проблем типа моей куча, у меня дела обстоят так: вчера купил новый акб, вечером приехал с работы ( езжу пока на другой машине) и поставил акб на пассата, завёлся довольно легко, мороз примерно 12 градусов был, прогрел я его полностью пока лазил с магнитолой, заглушил и пошёл домой, где то через пол часа решил завести с автозапуска, завёлся без проблем, он был прогретый, думал на работу поеду на нём. Утром мороз был 16 градусов, стал заводить, а он ноль, крутит отлично, но не схватывает совсем, насос при включении зажигания работает 2-3 секунды, выкрутил свечу после получаса кручения с перерывами, свеча сухая, чёрная но сухая, что удивило, должно же было залить её, стал проверять искру, нет её, куда могла деться??? Стоит катушка одна на все свечи, шнура нет, подачу топлива тоже не успел проверить, хотя бы шланг скинуть и посмотреть, холодно однако! Я думаю сначала надо проверить поступает ли топливо, но в то же время грешу на сигу Шериф стоит, ведь не могло и топливо пропасть и искра сразу, как будто ночью гулять ушли и не вернулись??? Подскажите пожалуйста, я человек новый на форуме и в этой машине пока ничего не знаю, зима, смотреть и разбираться негде, летом буду всё изучать!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики помогите b5 1.6ahl при температуре ниже -15 не заводится скинул дтож бензин через верх пошёл. Что посоветуете ?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Дмитрий саратов,
Дтож должен определять температуру с точностью 2С, иначе в мороз вилы...
В идеале нужно датчик поместить в морозильную камеру и снять характеристики в диапазоне -40 + 120. График должен соответствовать ТУ и не иметь разрывов.
Или просто поменяй ДТОЖ и проверь качество проводки до него. Замена раз в 5 лет это нормально....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM