0

Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
ЛогичноА для чего? С какой целью и что даст знание такой производительности топливного насоса?
Для атмосферника необходимо и достаточно чтобы насос был в состоянии надавить 4 бар. Чтобы был хоть какой-то запас- 5 бар. Насос может накачивать хоть стотыщмиллионов бар, но один хрен РДТ отсечет всё, что больше 4.
В том, чтобы достоверно продиагностировать топливную систему такого древнего автомобиля, нет необходимости в высшем образовании, нет необходимости сложных измерений.
Всё, что нужно, я описАл выше.
Замеры топлива "под нагрузкой" справедливы для турбобензинок, когда есть подозрения на обеднение смеси в результате не корректной работы РДТ (а теперь контрольный...) и проверяется при этом не производительность насоса, а именно работа РДТ, то есть его способность повышать давление топлива при увеличении давления во впуске.![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Как давление проверял?А у меня сегодня что-то не понятное произошло. Ехал С Москвы и на обгоне нажал на газ, а машина перестала набирать обороты и начала тухнуть. Кое как закончил маневр, не останавливаясь заглушил машину и снова завел, все прошло. Потом снова та-же хрень. остановился, открыл капот, двигатель работал как будто на двух цилиндрах. Опять заглушил, и все нормализовалось. Подключил Ваг ком -ОШИБОК НЕТ. Думал насос, проверил давление показывает 3,2.
У кого какие мысли. Напомню, с утра заводится с 5-6 раза. Жрет как лошадь.
--- Добавлено чуть позже ---
Баян!А для чего? С какой целью и что даст знание такой производительности топливного насоса?
Для атмосферника необходимо и достаточно чтобы насос был в состоянии надавить 4 бар. Чтобы был хоть какой-то запас- 5 бар. Насос может накачивать хоть стотыщмиллионов бар, но один хрен РДТ отсечет всё, что больше 4.
В том, чтобы достоверно продиагностировать топливную систему такого древнего автомобиля, нет необходимости в высшем образовании, нет необходимости сложных измерений.
Всё, что нужно, я описАл выше.
Замеры топлива "под нагрузкой" справедливы для турбобензинок, когда есть подозрения на обеднение смеси в результате не корректной работы РДТ (а теперь контрольный...) и проверяется при этом не производительность насоса, а именно работа РДТ, то есть его способность повышать давление топлива при увеличении давления во впуске.
"Пережатие обратки - великая вещь , как и правильный замер давления топлива в целом"
https://passatworld.ru/showthread.php?t=105135
Контр.
--- Добавлено чуть позже ---
Случай в автобусе.
Гопник подходит к интеллигенту - "А ты чё - интеллигент?"
Интеллигент - "Что Вы, что ВЫ, такое же быдло как и Вы!"))
--- Добавлено чуть позже ---
И отсутствие ошибок! Даже отсутствие ошибок на перебой в цилиндрах (р0300), хотя писал о звуках троения ДВС. Делай вывод. Если есть чем.
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
ТЫ тупой что-ли? При чем здесь турбодвигатели, если у Димон84 ARG, а это атмосферник?Баян!
"Пережатие обратки - великая вещь , как и правильный замер давления топлива в целом"
https://passatworld.ru/showthread.php?t=105135
Контр.
И потом... Уважаемый Румми- это не последняя инстанция. Своё мнение я уже выложил.
АДРовский ЭБУ и не покажет пропуски зажигания. Хоть все цилиндры отключи.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не, ну а хренли звиздеть о том, о чем представления не имеешь? "Под нагрузкой" мы оцениваем работу подачи топлива в полном объеме, бесспорно, но фактически мы оцениваем только работу РДТ. Все остальные переметры мы можем измерить стоя на месте, при работе двигателя на ХХ. И это справедливо только для турбованных бензиновых моторов. Для атмосферника эта процедура ("под нагрузкой") смысла не имеет, ибо давление во впускном коллекторе выше атмосферного не поднимается, а работу РДТ при атмосферном давлении мы можем оценить просто отключив вакуумный шланг РДТ от коллектора.
Бинго!
orloм, услышал звон, да не потрудился осознать откуда он...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Помогите пожалуйста. У меня B5 2000 г.в. 1.8 125 л.с. ARG АКПП4. Проблема в следующем - при попытке завести а/м она не заводится, крутит по хорошему, все нормально. но не заводится. После нескольких тщетных попыток - все хорошо, завелась. Длится это на протяжении уже полутора недель, временные промежутки между этим рандомные, закономерность не отслеживается. Сегодня, после четырех дней нормальной езды, опять случилось тоже самое НО!! постучав по панельке, под которой находится АКБ, завелась сразу. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело и как это исправить! Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
С таким-же успехом можно ещё протереть левую фару или постучать по переднему колесу....
Подключи ВАГком. Посмотри ошибки электроники. Возможно неисправность датчика положения коленвала. По симптомам очень похоже.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
АРГ может вообще без датчика распредвала работать. Больше 4000 об/мин по моему не раскрутится только, но на запуск повлиять не должно.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати не только АРГ...
Помню какой-то из 1.6 тоже приезжал с обломанным датчиком распредвала... Пока разобрались, что с датчиком, пока заказали, пока привезли...
Ездила машина без ДПРВ вполне....
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
Век живи, век учись!
Моя не заводилась с первого раза, раза так с третьего или четвертого. И крутить приходилось долго.
Проверил ошибки, показало на датчик распредвала, махнул сразу и датчик коленвала за компанию.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Mishka52RUS, присоединюсь к предыдущему оратору .Карел., ваг ком тебе в помощь!! ибо выходить и стучать по разным частям машины или протирая их, проблема не решится!! а когда машинка теплая, как заводится?!
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
Всем привет, ребят помогите советом, ситуация такая:
сразу скажу что езжу без ДМРВ уже месяц.
1. Утром завелась плохо, но завелась. Работала как часы.
2. Проехал около километра остановился и заглушил мотор, завести мотор не получилось (чего то не хватает, немного схватывает и глохнет, при подгазовке эфекта нет), знаю что при работе без дмрв засираются свечи.
3. выкрутил свечи, прочистил, завелась(туповато но завелась). Обороты на хх ходу высокие 2500. поработала опустились до 1000
4. Побоялся ехать на работу, поехал до места стоянки. Обороты на хх упали до 800, признаков поломки нет.
5. Выключил зажигание. Пытаюсь снова завести, 0 эмоций даже нет предпосылок. Выкручиваю свечи(сухие, но черные) прочищаю шкуркой, пробую завести-реакция 0.
6. Бросаю машину, еду на работу на общ. транспорте.
7. Сижу и читаю инфу. Ваг кома нет. в сервак тащить проблемма.
Подскажите куда копать? Как протестить ДПКВ ДПРВ??????
часть 2
продолжу свою историю. Приехав с работы решил попробовать завести авто, ключ на старт и о боже, завелась с пол тычка(хм значит на холодную заводимся), прогревшись мотор поднял обороты до 1800 на хх, при попытке подгазануть мотор тупить и упирается.
Глушим авто и пытаемся сново завести, пять попыток все в пустую, сидим и сешем репу. Проверям искру- искра есть. Проверяем подачу топлива-топливо идет. Сидим думаем. Опять заводим- завелась. Начинаем ремонт с мелкого- замена ДТОЖ
Может есть предположения? помогите
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
тему подниму. нужна помощь
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Катушка, провода, дпкв, дпрв.
Для начала купить шнур хороший прочитать ошибки или в сервис
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Ставлю на ДТОЖ.
Прочитать ошибки. У меня , например, когда он накрылся, то обороты вместо 800 стали 1200 и заводилась где то с 10-го оборота непрерывной прокрутки.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
Всем привет, замеры сопративления моего ДТОЖ
1. при 100 С показания м/у АВ 230ом; показаний м/у СD нет(непоказывает)
2. при 70 С показания м/у АВ 375ом; показания м/у СD нет
3. при 15 С показания м/у АВ 1765 ом; показаний м/у СD нет
4. при -10С показания м/уАВ 2,71 при (200к) хз столько это, показания м/у СD нету
Парни пара АВ это на приборку, а пара СD в ЭБУ?????
во такой, кольцо лопнуло и на корпусе трещина
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят подскажите про распинову дтож
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
seregik79, меняй и не не выноси людям мозги, вагкам купи, а то бубнов не напасешся.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
уже поменял, машина заводится и едет. Есть не большие колебания хх(временами), но это уже другая история(дмрв), диагностика покажет. Всем спасибо кто помог
office219,![]()
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Подскажите, у меня такая проблема.
Вечером поставил автомобиль, все было хорошо, машина заводилась без проблем. на следующий день прихожу, поворачиваю ключ, стартер крутит, а машина не заводится. Бензин в баке есть. В чем причины?
Продиагностировать автомобиль не могу, почему то WagCom не хочет считывать двигатель, при этом другие узлы диагностирует.