0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДТОЖ проверь. Опрессовку впуска сделай.[/QUOTE]
Опресовку делал. Датчик температуры с утра проверял по Ваг кому было +7 по борт компьютеру +9. Как еще проверить?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
bobster, есть кто с кирова (кировская область) помочь с машиной, Есть!
B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не тупи! поменяй топливн фильтр! и будет те счастье!![]()
P.S вода замерзает при какой температуре!?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья! Выручайте. Опять та-же хрень. При движении затрясся двигатель, упали обороты, пропали тормоза. Остановился, проверил Вагом-ошибок нет.
Два раза завел заглушил, все ок. Куда копать? Скоро в дальний путь...
Что самое интересное по тахометру обороты ровные. А машина трясется, как лихорадочная. и не едет
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Проверяй эжекционный насос и все клапана и шланги вокруг него.Друзья! Выручайте. Опять та-же хрень. При движении затрясся двигатель, упали обороты, пропали тормоза. Остановился, проверил Вагом-ошибок нет.
Два раза завел заглушил, все ок. Куда копать? Скоро в дальний путь...
Что самое интересное по тахометру обороты ровные. А машина трясется, как лихорадочная. и не едет
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где его искать, и как он выглядит и как проверить. Опрессовку сегодня делал, но не совсем все понял. Щуп масла вылетает под давлением( запаску качал до1 атм.) От куда-то воздух уходит, но так и не понял от куда. И водой шланги поливал, и слушал. А вообще давление должно держаться в системе или потихоньку уходить???
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=9360032D - №39 - эж. насос,А где его искать, и как он выглядит и как проверить. Опрессовку сегодня делал, но не совсем все понял. Щуп масла вылетает под давлением( запаску качал до1 атм.) От куда-то воздух уходит, но так и не понял от куда. И водой шланги поливал, и слушал. А вообще давление должно держаться в системе или потихоньку уходить???
https://passatworld.ru/showthread.php?t=109475 - как выглядит и как проверить.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Мля! Первый класс. Проверь давление под нагрузкой!!!! Б.насоса.Друзья! Выручайте. Опять та-же хрень. При движении затрясся двигатель, упали обороты, пропали тормоза. Остановился, проверил Вагом-ошибок нет.
Два раза завел заглушил, все ок. Куда копать? Скоро в дальний путь...
Что самое интересное по тахометру обороты ровные. А машина трясется, как лихорадочная. и не едет
--- Добавлено чуть позже ---
В дизелях - ДА! Но не в бензине.
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"Ничего из высоких технологий там нет. На рынке берешь тройник на 6 или 8. И там же манометр на 8 атм. Плюс шланг бензостойкий от ТАЗа. Врезаешь на подачу. Ложи под дворник и катаешься. Про хомуты само собой 4 шт."
Давление 4 атм + сколько давит турбина. В стоке 0.7-0.8 атм. Показательно на 2 или 3 передаче "под горку", газ в пол.
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Скажи, а к чему тут давление топлива под нагрузкой? Объясни нам, первоклассникам!
--- Добавлено чуть позже ---
Достаточно, чтобы насос "на пробку" давил 4-5 бар. Замеряется на месте и ездить никуда не надо. Для атмосферника это вполне достаточно.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня мотор не турбированный. Давление нососа на холостых 3,2 бар. Как мерить под нагрузкой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ау живые есть?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
спасибо ребята, поменял я насос. машина стала себя станно вести. вроде как обычно трогаюсь, а она шлифует. года 2 уже такого не замечал )))
всем спасибо это бензонасос сабака
VW passat 2000 1.8 ARG АКПП 125лошадей 4ЭСП 4 подушки
Объясни мне, второгоднику, за какой период времени оно должно достигнуть данного показателя. А потом, объясни другим (надо стоять с секундомером или точнее с хронографом) - это норма или нет!? Давление это один из показателей б.насоса, а есть ещё ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ. Так вот под нагрузкой этот параметр и проверяется (субъективно), но Показательно.Это для ВЫШКи. Контрольный в голову нужен???)))
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Как много умных слов... Сразу видно- второгодник...
В данной конкретной ситуации, каким образом поможет замер давления "под нагрузкой"?
У человека внезапные перебои в работе двигателя.... Тут уже не под нагрузкой... Тут вообще поступало-бы топливо....
Чтобы узнать производительность насоса достаточно замерить давление топлива "на пробку", пережав топливный шланг. Это и будет максимальное давление, на которое способен насос. Куда уж показательней... Замеряется за две секунды и ездить никуда не нать.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Да он имеет ввиду производительность литров в час наверноКак много умных слов... Сразу видно- второгодник...
В данной конкретной ситуации, каким образом поможет замер давления "под нагрузкой"?
У человека внезапные перебои в работе двигателя.... Тут уже не под нагрузкой... Тут вообще поступало-бы топливо....
Чтобы узнать производительность насоса достаточно замерить давление топлива "на пробку", пережав топливный шланг. Это и будет максимальное давление, на которое способен насос. Куда уж показательней... Замеряется за две секунды и ездить никуда не нать.![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А для чего? С какой целью и что даст знание такой производительности топливного насоса?
Для атмосферника необходимо и достаточно чтобы насос был в состоянии надавить 4 бар. Чтобы был хоть какой-то запас- 5 бар. Насос может накачивать хоть стотыщмиллионов бар, но один хрен РДТ отсечет всё, что больше 4.
В том, чтобы достоверно продиагностировать топливную систему такого древнего автомобиля, нет необходимости в высшем образовании, нет необходимости сложных измерений.
Всё, что нужно, я описАл выше.
Замеры топлива "под нагрузкой" справедливы для турбобензинок, когда есть подозрения на обеднение смеси в результате не корректной работы РДТ (а теперь контрольный...) и проверяется при этом не производительность насоса, а именно работа РДТ, то есть его способность повышать давление топлива при увеличении давления во впуске.
Умри молодым, но как можно позже.