Что держит давление топлива?
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    222
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Что держит давление топлива?

    Всем привет. Суть проблемы: при заправке машины, авто перестаёт заводиться, вернее заводится, но приходиться либр стартером крутить почти минуту и только потом она схватывает, либо нажать на газ и она почти сразу заводиться. При этом обороты плавают секунд 5-10. При последующей заводке, машина заводиться с пол оборота. Вот я думаю, что это, давление топлива ли? Присутствует ошибка-неправильная вентиляция бака спародическая. Помогайте.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ни кто не сталкивался с таким что ли?
    B5. Американец. 1999г.в. МКПП. AEB. седан.

  2. #2
    Touareg Аватар для tahoe
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В поиск забей "ошибка по вентиляции бака" и "адсорбер" зачитаешься
    VW Passat B-55 - был... Продам остатки https://passatworld.ru/showthread.php/233465-Piter!-Prodam-Linzy-mono-N7-motorchiki-korektora-podshipnik-perednej-stupitsy
    Skoda Scout 4x4 - есть

  3. #3
    Polo Аватар для orloм
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А с утра как заводится?
    Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    222
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    заводится вообще с пол оборота, всегда, и утром и на горячую

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от tahoe Посмотреть сообщение
    В поиск забей "ошибка по вентиляции бака" и "адсорбер" зачитаешься
    Ну вот на адсорбер я и грешу, потому как сырая погода и тяга хуже и чек горит вентиляция бака, но!!!!! При чём здесь заправка? Почему не сразу заводится?
    B5. Американец. 1999г.в. МКПП. AEB. седан.

  5. #5
    Polo Аватар для orloм
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tahoe Посмотреть сообщение
    В поиск забей "ошибка по вентиляции бака" и "адсорбер" зачитаешься
    Вперед. +1
    Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    58
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihhal79 Посмотреть сообщение
    При чём здесь заправка?
    Постараюсь объяснить физику этого явления, как я ее понимаю. У тебя не работает вентиляция топливного бака (видимо, где-то непроходимость в системе венлиляции). При заправке в баке, а, следовательно, и в топливной рампе, очевидно, создается давление, которое существенно выше того, которое обеспечивает бензонасос при нормальной работе. В момент выемки пистолета из заливной горловины давление в баке станет равным атмосферному, а в рампе останется повышенным (обратный клапан не дает упасть). При давлении топлива в рампе, существенно превышающим норму, бензина в цилиндры будет впрыскиваться гораздо больше, чем нужно. Поэтому воспламенения не происходит (то ли из-за чрезмерно богатой смеси, то ли из-за банального заливания свечей). После того как ты помаслаешь стартером, давление топлива в рампе приходит в норму, и мотор запускается.

  7. #7
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,129
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    При заправке в баке, а, следовательно, и в топливной рампе, очевидно, создается давление, которое существенно выше того, которое обеспечивает бензонасос при нормальной работе.
    Извините батенька, но вы далеко не правы, давление в рампе 3,5-4 бара. Боюсь что в заправочном шланге стока нету
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    58
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извиняю. Кто может понять мою мысль, тот, надеюсь, поймет.
    Ну и свою версию - в студию!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    Боюсь что в заправочном шланге стока нету
    Что такое "сток"? (Не шутка, много раз встречал это словечко, но не знаю его точного смысла).

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почти так....только наоборот-происходит разряжение в баке,отсюда падает давление в рампе.Т.к. не работает вентиляция бака,она же система улавливания паров бенз.
    В цилиндры форсунки не распыляют,а льют.Отсюда плохой запуск.
    Автору-при открытии крышки бака что то проиходит? Пшик или всасывание? Может хана клапану в крышке.
    При работающем авто-шипит у крышки бензобака?
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    58
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aleks19411, ты считаешь, что при заправке давление в баке падает? Мысль, конечно, интересная, но противоречит здравому смыслу.

  11. #11
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,129
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Что такое "сток"
    "СТОК" - Этим словом обозначается что устройство имеет базовые характеристики, предусмотренные изготовителем, если происходит изменение изделия, соответственно оно теряет стоковые характеристики.

    Зы. Я написав "стока" имел в виду "столько"

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    aleks19411, ты считаешь, что при заправке давление в баке падает?
    Нам совсем не интересно давление в баке, нам интересно давление в топливной системе, которое в свою очередь создает бензонасос, я вот лично никак не могу связать давление в рампе с вентиляцией ББ. На мой взгляд у этих систем нет сопрягаемых частей которые могут влиять друг на друга. Если давление в рампе падает, то в этом виноват бензонасос в котором стоит обратный клапан, этому препятствующий. Но в таком случае возникает вопрос, почему давление не падает после ночной стоянки стоянки?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Ну и свою версию - в студию!
    Для своей версии на мой взгляд маловато информации. Думается мне что вентиляция ББ тут совсем не причем.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  12. #12
    Polo Аватар для orloм
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Потому, что это Америкос и у него стоит насос V144. Из-за которого, ИМХО, всё это и происходит.
    1.снять диагностический насос топливной системы -V144- В задней левой колесной нише под подкрылком
    2.
    продуть воздушный фильтр диагностического насоса топливной системы -V144- грязи будет немерено
    3.проверить
    все шланги вакуумные.
    Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.

  13. #13
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,060
    Спасибо +
    Получено: 2,504
    Отправлено: 1,951

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    я вот лично никак не могу связать давление в рампе с вентиляцией ББ.
    хороший вопрос ...

    у вентиляции по сути два компенсационных (что бы не создавалось разряжение в ББ) источника - сама крышка ББ (клапан) и атмосферная трубка на адсорбер (систему диагностики в виде подкачивающего насоса V-144 пока не берем в расчет). что бы не создавался избыток давления - по сути достаточно просто что бы работал N80 (на условиях проходимости адсорбера). и в случае разряжения и в случае избыточного давления - будет нагрузка на бензонасос. уровень этой нагрузки - не думаю что будет существенно сильным, однако его может быть достаточно в случае полумертвого бензонасоса что бы несущественно влиять на "производительность забора" топлива и как следствие - давления в рампе. но всё это будут крохи в общем значении давления выдаваемого насосом. все строго имхо, в качестве версии для контраргументов
    Цитата Сообщение от Mihhal79 Посмотреть сообщение
    Помогайте.
    решай проблему с вентиляцией толпивного бака, в поиске расписано все от и до. особенно рекомендую проверить первым делом N80 и проходимость трубок на адсорбер (и трубку забора воздуха в адсорбер с атмосферы).

    (АЕВ 170-ти сильных не было в природе...)
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  14. #14
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,129
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    но всё это будут крохи в общем значении давления выдаваемого насосом. все строго имхо, в качестве версии для контраргументов
    Соглашусь, но не будем забывать про регулятор давления, который это все должен корректировать. Из всего этого я делаю вывод, что вентиляция ББ не может влиять на давление в топливной рампе.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  15. #15
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,060
    Спасибо +
    Получено: 2,504
    Отправлено: 1,951

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    но не будем забывать про регулятор давления, который это все должен корректировать.
    согласен если только максимально выдаваемое значение насосом (в "штатном" режиме) не окажется около 3.2-3.3 бар. тогда ситуация может быть не прогнозируемой

    да и, ещё мысль...бывает такое разряжение что деформируется сам бак. в таких случаях (именно только разряжения) система питания топливом напоминает трубу с жидкостью, с одной стороны которой работает насос, а с другой стороны - разряжение величина которого может согнуть металл. в таких ситуация имхуется мне что производительность насоса (а следовательно и давление в рампе) может оЧень существенно упасть (вплоть до поломки самого насоса). но понятно что все это на условиях заклинившего в открытом состоянии N80 и отсутствия сообщения системы с внешней атмосферой. имхо все конечно...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  16. #16
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,129
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    да и, ещё мысль...бывает такое разряжение что деформируется сам бак
    Тоже об этом подумал, но у топикстартера проблемы после заправки и следовательно данный случай не работает.

    И еще, имхо, думаю насосу вряд ли что будет если разряжение в ББ будет близко к вакууму

    Если есть что сосать, думаю он будет сосать, а целостность ББ ему до лампочки, пусть его плющит
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  17. #17
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,060
    Спасибо +
    Получено: 2,504
    Отправлено: 1,951

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    Если есть что сосать, думаю он будет сосать,
    у каждого должна быть своя миссия и цель в не всегда длинной жизни
    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    И еще, имхо, думаю насосу вряд ли что будет если разряжение в ББ будет близко к вакууму
    мысль
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    58
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    Нам совсем не интересно давление в баке, нам интересно давление в топливной системе, которое в свою очередь создает бензонасос, я вот лично никак не могу связать давление в рампе с вентиляцией ББ.
    1. Кому это "нам"? Всему советскому народу? Привыкай говорить за себя.
    2. Если тебе "интересно давление в топливной системе", то должно быть интересно и давление в баке, поскольку он является неотъемлемой частью той самой системы.
    3. Давление в рампе я связываю не с вентиляцией бака, а с давлением в баке, которое может быть следствием неработающей вентиляции.
    4. Известны ли тебе понятия "абсолютное давление" и "избыточное давление"? Разницу между ними понимаешь?
    5. Ну и наконец по поводу моего объяснения проблемы, с которой столкнулся топикстартер. Это легко подтвердить или опровергнуть так. При заправке нужно аккуратно чем-нибудь поддеть уплотняющее кольцо в заливной горловине, чтобы создающееся давление стравливалось через эту неплотность. Если после такой заправки проблемы с запуском не будет, значит - я прав. Если останутся - значит мое объяснение неверно, и есть другая причина. Так что, Mihhal79, дерзай.

  19. #19
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,129
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    1. Кому это "нам"? Всему советскому народу? Привыкай говорить за себя.
    Да Мы о себе в третьем лице.

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    2. Если тебе "интересно давление в топливной системе", то должно быть интересно и давление в баке, поскольку он является неотъемлемой частью той самой системы.
    Еще раз повторюсь, ты не прав. Во первых, никакая бензоколонка не даст 4бара давления. В о вторых, при вытаскивании пистолета из заправочной горловины давление и так выравняется.
    Перечитай предыдущие посты еще раз.

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    3. Давление в рампе я связываю не с вентиляцией бака, а с давлением в баке, которое может быть следствием неработающей вентиляции.
    Еще раз пройдемся, давление в топливной системе, создаваемое бензонасосом и регулируемое РТД, равняется 3,5-4 бара. Если давление в бензобаке меньше этих значений, влиять оно на топливную систему никак не будет.
    Избыточное давление будет только помогать насосу работать. И боюсь если вы дадите в бак избыточного давления 4 очка его разорвет к чертовой матери. Так что эта теория не имеет под собой никакого основания.

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    4. Известны ли тебе понятия "абсолютное давление" и "избыточное давление"? Разницу между ними понимаешь?
    А вот хамить не стоит.

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    5. Ну и наконец по поводу моего объяснения проблемы, с которой столкнулся топикстартер. Это легко подтвердить или опровергнуть так. При заправке нужно аккуратно чем-нибудь поддеть уплотняющее кольцо в заливной горловине, чтобы создающееся давление стравливалось через эту неплотность. Если после такой заправки проблемы с запуском не будет, значит - я прав. Если останутся - значит мое объяснение неверно, и есть другая причина. Так что, Mihhal79, дерзай.
    Надеюсь выше написанное даст почву к размышлению и путем не хитрых умозаключений вы ответите на свой вопрос сами.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    58
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Предлагаю подождать результата эксперимента.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Давление топлива
    от V@lera в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 23:59
  2. Давление топлива 2 бара
    от Aztek в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 00:25
  3. Померял давление топлива...
    от Pir@t в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 10:25
  4. Давление топлива
    от Aztek в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 11:10
  5. Давление топлива........?
    от bandit в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •