0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Сужу чисто по люфту и ощущениям, катализатор на месте,вроде рабочий, опрессовка была-почти не сифонит
масло получается около 1л на 10т.км
со 2 на 3, с 3 на 4-ю![]()
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
относительно чего сделан такой вывод? или сугубо личное мнение не подтверждённое никакими цифрами?
заменить внутренности
--- Добавлено чуть позже ---
где заказывал? а с твоей что?
--- Добавлено чуть позже ---
и кстати неплохой отчёт есть тут
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Меркурий, ты бы написал, в чем была твоя проблема.
Passat B5+ 2001 AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
заказывал в магазине.. (друг занимается.. так она около 14-15 выходит)
Ну я про отчет - отзыв о именно НDE.. как менять естественно куча есть)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
я сам так и не понял, но точно одна катушка умерла и впуск с дырами был.... хотя всё равно сейчас есть какие то провалы в работе двигателя, обороты немного плавают на холостых. и ещё ГНЦ приговорили...
--- Добавлено чуть позже ---
кстати если раньше при разгоне звук в районе турбины был больше похож на свист то сейчас стал как пылесос( более глухой, шипящий)
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |