0

Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
фигасе 118.5 забить!!!Добрый день!
Есть проблема аналогичная (только на оборот). Начала ползти стрелка на приборке за 90. Поменял датчик - по приборке все ровно (90), подключил ваг комтемпература ползет с начала нормально задерживается на 90 (некоторое время) и ползет дальше (доходила до 118,5 - ваг ком, приборка - 90). Что может быть?
В сервисе говорят чтоб забил на это.в ухо сразу лупи за такие советы! пиковое значение температуры 105 гр при котором должен вкл эл.вентилятор
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Такие советы в трех разных сервисах. Может конечно и врать датчик, но хочется быть уверенным. замерял сопротивление 1-3 --140 ом, 2-4 -- 270 ом, на приборке ровно 90 градусов, вага под рукой не было.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Большое спасибо за подсказку!
Разница температур (приборка и мозги) 5 градусов - это норм?
Нашел еще один сервис: При осмотре видимых причин обнаружено не было, сказали прочистить радиатор (внутри и снаружи) и заменить пробку ОЖ, и после этого если не изменится приехать к ним еще раз. Совет вроде логичный, кому-то это помогало?
Сегодня проехал 15 км. на дачу и обратно (60-80 км\ч). при в езде в город запищал зуммер три раза и замолкал и замигала масленка, поползла температура на приборке (остановился проверил уровень - в норме, дальше потихоньку до дома с перерывами, компа не было с собой). Иногда сама переставала гореть, иногда после отключения зажигания. есть подозрения что это связано с перегревом, как считаете?
Думаю старый датчик (оригинал - точно) вернуть на место, ф новый в коробочку.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Всем привет! Ремонтируем двигатель AHL и там при установке ДТОЖ случайно обнаружил на разъёме болтающийся пятый провод...откуда он? Там должно быть четыре контакта или пятый вместе с каким то из них стоит? Он вылетел?
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нашёл откуда он
У меня так же
И у меня так же имеется этот одиночный разъём рядом с ДТОЖ. Вероятнее всего, что этот провод должен подключаться к датчику температуры масла на Ауди А4 Б5 с таким же как у нас двигателем. В интернете я как то натыкался на обзор о замере давления масла такой Аудюхи с картинками, там с торца ГБЦ имеется у них датчик температуры масла, у нас на Пассатах вместо датчика стоит заглушка под внутренний шестигранник. У себя даже замерял напряжение на этом разъёме, никакой напруги не было.
Видимо просто немцы унифицировали проводку под капотом, не стали убирать этот провод.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=SerG_MSV;5784466]
Подскажи пожалуйста распиновку дтож фишка оборвалась и нигде не могу найти на наш движок контакты
ДТОЖ 1-3 контакты (коричневый/серый - серый/белый). Оставшиеся провода будут на датчик указателя на приборку, какой куда разницы нет.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо
Уже несколько дней инфу ищу