0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Доброго времени, подскажите господа, провода из разъема ДТОЖ 4 контактного должны ВСЕ звониться на массу ????
Сменил много датчиков, картина одна, на холодную заводится но мигает лампочка температуры на приборке и не выходит на прогревочные обороты, молотит на холостых примерно 850 об/мин.
При всем этом сама стрелка температуры по мере прогрева поднимается и показывает нормальную температуру. Прозвонил провода, дак они все на массу звонятся, это нормально или где то коротыш ?
Passat B5+ AWM АКПП 2003
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
в разъеме на датчик уровня ОЖ замкни контакты каким-н сопротивлением, если пропадет индикация на приборке - меняй бачок ОЖ. ДТОЖ тут не при чем совсем...
они должны попарно прозваниваться (по два контакта на каждый контур ДТОЖ).
ваг-ком у тебя есть...?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
опа, как так? это типа сигнализатор подения ОЖ ? А чего он тогда по мере прогрева перестает моргать ?
да есть
провода все звонятся на массу и между собой. ( вроде как )
Да, щас проверил еще раз, все провода звонятся между собой.
Passat B5+ AWM АКПП 2003
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
проверь температуру ОЖ в контроллере двигателя и приборки (в первых группах измерений найдешь). если температура в рамках разумного (будет в диапазоне 85-105 градусов) - оставь пока ДТОЖ в покое (температура с контура двигателя и приборки должны быть примерно одинаковые).
инструкцию по эксплуатации от машины читал ?
да и перегрева на холодную быть никогда не может, по понятным причинам(с чего ты вобще в сторону ДТОЖ полез...
)
--- Добавлено чуть позже ---
уровень ОЖ на холодную ДО заводки мотора проверь.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
смотрел темпиратуру на горячую, показатели одинаковые.проверь температуру ОЖ в контроллере двигателя и приборки (в первых группах измерений найдешь). если температура в рамках разумного (будет в диапазоне 85-105 градусов) - оставь пока ДТОЖ в покое (температура с контура двигателя и приборки должны быть примерно одинаковые).
инструкцию по эксплуатации от машины читал ?
да и перегрева на холодную быть никогда не может, по понятным причинам(с чего ты вобще в сторону ДТОЖ полез...
)
--- Добавлено чуть позже ---
уровень ОЖ на холодную ДО заводки мотора проверь.
уровень ОЖ в норме, как на холодную так и на горячую
инструкцию от машины не смотрел )))
а какая связь между уровнем ОЖ и прогревочными оборотами???
бачок снимал, разъем трогал, до этого такая проблемка была но не часто и было тепло на улице
Passat B5+ AWM АКПП 2003
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
никакой. (по крайней мере мне она не известна)
по остальному -
--- Добавлено чуть позже ---
что хотел получить из этих действий ?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Лампочка хоть какая горитЯ так понимаю 12, почитай http://avtorial.ru/Volkswagen/Passat_B5-11.html
Если с дтож все ОК значит глючит датчик уровня ОЖ, продается только с бачком.
На холодном авто уровень ниже чем на горячем.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
снимал ГБЦ
--- Добавлено чуть позже ---
щас пробовал замкнуть фишку от бочка ОЖ (уровень ОЖ ) эфекта ноль, и на замкнутой и на просто снятой фишке картина обинаковая, лампочка №12 моргает, обороты 850Лампочка хоть какая горитЯ так понимаю 12, почитай http://avtorial.ru/Volkswagen/Passat_B5-11.html
Если с дтож все ОК значит глючит датчик уровня ОЖ, продается только с бачком.
На холодном авто уровень ниже чем на горячем.
Все таки меня смущает тот факт, что провода от ДТОЖ все звоняться между собой, наверное там где то коротыш
а вот если из мира фантастики, коротыш со слабым сопротивлением, но превышающим показания ДОТЖ для темпиратуры скажем ниже + 50 градусов. Есть такой вариант ? Потому что по мере прогрева иашины примерно до 50-60 градусов лампочка перестает моргать![]()
Passat B5+ AWM АКПП 2003
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
joker7685, думаю будь проблема в цепи ДТОЖ - помимо лампочки ты должен был бы видеть "виртуальный" перегрев в контроллере приборки (повышенная температура ОЖ), но ты говоришь что с этим все ок. а вот версия с датчиком уровня ОЖ очень просится на реальную. (найти бы бочек подменный с разборки да воткнуть его в разъем предварительно заполнив водой).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
От ДТОЖ я отстал
Я теперь пристал к его проводке
И на холодную показаний не снимал ! только на горячую, а на горячую лампочка и так не моргает
--- Добавлено чуть позже ---
Вот возможно пока мотор не прогрет до 50-60 градусов, вертуально он и думает что перегрет. Я же на холодную ваг ком не конектил. кто его знает что там на мозги приходит. а на горячую и так все норм
Passat B5+ AWM АКПП 2003
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
всем привет,
действительно чудеса.
ДЖОТ идет на мозги и на стрелку,но на стрелке шкала линейная и разброс температуры от 70-105 градусов будет показывать 90.
лампа горит при нехватке жидкости.а при прогреве вероятно электроды в бачке прогреваются и говно отстаёт.
заведи,прогрей пока не потухнет твоя лампа,а потом вытащи фишку с бочка и смотри что будет на щитке.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Подключил васю. На холодную 5 градусов оба контура, при прогреве на приборку растет как и положено, а на мозги максимум до 10 градусов поднялось.
по ошибкам вот :
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 907 557 C
Компонент: 1,6l R4/2V SIMOS HS D03
Код: 04001
Сервиса №: WSC 00028
Кодов не найдено.
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Код: 0273004281
Сервиса №: BB 24548
Кодов не найдено.
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 A
Компонент: CLIMATRONIC S 9.0
Код: 02000
Сервиса №: WSC 00028
Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 919 861 B
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V34
Код: 04142
Сервиса №: WSC 00000
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0W0628026
1 Неисправности:
01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 959 799 F
Компонент: 0A Zentral-SG Komf.0002
Код: 00257
Сервиса №: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 - недостоверный сигнал
00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 - недостоверный сигнал
00912 - Выключатель переднего левого стеклоподъемника-E40
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Конец ----------------------------------------------------
Passat B5+ AWM АКПП 2003
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
А ДТОЖ две штуки же? Один в нажнем патрубке радиатора, второй - в фланце на блоке. И датчики должны быть одинаковые. Попробуй поменяй их местами просто. Если я все правильно понимаю, то приборка должна будет затупить а прогрев нормализоваться. Или купи новый дешевый дтож и поменяй в радиаторном патрубке.
Passat B5+ 1,8T AWT 2001 АКПП Climatronic
WVWZZZ3BZ1P137201
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
нет, ДТОЖ один, двухконтурный, стоит во фланце сзади бошки
да и сменил я их уже штук 5, разных производителей, картина та же. Все таки где то провод на массе сидит, а может даже на массовом проводе с контура приборки. ну я так пологаю![]()
Passat B5+ AWM АКПП 2003
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Похоже на то.
Но вот этому вкорне противоречит
Ошибка у тебя по контуру на приборку, а вот на двиг ее нетМожет ты просто перепутал
Без поллитра не обойдешься![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
радиатор снимал, датчика не видел. я фиг его знает какой там контур, но на приборке стрелка поднималась так же как и росла в васе.
да и провода все 4 штуки звонятся между собой
Passat B5+ AWM АКПП 2003