0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем времени. Не сильно ругайтесь что тема баян, но я решил создать свою. Опишу проблему. На холодную как заведу, машина нормально едет. Заметил что в момент прогрева воняют выхлопные газы. Это так, к слову. Но вот когда прогреется. Перестаёт трогаться с места. Недавно даже было такое. Стою на горочку небольшой в 15 градусов примерно, нажимаю на газ, а она не едет. Обороты не наберает. Не могу тронуться. Такое ощущуние что ее привезали к дереву. Пофигу ей что ты на педаль еле надовил или в пол. Расход при такой езде примерно 20. Хотелось бы узнать причины. Я конечно понимаю что тут сейчас будут кричать ВАГ КОМ. Пока нет возможности. Проблема с компом. Но ведь раньше небыло компов. Как находили проблему. Может у кого такое было ? Жду ответов. Спасибо
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 11 |
С появлением автомобилей с электроным управлением компы уже были:-) всё же надо глянуть ошибки...гадать на кофейной гуже и тыкать пальцем в небо не особо охота....ну первое что мне пришло в голову это ДТОЖ
Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
У меня не то чтобы совсем не ехала,но тупила на горячую. Вскрыл кат и увидел ЭТО![]()
Passat B5, 1999 , 1,8 ADR , климат , механика
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как проверить кат ?
Скорее всего только снятием......
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Если без компов, начни с давления топлива. Сними обратку (В банку), один крутит стартер, другой смотрит на струю) - должна быть струя хорошая)) где-то на 2 атм. А вообщем манометр в руки. И друг с компом.)
--- Добавлено чуть позже ---
ПО Следствия обработки напильником))
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Манометром вкрученным вместо второй лямбды. Противодавление в идеале вроде 0.1, в сервисах должны знать допуски http://www.youtube.com/watch?v=0YGoC0kkDlg
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если открутить на сколько я помню 2болта после выпускгого колектора. Вообще так сказать выкинуть всю выхлопную систему и проехаться? Если это кат забитый был - это сразу почувмтвуется. Или так делать нельзя ? Просто ямы нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин. Дак вскрытие дорого стоит. У меня кат с заменой стоит 300у.е. в моей стране
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Вместо первой. А на видео у них - дифференциальный, т.е. с двумя точками замера, определяющий разницу...Манометром вкрученным вместо второй лямбды. Противодавление в идеале вроде 0.1, в сервисах должны знать допуски http://www.youtube.com/watch?v=0YGoC0kkDlg
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...