3

Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Предлагаю создать темку по данной модели с готовыми решениями на проблемы случающиеся с машинами и их решение , но не как обсуждение, а как готовое пособие.
Бензинки
BZB
1. ошибка - 000801 - Датчик оборотов двигателя-G28
P0321 - 000 - недостоверный сигнал - Периодически - ЧЕК ВКЛ
частая причина не выход из строя датчика, а растяжение цепи(ГРМ),
локализация - VAG-Com - двигатель-измерения - 93группа 3 окно, значение не должно превышать "-4". Судя по информации с сети, данной болезнью начинают страдать к 100т пробега
лечение:
замена цепи и натяжителя, в общем большое ТО
P.S: сегодня приезжал клубень ошибки почитать у него показатель -7,79%, ошибка вылезает при увеличении оборотов до 2000, дальше чек,пришлось немного вникать в темуДля двигателя BZB:
1.Цепь ГРМ 06H109158J
2.Успокоитель маленький верхний 06H109469T
3.Успокоитель 06H109469AP
4.Башмак натяжителя 06H109509Q
5.Натяжитель 06K109467K
6.Цепь балансиров 06H109158hH
7.Успокоитель 06H109469AQ
8.Успокоитель 06H109469AH
9.Башмак натяжителя 06H109509P
10.Натяжитель 06H109467L
Еще были:
Две прокладки верхней крышки грм, уплотнительное кольцо датчика фаз, сеточка опоры распредвалов (номер где-то проскакивал на форуме) и герметик VAG.![]()
Трактора.
Дизеля
Общее
1. Видео отчетик о замене батарейке в ключе/брелоке (eng)
Батарейка CR2032, можно смотреть со 2-й минуты
Предлагаю создать небольшую БЗ с проблемой и готовым решениемесли не треба почищу
2. Ремонт кнопки электронного ручника!!! (ошибка Control Head – 02443)
Наиболее встречающейся неисправностью системы электронного парковочного тормоза в автомобиле Passat B6 является выход из строя выключателя, который расположен на панели. Стоит отметить, что при возникновении этой неисправности не всегда с первого раза удается поставить машину на парковочный тормоз или же снять с него, а также на приборной панели загорается желтая лампа индикации неисправности данной системы. В память блока управления электронным парковочным тормозом записывается ошибка Control Head – 02443, свидетельствующая о неисправности выключателя.
Перед тем как осуществить ремонт следует внимательно прочитать память ошибок.
Ремонт выключателя начинается со снятия и разбора кнопки.
Причиной нестабильной работы кнопки являются микровыключатели, которые расположены на плате. В связи с загрязнением контактных площадок они перестают обеспечивать надежный контакт. Поэтому их следует заменить.
Заметим, что плата разведена под четыре кнопки, которые включены параллельно парами, однако установлены лишь две кнопки. Наличие же четырех кнопок положительным образом сказалось на надежности выключателя тормоза. По этой причине рекомендуется установить четыре кнопки. После ремонта работоспособность системы электронного парковочного тормоза восстановится без каких-либо дополнительных манипуляций, однако ошибки в памяти блока управления будут вплоть до удаления их при помощи диагностического сканера.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Два года отъездил на B6 2.0FSI двигатель BVY никаких проблем!
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Выпадает частенька ошибка по иммо! автозапуска нет! как вылечить? сталкивался кто-нидь
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
3D_max, если беспокоят красная или желтая лампа с изображением рулевой колонки то поищи поиском про ремонт блока ELV
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
вот народ лечил https://www.google.com/url?sa=t&rct=...55123115,d.bGE
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Печалька однако
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
и если его менять то прописывать надо только у Оф диллера, обычный сервис не сделает....
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
написал дилеру в Твери, подожду что скажет
http://ru.scribd.com/doc/91962792/Vw-Steering-Lock
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Подпишусь.Интересненько![]()
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
у меня однажды выскочила эта проблема с ИММО нашел эту акцию, написал в VW, в ответ мне прислали подтверждение что у вас есть другая акция а про эту ни слова, пока слава богу больше не проявляется, но я боюсь этого "пока"
пиши звони сюда:
Служба технической поддержки Volkswagen Group Rus
тел: 8 800 333 444 1
тел: +7 495 797-44-44 – для Москвы
mail: technicalHL@hotline-vwgroup.ru
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А ты ключ вставляешь. И подожди секунд 5. А то у меня зимой тоже постоянно вылетала, если я заводил с ходу. Летом все ОК. Даже с разбегу.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Вань Ты мне в пепелац позорную трубу, что ли поставил, откуда знал что так и было в тот раз???
Обычно жду пока спиралька погаснет... даже на летом, на прогретой гаснет моментально!
Но общей проблемы с ELV это не решает, ни чего путного не ответила "Золотая рыбка" VW
может их измором надо брать?
ladjak,
Напиши и ты им!!!
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
а у меня эта ошибка елв вылетала в первую зиму при полудохлом аккуме.....машина бывало заведется, а руль красный сцуко горит.....перезаведешь и всё ок
--- Добавлено чуть позже ---
хе-хенаписал дилеру в Твери, подожду что скажет
http://ru.scribd.com/doc/91962792/Vw-Steering-Lockмне помнится фгр написало что об какой-либо акции оповещается владелец ДИЛЕРОМ ТОЛЬКО при его очередном посещении........тоже нормал такой отмаз
![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Привет ребята.Стало беспокоить,а вернее раздрожать вот какая штука ,можно сказать загадка-
Что -то гудит спереди,на обороты не реагирует(гудит с одной интонацией),реагирует на нагрузку борт сети,т.е. нажимаешь на педаль тормоза и звук меняется.Все ролики в движке рабочие без всяких гулов и.т.д.ЧТо может быть в движке электрическое что бы гудело???Бен.Насос????
![]()
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Поменял цепь ГРМ на пробеге 127000,перестала дёргать коробка,заводится стал без посторонних шумов(типа трррррхххххх)
--- Добавлено чуть позже ---
В планах замена подшипника задней правой ступицы.
А кто нибудь менял клапан ВКГ который на крышке клапанной стоит???А то зимой не хочется сальник менять...Возможно его как нибудь определить на неисправность ?
--- Добавлено чуть позже ---
В планах замена подшипника задней правой ступицы.
А кто нибудь менял клапан ВКГ который на крышке клапанной стоит???А то зимой не хочется сальник менять...Возможно его как нибудь определить на неисправность ?
--- Добавлено чуть позже ---
Тема оживись![]()
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Определяется неисправность клапана так:
открывается маслозаливная крышка, подносится обычный полиэтиленовый пакет, если пакет присасывается то клапан неисправен.
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Наоборот, под клапанной крышкой избыточное давление, а при неисправности клапана возникает разряжение.....
--- Добавлено чуть позже ---
видео как проверить исправность клапана рециркуляции отработаных газов http://www.youtube.com/watch?v=M2poT1Mja0g.
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
я менял
и его тоже
троить двигатель будет, с неисправным клапаном, а для того, чтобы удостовериться, что дело действительно в нём "если двигатель троит или нестабильно работает,то
снимите трубку которая соединяет клапан ВКГ с коллектором и заткните на коллекторе отверстие,после этого запустите двигатель.Если работа двигателя изменится,то клапан не исправен."
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.