0

Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
сзади у тебя оригинал от феродо, а видимая на колодке надпись TRW это "противоскрипная" прокладка с обратной стороны колодки (специально по этому поводу интересовался у нескольких продавцов ваг з/ч)
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Britanets,хм, вот это интересностиА есть какой-нибудь номер это прокладки? Не помню, чтобы встречал в каталогах, а посмотреть не могу в данный момент.
Но, тем не менее, зад поскрипывает![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Vadim Lukyanov, прокладка наглухо приляпана к колодке.....у меня как бэ их слышно если со стоянки выехать тихонько и тормознуть.......а свистеть не свистят.....что старый оригинал, что недавно поставленный
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Britanets, не знал такой деталиОк, надо будет обратить внимание при замене.
А про скрип да, так же как и у тебя, на холодную, когда машина ползёт, когда ты прижимаешь педальку.
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 95 |
Всем спасибо за отзывы. Вчера поставил передние тормозные колодки английской фирмы "Delphi". Около ста лет она специализируется на тормозах и уделила много внимания бесшумностью при езде и торможении. Колодки выполняются из 20 компонентов. Цена за передние четыре штуки на октябрь 2013-го года - 1250,00 рублей. По качественным характеристикам колодки "Delphi" превосходят фирменные V/W. Не хочу рекламировать эту фирму, поскольку по большому счету нет разницы, какого производителя колодки.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Львович, нафига народ тогда тут будоражилраньше тоже самое (про полное превосходство) на каждом углу рекламировали колодки ТИИР, их штамповали и на наши и на иномарки....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 95 |
Привет. Просто хочу быть в курсе всех современных достижений. В результате "будоражения" , я получил ценную информацию. И теперь знаю, что подделок или китайских из подвалов колодок не бывает. Теперь езжу со спокойной душой и не опасаюсь за свою жизнь и попадания в аварийные ситуации. Вспоминается, как на "Москвиче-412", отслоился тормозной слой от металлической колодки, короче, развалилась колодка на две части. И было очень не хорошо, когда пришлось применять экстренное торможение. Уверен, что сегодня ни с какими видами тормозных колодок, этого не произойдет. Все колодки, которые продаются, нормальные. Одних на дольше хватит, других на меньше, но в критическую ситуацию не попадешь. Вот почему я и завел этот базар, чтобы быть уверенным в своих тормозах.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Britanets, С Днем рождения![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 95 |
Датчик, как правило, подключается к передней левой колодке. Если загорелась лампочка, нужно менять передние тормозные колодки. Основная нагрузка при торможении приходится на передние колодки, поэтому они стираются больше, чем задние. После того, как лампочка зажглась, рекомендуют заменить колодки через 1200 км пробега. Но у меня был такой случай, что на следующий день, после того, как загорелась лампочка, зашуршали колодки (трение металл колодок об тормозные диски). А так можно определить полный износ колодок по шуршанию при торможении. Только тогда уже ездить нельзя, крайне осторожно, чтобы не испортить тормозные диски и нужно сразу менять колодки .