0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я уже 3 года катаюсь с ГБО и никаких проблем не было.
места в багажнике маловато - вот и решил спросить про антипрокол
passat b5 1997 1.8T 20V
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				у меня расход 13-14 л газа по городу
passat b5 1997 1.8T 20V
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 105 Отправлено: 45 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				По теме http://kevlon.ru/ - рекламировали в НАТА когда гофру менял.Сам не пробовал...
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
 
                  
            
            
            
					 
 
				В тему ГБО. Учитывая стоимость оборудования и установку(примерно 500 евро), а так же увеличенный расход в литрах( 10-15%) + дополнительные затраты на обслуживание и ремонт(это ведь вторая топливная система), то даже при разнице в цене в 2 раза, получаем реальную экономию не более 20-25%. При среднегодовом пробеге до 10 000 окупаться всё это будет около 5-и лет. А где же прибыль. Ведь 500 евро надо вложить сразу, а возвращать годы. Да и через пять лет возможно у вас будет уже другая машина. ГБО быстро окупается в такси и у тех кто наматывает по 30000 и более км. в год. Вот как то так. Чем выше цена бензина, тем окупаемость идёт быстрее. У нас цена бензина95 около 1,4$. Отказываться от запаски не есть хорошо, но и возить её в багажнике, так как место занято баллоном, тоже не совсем удобно. По поводу дорогих Лехусов и полноприводных внедорожников на газу у меня вызывает, если не смех, то полное недоумение. Зачем надо покупать дорогое авто и тратить большие деньги в автосервисах обслуживая их при этом пытаясь сэкономить на топливе. Вряд ли это поможет бюджету семьи. По моему это просто желание выпендриться. У нас таких достаточно среди гастарбайтеров.
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не знание - ВЕРА!В тему ГБО. Учитывая стоимость оборудования и установку(примерно 500 евро), а так же увеличенный расход в литрах( 10-15%) + дополнительные затраты на обслуживание и ремонт(это ведь вторая топливная система), то даже при разнице в цене в 2 раза, получаем реальную экономию не более 20-25%. При среднегодовом пробеге до 10 000 окупаться всё это будет около 5-и лет. А где же прибыль. Ведь 500 евро надо вложить сразу, а возвращать годы. Да и через пять лет возможно у вас будет уже другая машина. ГБО быстро окупается в такси и у тех кто наматывает по 30000 и более км. в год. Вот как то так. Чем выше цена бензина, тем окупаемость идёт быстрее. У нас цена бензина95 около 1,4$. Отказываться от запаски не есть хорошо, но и возить её в багажнике, так как место занято баллоном, тоже не совсем удобно. По поводу дорогих Лехусов и полноприводных внедорожников на газу у меня вызывает, если не смех, то полное недоумение. Зачем надо покупать дорогое авто и тратить большие деньги в автосервисах обслуживая их при этом пытаясь сэкономить на топливе. Вряд ли это поможет бюджету семьи. По моему это просто желание выпендриться. У нас таких достаточно среди гастарбайтеров.
Не понимание -Счастье!
ГБО у меня не стоит.
Любое изменение конструктива ведёт за собой последствия. 10т км в год - это на дачу?(30т.км в год в такси - это где?!)) 100т.км в год это такси! Не меняя фильтра при пробеге в 10т.км.Так ты на фильтрах Экономию получишь 100%!!! Ведь можно менять только масло!)))
ГБО даёт существенную экономию и при пробеге в 15т.км в год окупается за 2 года (при цене в 500 ЭВРО)) А если сам поставишь, то 200$.
P.S. к тому, кто знает. Т.к. фаза горения газа длиннее, чем у бензина, нежно ли делать коррекцию УОЗ? И как, кодировкой или в прошивке?
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 80 Отправлено: 53 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				еще как вариант - шины Run Flat
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 30 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				странно. я и боковые проколы лечил балончиком. Даже на погрузчике.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

