0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
если помпа плохо качает движок греется быстрее причем ето заметно возможно отслоение на помпе тоесть от шкива отслоилась крыльчатка редко но бывает на ходу вроде нормально ана месте слекка греется или ремень проскакивает
--- Добавлено чуть позже ---
а у меня по весне еще снегт не сошол движок закипел срау 2 варианта пробка и термостат все поменял проблема осталась не подумавши выкинул термостат на лето вроде все прошло а потом осень печка не греет решил поставить и сразу проблема с печки воздух кипяток а патрубок нижний холодный продавил все шланги и на заведеной и на заглушенной проблема пока осталась возможно воздушная пробка с остальным все в порядке не знаю на что грешить ( забыл спираль на принудительном сгорела менял)
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
У меня было пару раз за лето в 35гр жары с кондеем,кпп на драйве и в пробке-температура ползла вверх.После вроде больше не было.если помпа плохо качает движок греется быстрее причем ето заметно возможно отслоение на помпе тоесть от шкива отслоилась крыльчатка редко но бывает на ходу вроде нормально ана месте слекка греется или ремень проскакивает
--- Добавлено чуть позже ---
а у меня по весне еще снегт не сошол движок закипел срау 2 варианта пробка и термостат все поменял проблема осталась не подумавши выкинул термостат на лето вроде все прошло а потом осень печка не греет решил поставить и сразу проблема с печки воздух кипяток а патрубок нижний холодный продавил все шланги и на заведеной и на заглушенной проблема пока осталась возможно воздушная пробка с остальным все в порядкене знаю на что крешить ( забыл спираль на принудительном сгорела менял)
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
в такую жару ето нормально ездил на юг проверено ни чего страшного страшен перегрев и его последствия
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
на скорости 110 стрелка дергалась реакция на термостат при срабатывании стрелка слегка падает еле заметно да и татчики которые на панель выводят показатель врут все и новые и старые больше 90 не показывает а если за 90 стрелка дергается просто падает на 60 гдето ивсе ето болезнь менял пару раз эфект тотже
--- Добавлено чуть позже ---
возможно и поможет а если нарушена циркуляция и промывка не поможета проблема не в помпе просто помпа редко выходит из строя чаще течет по валу я это проходил
авот радиатор ето да мог забиться как снутри так и снаружи наши умельцы могут и без фильтра покататься ?
--- Добавлено чуть позже ---
я по весне по форумам лазил когда проблемы начались у них это болезнь с радиатором печки да и годы дают знать много вопросов и ответов на этом форуме даже с фото показана замена радиатора
--- Добавлено чуть позже ---
да чуть не забыл а с подтекающей помпой 2000 км проехал тока ож доливать и все нормули приехал домой поменял помпу и все в порядке