0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Всем привет! Возникла такая беда. С наступлением холодов заметил что печка перестала греть. Вообщем опишу ситуацию.
Машина прогревается утром...На приборке 90 по ваг-кому 80-90. Из печки умеренно теплый воздух. Начинаю ехать и встав на светофоре чую что печка не греет-подставил руку-действительно холодный воздух. Если постоять погазовать от 1000об\мин и до 1700об\мин то начинает дуть теплым.
Вот мучаюсь в сомнения что это?
-помпа
-термостат
-радиатор печки.
Хотелось бы предварительно услышать мнения,а то только недавно разбирал морду на замену радиатора.И еще лишний раз лезть не очень хотелось бы.Вдруг дело окажется в термостате.
Перед заменой радиатора систему промывал с спец-жидкостью.
Замечу что помпа стоит с металл. крыльчаткой-Ruville(прошлую зиму все с ней было хорошо)
Термостат не менял ни разу.
Может ли так проявлять себя ремень помпы?(просто недавно вёл работы с гур-ом,естественно ремень снимал)
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
может систему завоздушилстянуть шланг (который ближе к аккумулятору) немного "вниз" - откроется отверстие для вытравки воздуха...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!Было тоже самое !Термостат !Когда стоишь греется, поехал температтура падает и дует прохладный воздух!Поменял все ок!!!
aleks19411 последи температуру по компу в движении и пробке, если термостат в норме, то скорее всего радиатор печки забит или в системе воздух.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
тоже самое....зашел сюда и хотел создать тему,а тут я не один такой......на ХХ машина быстро прогревается,а вот воздух горячий если только на климате на всю выставлена температура....на скорости жара....
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Сегодня попробывал,стянул этот шланг-все равно тоже самое.Сначала греет потом холодный воздух идет.
Вот термостат еще не трогал.Надо поменять попробывать.
--- Добавлено чуть позже ---
По компу все нормально 92 градуса.Просто такое ощущение,что стоишь-положение вентилятора на 1-идет чуть теплый,включаешь 2-начинает идти холодный.Как будто помпа не нагнетает нормально.
Когда снял трубку с печки-оттуда ничего не идет,газанул и пошел маленький фонтанчик горячего антифриза.
Как мне показалось это появилось после работ с гуром-такое ощущение,что ремень проскальзывает.Но нет....ранее было проскальзывание ремня-был свист на холодную.Да и крутится все отлично.
Проскальзывание крыльчатки внутри помпы??
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Думаю вряд ли, скорее всего забит радиатор печки. Сам радиатор стоит копейки, а вот чтоб его поменять придется снимать торпеду и отключать трубки кондея. Пару лет назад проводил эту процедуру, в прицепе ничего сложного часа три, четыре на все про все.....
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Попробую сначала промыть лимонной кислотой радиатор печки и поднатянуть ремень.Смутило что на холостых из дырочки на шланге ничего не шло.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Сними патрубок и подними расширительный бочек в верх, если самотеком не потечет, боюсь что пациент скорее мертв чем жив. Я когда свей расковырял после замены, был в тихом ужасе, как он вообще чего то мог греть)))
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Поменял сейчас термостат-эффект есть,но очень маленький.Чуть погорячее пошел воздух.
Стоял WAHLER поставил Qentinel Hazel.
И до этого как заменить термостат,посмотрел еще раз по компу-было 90 гр....нажимаю на газ и держу в районе 1500-1800об\мин и температура падает до 81-88гр.
Ну думаю точно термостат-после замены стало 94гр и не падает,но печка как грела еле-еле так и греет,может чуть получше.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Да и нормальный вон AVA 1000р. и International radiators 1500р.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Admirall, возможноно мой не оригинальный радиатор не опровдал себя хотя брал с БЗ в рекомендациях хорошие фирму не помню
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Умения на пассате проблема с перегревом поставил новый термостат предварительно проверил на работо способность но начался перегревом движка помпа в норме недавно менял по поводу воздушной пробки вроде нет возможно клапан на разширительном бачке вроде новый но такое ощющение что он не дает набрать нужное давление при перегревом в разширительный бачок с бокового шланга рывками впрыскивается антифриз но видать не успевает уйти переливается и сбрасывается через клапан не могу понять в чем причина почему термостат не срабатывает парубок холодный нижний по датчику 90 даже на заведенной идет переливается и сброс нужна помощ
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
если нижний патрубок холодный-100% термостат.Умения на пассате проблема с перегревом поставил новый термостат предварительно проверил на работо способность но начался перегревом движка помпа в норме недавно менял по поводу воздушной пробки вроде нет возможно клапан на разширительном бачке вроде новый но такое ощющение что он не дает набрать нужное давление при перегревом в разширительный бачок с бокового шланга рывками впрыскивается антифриз но видать не успевает уйти переливается и сбрасывается через клапан не могу понять в чем причина почему термостат не срабатывает парубок холодный нижний по датчику 90 даже на заведенной идет переливается и сброс нужна помощ
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Термостат новый и проведенный тока поставил подозрение на пробку в радиаторе печки тебе скорей всего придется менять радиатор на печке скорее всего соты забиты ты не первый с данной проблемой термостат у тебя в порядке я недавно поставил термостат ездил без него машина просто не греется свыше 40 приблизительно свыше нагревается тока в городе и то включил печку на деление выше температура ползет в низ практически с разу
--- Добавлено чуть позже ---
Просто недавно ездил в Москву околел машина не грелась
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Так вот в том то и дело,что обе трубки на радиатор печки горячущие сначала,а если поддать газу и подержать маленько-то остывают.Видать помпа плохо циркулирует ож. Хотя сегодня покатался-очень даже хорошо грела.Термостат новый и проведенный тока поставил подозрение на пробку в радиаторе печки тебе скорей всего придется менять радиатор на печке скорее всего соты забиты ты не первый с данной проблемой термостат у тебя в порядке я недавно поставил термостат ездил без него машина просто не греется свыше 40 приблизительно свыше нагревается тока в городе и то включил печку на деление выше температура ползет в низ практически с разу
--- Добавлено чуть позже ---
Просто недавно ездил в Москву околел машина не грелась
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ