0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На холодную. Всё хорошо. Завожу, еду. Но только стоит прогреться машине через десяток км. Загорается лампочка абс и ручника. Что может это быть такое ?
graf-master,
Читай ошибки шнурком, там все написано будет. Может провода окислились на одном из датчиков или сам датчик глючит. А может что и по серьезней.
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
+1 поддержу тему. Тоже загорелась лампа АBS!А было так - не вовремя заметил лежачего полицейского (ослепила встречная), и перед ним резко оттормозился,успел слава богу становиться . И началось! Теперь как только включаешь зажигание 3 раза пищит, и горит вместе с восклицательным мигающим знаком. АБС не срабатывает естественно. На форуме не могу найти похожие симптомы.
ЗЫ: Блок АБС 111В и в него я так понял до меня лазили вскрывали (видимо пропаивали ). Шнурком еще не обзавелся. С чего начать посоветуете? и 2вопрос, может ли резкого нажатия на педаль тормоза умереть блок АБС? VW passat variant 1.8t ANB мкпп 1999г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тема баян, на форуме полно инфы. Проходили, 99% обрыв массы в блоке. Если повезло, датчик. Кстати ошибка будет по датчику, датчик прозвонить омметром, если нет обрыва, Ом 20 вроде норма, тогда блок. Паять или менять, мне пайка помогла. От резкого нажатия... Наверно может, абс отрабатывает, идет вибрация, если провод отваливается, контакт пропадает в любой момент, так же внезапно может восстановиться. У меня вообще началось при сезонной замене колес, вообще не связано..
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
не то слово...
прежде всего - это ЛЕНЬ набрать два слова в поисковой строке перед созданием очередного баяна который попадет очередной хламной темой в поиск.
читай ошибки с блока ABS, там тебе и будет причина. на 99% - умирает блок. в поиске и базе знаний информации масса.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.