0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 20 |
Всем большой приветище и такой же большой вопросище.
Можно ли каким то образом спинку заднего сиденья немного назад отклонить, а то жена как начала сзади ездить с мелкой, жалуется, мол спинка слишком круто задрана.
Я сначала не поверил, но когда сам сзади прокатился на своей машине тоже заметил, что сидеть не очень удобно из-за спинки.
А тут бывает и на дальняк катаюсь, спину жёнушки жалко.)
На фото наглядно попробовал растолковать что хочу поправить.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Привет! Ну если спинка нормально фиксируется то все - больше с ней ничего штатно сделать нельзя. Колхозить думаю тоже не получится - места для перестановки петель практически нет.
Как вариант - можно купить чехлы с подушечками в районе спины (либо просто подушечки).
... или Тигуан - там наклон спинки регулируется...
![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 7 |
Странно... Я сидел сзади, все мои друзья, кто сидел сзади - ни разу жалоб не было...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
у меня тоже все прекрасно, и на дальняк гоняли много раз никто не жаловался
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 11 |
Это Ваши спинки разбалованы неправильной осанкой:-) сидушки в пассате сделаны не на обум, а так чтобы спине было удобно. Бизнесс класс всё таки:-)
Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Хм... Тесть с больной спиной по 7 часов спокойно высиживал. И еще нахваливал диван.
А по теме можно теоретически подрезать заднюю полку и подвинуть подальше штыри, за который зацепляется задняя спинка. Вопрос, как они крепятся.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Бизнес-класс всё-таки условный, чисто из-за размеров. BMW 5-й серии тоже "бизнес-класс", только сравнивать даже как-то некорректно.Бизнесс класс всё таки:-)
Пассат это эдакий "эконом-бизнес" по-немецки, а серьезно - растянутый Гольф.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 11 |
Месяц назад был на тест драйве БМВ...самой последней 525....проехался...после этого сел назад за водительское кресло в котором сидел так же как и в пассате своём....и скажу вам ничем там не просторней...места что в бмв что в пассате
Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Пассат это обычный средний класс D,по европейской классификации. Этакий середничёк бизнес-класса. Но мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Мы не обсуждаем в данной теме принадлежность пассата к какому-либо классу!
По регулировке - наклон спинки заднего сиденья не регулируется.
Судя по фото - раскладная спинка. Она жестко фиксируется снизу на пруте и сверху в замке.
MIXEU, проверь правильность установки спинки. По своему авто могу сказать, что при езде на дальняк (2500 км) задним пассажирам очень комфортно.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ну я вот смотрю на фото, то мне кажется, что там спинка почти вертикально стоит... В месте соединения спинки с диваном ниче не сломано?Перекоса никакого нет?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 20 |
Фото не моего дивана, просто с тырнета скачал для наглядности. Завтра фото своего дивана выложу.
А что там сломано может быть?
И ещё вопрос, как сам диван-то вытащить? Я что-то дёргал дергал так ничего и не получилось, боюсь сломать чего нить.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Элементарно! Там 2 пружинные защелки спереди. Примерно напротив передних сидух... Берешься за диван крепче, и дергаешь вверх посильнее!на фото видны отверстия, куда пружины защелкиваются
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
полку отпилит - наколхозит жестко. При этом без выкручивания штырей не обойтись. Штыри регулируются +/-1 см.. всего. Ну а там .... каким образом закрепит то сиденья? Никаким. Вытягивать низ вперед - зачем??? Как от этого изменится то положение спинки? Это же не диван книжка))
поэтому вариант только подушечки какие..
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 20 |
Сегодня погода вроде позволяет поеду в гараж покумекаю, сниму, посмотрю, может действительно что то не там стоит или сломано. Вечером отпишусь.
Пилить и колхозить ничего не буду, все переделки только малой кровью
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Максимум что может быть, я подразумеваю, штыри упираются в замок сидушки и она не доходит до своего стандартного положения. Впринципе 2 см могут принести немного неудобства.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 20 |
Как и обещал пишу. Раскидал всю сидуху, ничего критичного не нашёл, всё как и должно быть на местах вот фото.
Вывод один после разговора с женой. Она сравнивала с заднимим сидухами на Б6 у товарища и с переднимим нашими сидухами, вывод напросился сам собой.
Единственное, немного подал назад штыри крепления спинок.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
На самом деле, дело не в угле наклона спинки, а в угле приподнятия края самой "сидушки". Если бы край был выше, снималась бы нагрузка с поясницы. Это не мои выводы, а врача-ортопеда.
Абсолютно идентично водительскому сиденью. У меня на Астре (новая которая) была опция "Сиденья EGR@" - ортопедические сидушки, чисто германские такие, жесткие, профильные, да к тому же апробированные германской ассоциацией ортопедов.
Вот такие:
Так вот, я с этими сидушками и забыл про спину вообще, про её проблемы
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 20 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Аналогично и задние, я это имел ввиду. Там. где угол больше, там и удобнее. Проблема, повторюсь, не столько в угле наклона спинки, сколько в основной сидушке.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF