2

Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
AXel_23, Дима, забань сам себяУ Bolo был Лексус
![]()
Спасибо: |
Получено: 165 Отправлено: 458 |
--- Добавлено чуть позже ---
я пять лет на этой таратайке отмучилсявремя настоящих японцев прошло...
--- Добавлено чуть позже ---
AXel_23,
Дима! что то ты злой в последнее время! УЛЫБНИСЬ, и все пройдет!![]()
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
о , точно в сторону сервиса)))
ну ты в курсе, у меня все наоборот!!!в декабре 4 года будет лексусу, и пробег у него больше чем был у пассата на момент продажи..
это время пассатов закончилось на Б3! так что![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ох, какой на тебе отпечаток лексус оставил
Диман, не торопись! Если ты не в курсе, то у него долго-долго был лексус RX, но он все равно вернулся к VW, только в виде TOUAREG![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 165 Отправлено: 458 |
я рад за тебя, искренне, без подколок, Самое главное что тебе нравилось, а на на мнение остальных пох
б3 пассат был той же самой тоётой - просто дубовой, надежной, не комфортной повозкой!
я ничего против япов не имею -иначе бы не проездил 5 лет на нем, но немцы это все таки другой класс![]()
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Лексус случаем не Is 250 был или по моложе классом?
С радостью, но нет кнопки такой
Да я то улыбаюсь
ну да хер с тоетой
наверно у Дяди Вачика купил, который его в ОФ Дилере "Дядя Вахтанг" Обслуживалне?
Ну Я тоже к немцу вернулся, да и когда покупал тоету, которую тут Вам предстовлял, сразу же писал что вернусь к немцу. хотя ничего плохого до сих пор про Allex сказать не могу. отличная машина! и салон сделан отлично. Хотя скорей всего что сборка чисто Японская для своего рынка.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Все верно. Это чтобы потом, делая уже осознанный выбор настоящей машины, получить двойное удовольствие от покупки![]()
Но-но, микрофон к примеру я ни с чем не спутаю![]()
Спасибо: |
Получено: 165 Отправлено: 458 |
Вооот с это надо и начинать, если еще и можно найти японца так это только у них дома, для себя плохого не сделают
Неа из первых рук, 10ти месячным, с пробегом что то около 17 т.км. у девушки Натальи
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
А еще, перечитывая название темы понимаешь причины столь долгой пустоты в тумбочке Ровшана![]()
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Сегодня первый раз за много лет поехал на работу на машине.
В честь праздника Ид аль-Адха, так как живу я почти напротив соборной мечети на проспекте Мира.
Поехал во избежание встречи с братьями ну и их друзьями, которые в касках и дубинках.
В прошлом году из-за обоих в метро не смог войти.
А ехать мне близко, одну станцию метро, до Новослободской.
Интересное наблюдение.
Езжу я по ночам во внепробочное время. По основным широким магистралям и проспектам.
Так вот, люди, которые ездят днём на работу и вечером с неё, и люди, которые ездят по ночам - это совершенно разные люди.
Разные тачки, разный стиль вождения.
Ночные мне нравятся больше.![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Кароч, Ровшан с победой над немцами тебя. Всех благ, vag рулит.
И эт, таета ховно.![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Там в год 20000 км, какая там обслуга? Два ТО по 5000 р и все. Единственное если щас на нем неделю активно ездить то вылезет все что не вылезло за 10 лет. А...он же еще масло ест, тогда...и ТО не делали наверно....Ровшан пассат был куплен новым?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Skodник, новым.
А что вам мои расходы?
Я тут вспоминал, и вот что: у Пассата ни разу не было разрывов отказов.
Не было такого, чтобы я встал.
При том, что летели катушки, масляный насос летел, горело неисправность тормозной системы. Всё работало при том и машина ехала.
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Ну тогда хрен знает. у меня много знакомых, кто владеет RX. проблем от них не слышал, да и у нас на форуме много владельцев есть, данного чуда техники. тоже плохого не слышал.
--- Добавлено чуть позже ---
уху. где то тут были его отчеты. там явно в каждом отчете не по 5000р а минимум по 20000р ))))
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Passat B6. Взял с пробегом 147, проехал около 29 тысяч за год. Не 5 и не 10, как многие тут, а почти 30.
Поменял подшипник задней ступицы. Все![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()