0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
К корпусу воздушного фильтра подключается не вакуумный шланг, а шланг сообщения с атмосферой от клапанов управления. Клапан управления при работе пускает через себя или вакуум, или атмосферу на его место. Клапана сделаны с 3 штуцерами - подвод вакуума, подвод атмосферы, выход на регулируемую нагрузку. Что бы атмосфера была чистая - идет шланг в коробку воздушного фильтра в пространство за фильтром но до расходомера.
На некоторых клапанах управления бывает только 2 штуцера - вход и выход вакуума. Такие клапана обычно не очуществляют регулировки а работают на закрыл, открыл. Или имеют в корпусе своем встроенный фильтр для атмосферного воздуха( на БМВ поголовно почти управление такими сделано) И на более новых ВАГах применяются.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
И через адаптацию ЕГР глушится не доконца. Если после адаптации на максимальное закрытие ЕГР, скинуть вакуум с клапана, то ошибка появится.
Говорят можно перешить ЭБУ и убрать ЕГР.
Но больше всего мне нравится в ЕГР - сам егр слева от мотора, рядм с вакуумным насосом. Зачем клапан управления N18 запихнули на другую сторону и проложили 3 трубки больше метра длинй? До турбы и то вакуум короче.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
это точно, не долезть. могли бы и где сверху поставить. у себя глушил снятием вакуума и глухой прокладкой. ошибок никаких не вылазит.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Эти клапаны не просто вкл/выкл работают, а дозируют вакуум-атмосферу. И чтобы не сосать пыль из-под капота они сосут чистый воздух из фильтра.![]()
Умри молодым, но как можно позже.