0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
это ИТАЛИЯ панимаш
LPRВ 1952 г. Пьетро Ариччи создал высокоточное производство тормозных гидравлических цилиндров. С ростом мощностей фирмы четверть века спустя, была организована компания LPR s.r.l., с несколько измененным производственным профилем компании. Нововведением стало изготовление муфт гидравлических цилиндров для рынка запасных частей. В настоящий момент компания стала одним из лидеров в производстве как вышеозначенных продуктов, так и тормозных накладок, карданов равных угловых скоростей и тормозных скоб. Качество продуктов LPR s.r.l. подтверждено сертификатом в соответствии с ISO 9002.
Страна:
Италия
Сайт производителя:
www.lpr.it
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Таки вопрос
Они реально в италии делают или в китае?
Ох уж эти европейские производители....
Один помирает..другой его выкупает и новый бренд готову меня выходили в среднем ценнике 900 колодки зад и 1200 колодки перед циммерман когда то я их возил из германии..
Не так давно привозили китайские... Ох намаялись с паромом и перевозками...гуанджоу и т.д. Но привезли...ни че так сделаны... Весь ланцер клуб, галад и легнум закупились ...
На сайте там так же все красиво и более того поставщики на конвеер
Fugian automotive
500 баксов 450 пар колодок![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
обана!!! я эту LPR ставил еще в далеком 1996г на 1983гв шестерку отца !!!!
и даже главный тормозной + еще главный и исполнительный цилиндр сцепления поставил.......
тогда они пробежали около 15тыщ, НО И СЕЙЧАС работают при небольших поездках (не сглазить бы ттт)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Так какие лучше текстар или ТРВ ?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Текстар ставь.
П.с. Пацаны на g35x от м37х подойдут?
П.п.с. Акебоно не предлагать они 45000 стоят ))
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
конечно,японцы еще не придумали тормозные диски менять. Диски сточились-все, от 333 кобыл остаются 2,чтобы до утиля дотянуть )))))
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
COOLLER, есть. АТЕ скрипят меньше.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Squipper, у меня и Текстар не скрипели.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
У меня скрипели ТРВ.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
У меня сзади щас трв. Огоньв смысле дымятся хорошо при активной езде
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
не знаю как насчет самовнушения, но текстар сзади менял стабильно раз в год, при пробеге 22-25 тыс за год. Передние ате ходили ровно в 2 раза дольше.
Поставил назад ате (они кажется толще были) и все нормализовалось.
При чем сзади текстар стояли не один год. ставил 2 или 3 раза. Направляющие смазывал, т.к. вариант клина исключен
--- Добавлено чуть позже ---
З.ы. стиль езды не менялся, умеренно активный. с ручником в повороты не заходил![]()
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
COOLLER, передние помыл, наверное![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.